Сравнение сервисов SemanticForce и Яндекс.Медиана

SemanticForce

от SemanticForce
(Нет отзывов)

Онлайн-система для мониторинга и анализа социальных сетей и онлайн-СМИ в режиме реального времени.

Яндекс.Медиана

от Яндекс
(Нет отзывов)

Сервис для мониторинга публикаций СМИ и сайтов, оценки просмотров и аудитории.

Онлайн-система для мониторинга и анализа социальных сетей и онлайн-СМИ в режиме реального времени.

Сервис для мониторинга публикаций СМИ и сайтов, оценки просмотров и аудитории.

Подробное описание

SemanticForceSemanticForce

SemanticForce — это сервис, который отличается от конкурентов для мониторинга социальных медиа лингвистическим алгоритмом, который обеспечивает релевантность данных и мониторинг неструктурированных источников. SemanticForce интегрирован с рядом внешних систем для аналитики.

Какие виды источников использует для отслеживания система SemanticForce?

  • 250 тысяч онлайн-СМИ из более 150 стран.
  • Социальные сети Facebook, ВКонтакте, Google Plus, Одноклассники, LinkedIn.
  • Активность на форумах и тематических ресурсах.
  • Блоги и микроблоги Twitter, Google Buzz и др.
  • YouTube, Vimeo, видеоролики на них и комментарии.
  • Сайты с отзывами.
  • Агрегаторы отзывов (вроде Yandex Market).
  • Интернет-магазины (вроде Rozetka).
  • Сайты для поиска работы.
  • Instagram и комментарии к снимкам.
  • SlideShare.

Какие ещё функции можно заметить в сервисе?

  • W3Monitor — отслеживание изменений и дискуссий.
  • Twitter Firehose — мониторинг твитов без задержек.
  • Геосегментация.
  • Просмотр поведения автора и его отношения к объекту.
  • Детектирование объектов.
  • Иерархическая кластеризация.
  • Авторубрикация.
  • Объектная тональность.
  • Иерархическая визуализация сообщений.
  • Сравнение тем.
  • Уведомления на e-mail.
  • Группировка по различным источникам данных.
  • Экспорт в Excel.
  • Поддержка работы со сложными запросами.
Яндекс.МедианаЯндекс.Медиана

Яндекс.Медиана — это онлайн-сервис для мониторинга материалов СМИ. Он способен отслеживать любые имена собственные: компании, персоны, бренды и так далее. Материалы поступают от ведущих российских и зарубежных СМИ. Сервис оценивает и характер упоминания объекта, с помощью машинного интеллекта. Сейчас система анализирует 6500 изданий, агентств и сайтов. В ближайшее время к источникам добавят социальные медиа.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

SemanticForceSemanticForce
Минимум 250 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от $250 до $950 в месяц.
Яндекс.МедианаЯндекс.Медиана
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Стоимость услуг зависит от числа найденных упоминаний. Если сервис нашёл от 10 до 5 тысяч упоминаний, то стоимость за каждое — 10 рублей, если больше 20 тысяч — то 5 рублей за упоминание. Выгрузка отчётов об аудитории бесплатна.

Интеграции с другими сервисами

SemanticForceSemanticForce
CopinyCopiny
Google AnalyticsGoogle Analytics
KloutKlout
Яндекс.МедианаЯндекс.Медиана

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Маркетинг в социальных сетях

Мониторинг видео-сервисов 0
Есть
Нет
Отслеживание упоминаний бренда 0
Есть
Есть
Поддержка социальных сетей 0
ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Google+, Twitter, Linkedin
Другие
Отчёты и аналитика 0
Есть
Есть
Фильтр ключевых слов 0
Нет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов SemanticForce и Яндекс.Медиана

SemanticForceSemanticForce
Яндекс.МедианаЯндекс.Медиана

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!