Сравнение сервисов Seeneco и QuickBooks

Seeneco

от ООО «Синеко — информационные системы»
(7 отзывов)

Сервис для управления финансами бизнеса.

QuickBooks

от Intuit Inc.
(Нет отзывов)

Сервис облачной бухгалтерии для малого бизнеса.

Сервис для управления финансами бизнеса.

Сервис облачной бухгалтерии для малого бизнеса.

Подробное описание

SeenecoSeeneco

Seeneco — это сервис для управления финансами для малого бизнеса. Seeneco помогает вести учет финансов на счетах в бакнах, наличных, анализировать расходы и доходы по статьям, клиентам, проектам, а еще помогает планировать финансы, показывает исполнение бюджетов.

Возможности:

  • Учет всех безналичных и наличных операций: по всем счетам, по всем организациям
  • Наглядный анализ расходов и доходов в графиках и диаграммах
  • Финансовая аналитика по статьям, клиентам, поставщикам, проектам
  • Автоматическое распределение операций по статьям
  • Ведение бюджетов по статьям
  • Контроль выполнения планов по доходам и расходам
  • Прогноз остатков на счетах и кассового разрыва
  • Ведение платежного календаря, push-напоминания в мобильном
  • Передача данных из 1C
QuickBooksQuickBooks

QuickBooks — это веб-сервис для автоматизации бухгалтерии малого бизнеса и фрилансеров. Для тех, кто стремится сэкономить время за счёт упрощения учёта и интегрированной финансовой системы. QuickBooks позволяет в полной мере работать группой до пяти пользователей.

Возможности QuickBooks:

  • Создание и управление счетами..
  • Отслеживание продаж и расходов.
  • Обмен документами между устройствами.
  • Печать чеков.
  • Отслеживание платежей.
  • Онлайн-банкинг.
  • Создание оценок.
  • Экспорт данных в Excel.
  • Работа с мобильных устройств.
  • Поддержка Mac23.
  • Дэшборды и ленты.
  • Банковские синхронизации данных.
  • Создание пользовательских счетов.
  • Автоматические расчеты налогов.
  • Прибыли и убытки.
  • Балансовые отчеты.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

SeenecoSeeneco
Минимум 990
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

14 дней — бесплатно. Финансовый учет и аналитика — 990 руб/месяц. Аналитка и планирование — 2590 руб/месяц

QuickBooksQuickBooks
Минимум 12,95 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневный пробный период. Сервис стоит от $12.95 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

SeenecoSeeneco
Моё делоМоё дело
Тинькофф БанкТинькофф Банк
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
ТочкаТочка
Альфа-БанкАльфа-Банк
МодульбанкМодульбанк
QuickBooksQuickBooks
Битрикс24Битрикс24
1С-Битрикс1С-Битрикс
vTiger CRMvTiger CRM

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
English

Финансовый учет

Планирование выплат и поступлений 0
Есть
Нет
Управленческий учет по юридическим лицам 0
Есть
Нет
Управленческий учет по нескольким счетам 0
Есть
Нет
Учёт наличных денег 0
Есть
Нет
Автораспознавание операций 0
Есть
Нет
Настройка справочника категорий 0
Есть
Нет
Разделение операций 0
по статьям, по типам денежных потоков
Прогнозы 0
кассовых разрывов, денежного потока
Финансовая аналитика по проектам 0
Есть
Нет
Импорт операций из Excel 0
Есть
Нет
Анализ расходов и доходов 0
в динамике, по статьям, по контрагентам
по статьям, по контрагентам
План-факт анализ по статьям 0
Есть
Нет
Финансовый календарь 0
Есть
Нет
ABC анализ контрагентов 0
Есть
Нет

Бухгалтерия

Выставление счетов 0
Есть
Поддержка валют 0
Есть
Отслеживание расходов 0
Есть
Многопользовательский режим 0
Есть

Бизнес-аналитика

Бюджетирование и прогнозирование 0
Есть
Дэшборды 0
Есть
Анализ данных 0
Есть
Визуализация данных 0
Есть
KPI 0
Есть
Анализ рентабельности 0
Есть
Стратегическое планирование 0
Есть
Интеграция источников данных 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 3
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 0
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Seeneco и QuickBooks

SeenecoSeeneco
QuickBooksQuickBooks

Отзывы о Seeneco и QuickBooks

SeenecoSeeneco

Отзыв Seneeco

Плюсы:

-Импорт/Экспорт данных (из Эксель или клиент-банка)

-Возможность проектного планирования

-Планирование платежей, поступлений

-Большие возможности аналитики платежей

-Быстрая реакция службы поддержки

-Приемлемая цена

Минусы:

-нет интеграции с нашим банком на текущий момент (Альфабанк) (знаю, что работают в этом направлении, но пока нету).

