Сравнение сервисов SEICRM и SmartTouch POS
Система учета для страховых агентов и брокеров
Пакет решений по автоматизации общепита и торговли.
Подробное описание

SEICRM — это онлайн-система, которая помогает в деятельности страховых посредников. Позволяет:
- вести учет договоров, платежей, клиентов, сделок;
- автоматически генерировать напоминания о нужных событиях (продлить договор, проверить платеж и много другое);
- управление пользователями и разграничение прав (например, ограничить доступ менеджерам только к своим клиентам и договорам);
- учет в разрезе видов страхования, страховщиков, каналов продаж и любых произвольных значений;
- надежная защита данных и передачи информации;
- обширная система отчетов и многое другое.

Smart Touch POS — пакет программных решений для автоматизации бизнеса. Система типа POS / CRM / ERP устанавливается на стационарных и мобильных точках продаж:
- рестораны;
- кафе, бары, столовые;
- магазины;
- киоски;
- передвижные торговые точки — автомобили, фургоны, веломобили.
Smart Touch POS не требует установки стационарного сервера. Она ведет обмен данными через «облако». Программа работает на всех типах ПК и мобильных гаджетов: стационарные компьютеры, планшеты, мобильные POS-терминалы, смартфоны.
Пакет Smart Touch POS включает:
- Базовые решения для стационарных и мобильных устройств.
- Фронт-офис — рабочие панели для сотрудников зала и кухни. Они дают возможность учитывать поставки продуктов, формировать заказы, передавать их в кухню и на кассу.
- «мобильный официант \ мобильный продавец».
- «кухня / склад»
- Бэк-офис — административная панель для бухгалтера, маркетолога и владельца заведения. Сюда стекаются данные с точек продаж, и формируется единая отчетность.
- Фронт-офис — рабочие панели для сотрудников зала и кухни. Они дают возможность учитывать поставки продуктов, формировать заказы, передавать их в кухню и на кассу.
- Интегрированные решения для мобильных устройств (планшеты, смартфоны).
- Мобильное приложение контроля продаж SmartTouch Boss для управляющих — собирает данные из основной системы учета и выдает их в виде 7 компактных отчетов:
- дневной;
- кассовый;
- продажи по товарам;
- продажи по часам;
- продажи по видам оплат;
- отчет по закрытым заказам;
- подозрительные действия персонала.
- Электронное меню SmartTouch POS E-Menu — приложение для посетителей, позволяющее сделать заказ без вызова официанта. Клиент выбирает блюда с планшета, установленного на столе в зале.
- Мобильное приложение BonusMe.
- Мобильное приложение контроля продаж SmartTouch Boss для управляющих — собирает данные из основной системы учета и выдает их в виде 7 компактных отчетов:
Цены


Для всех программных решений пакета SmartTouch POS открыт бесплатный демо-доступ на 14 дней. После окончания периода пользователь может выбрать тариф для оплаты подписки — стоимостью от 6 у.е. в месяц.
Дополнительный сервис E-Menu подключается по желанию пользователя. Стоимость — от 4 у.е. в месяц.
Использование мобильных приложених SmartTouch Boss и BonusMe остается бесплатным.
Интеграции с другими сервисами




Возможности