-ИМХО:

раздел Проекты нуждается в доработке

-возможности План/Фактного анализа нужно доработать

-нужно доработать календарь платежей

Я основатель компании инжиниринговой компани БашГрупп. Компания работает в сфере строительства (продажа и монтаж дизайнерских и специализированных материалов в области потолков, стен, полов). Обороты по 2015му порядка 34 млн.

До Seneeco планирование и управленческий учет выполнялся в Excel. Были разработаны довольно сложные таблицы с макросами... Но все равно эксель полностью не устраивал. Очень частые ошибки (таблицу вел мой бухгалтер и немного я... таблицы сложные и ошибиться было легко). А ведение кассы в эксель было просто адом...

Давно искал подобный сервис. На тот момент это единственное, что я нашел в интернете (не беру в расчет сложные и дорогие системы, доступные крупному бизнесу. (забегая вперед сейчас вижу, что появился с виду аналогичный сервис Finolog, но он дороже и его пока не было возможности анализировать....).

С момента перехода на Seneeco от ведения учета в Эксель удалось сразу же отказаться. Сейчас там только планируем перед периодом, т.к. лично мне там удобней это делать и быстрей. А потом эти планы ручками переносятся в Seneeco.

Без проблем работает импорт от клиент-банка. Поддержка реагирует довольно быстро. Для нас даже делали некоторые нештатные доработки.

Очень удобно (для нас) разделение платежей по проектам. К примеру, заключили мы контракт по объекту "Перинатальный центр". Создаем такой проект. И далее все расходы и доходы по проекту (не важно из расчетного счета или из кассы) вешаются на проект. По итогам мы видим точную картину рентабельности проекта. Можем экспортировать абсолютно все транзакции по проектам (уже пригодилось). Удобно показывать менеджерам реальную картину по проекту.. У себя мы сделали так, чтобы абсолютно все транзакции имели проект. Те операции, которые по понятным причинам нельзя отнести к какому-либо проекту (к примеру покупка бумаги, картирджей, арендные платежи и прочее) мы просто относим к проекту "Нераспределяемые доходы/расходы" и потом их можно отдельно анализировать.

В общем однозначно сервис рекомендую всем топам компаний, которые считают важным планирование и учет всех финансовых операций. Сервис однозначно лучше чем Эксель в этом вопросе (несмотря на то, что я довольно продвинутый пользователь вышеуказанного Экселя, но всех под одну гребенку не подведешь... стандарты ведения операций в сервисе это позволяют).

Что хотел бы пожелать разработчикам по доработке:

1. Раздел Проекты - возможность убирать из поля зрения неактуальные (завершенные проекты). Чтобы они оставались в истории, но не мазолили глаза.

2. Раздел Календарь платежей и поступлений - возможность отмечать факт оплаты или поступления (сейчас приходится ручками отмечать в комментариях);

А также Повторяемые платежи глючные... Вспомнить бы почему, но помню, что глючные. Вроде нет возможности его корректировать, чтобы все последующие записи корректировались также...

3. Планирование - предусмотреть несколько видов планов. Допустим Годовой бюджет, Операционный бюджет. Для того, чтобы можно было сравнивать факт с тем, что планировали на начало периодов.

4. Контрагенты - нужна возможность объединения дубликатов (в виду импорта данных с клиент-банка, не пойму почему, но некоторые агенты в клиент-банках называются по разному. для системы это все разные агенты. Нужна возможность объединять их в ручную. Такой возможности сейчас нет.

5. Систему напоминалок о том, что надо оплатить... (постоянно забываем и сервис блокируется)))

6. Конечно же интеграция с банком (в нашем случае Альфа и Тинькофф).

Ну вот как то так. Можно наверное еще из пальца высасывать, но вышеназванное главное....

Спасибо за сервис.

Seeneco

Плюсы:

1. Прекрасно и оперативно работает поддержка клиентов

2. Помогает анализировать движение денежных потоков по статьям (категориям) ДДС

3.Возможность вести несколько счетов и касс

4. Импорт/Экспорт данных в excel

5. Интеграция с банками

Минусы:

1. Иногда выплывают ошибки. Они устраняются, но работа иногда встает на несколько минут. Иногда помогает просто перезайти.

2. Неудобное отображение бюджетирования и платежного календаря

Нужен план фактный анализ в виде табличной части, с указанием отклонений и помесячно/поквартально с возможностью выгрузки в Microsoft Excel

Бюджетирование и платежный календарь хотелось бы в табличном виде

QuickBooksQuickBooks

Нет никаких отзывов от пользователей QuickBooks.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!