Сравнение сервисов Seeneco и LiteBox

Сравнение Seeneco и LiteBox
Почему LiteBox побеждает Seeneco по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Seeneco

от ООО «Синеко — информационные системы»
(2 отзыва)

Сервис для управления финансами малого и среднего бизнеса.

LiteBox

от ООО «Облачный ритеил»
(14 отзывов)

Программное обеспечение для автоматизации розничной торговли, сочетающее кассовый терминал и товароучетную систему c возможностью контролировать и управлять бизнесом из любой точки мира в режиме онлайн.

Сервис для управления финансами малого и среднего бизнеса.

Программное обеспечение для автоматизации розничной торговли, сочетающее кассовый терминал и товароучетную систему c возможностью контролировать и управлять бизнесом из любой точки мира в режиме онлайн.

Подробное описание

SeenecoSeeneco

Seeneco — это сервис для управления финансами для малого бизнеса. Seeneco помогает вести учет финансов на счетах в бакнах, наличных, анализировать расходы и доходы по статьям, клиентам, проектам, а еще помогает планировать финансы, показывает исполнение бюджетов.

Возможности:

  • Учет всех безналичных и наличных операций: по всем счетам, по всем организациям
  • Наглядный анализ расходов и доходов в графиках и диаграммах
  • Финансовая аналитика по статьям, клиентам, поставщикам, проектам
  • Автоматическое распределение операций по статьям
  • Ведение бюджетов по статьям
  • Контроль выполнения планов по доходам и расходам
  • Прогноз остатков на счетах и кассового разрыва
  • Ведение платежного календаря, push-напоминания в мобильном
  • Передача данных из 1C
LiteBoxLiteBox

LiteBox — это современное решение для эффективного управления магазином, наиболее актуально для средней и малой розницы, магазинов формата «у дома», бутиков, киосков и ларьков, обладает полной функциональностью по работе в системе ЕГАИС, поддерживает обмен данными с ОФД и позволяет полностью выполнить все требования 54 Федерального Закона «О применении ККТ».

Возможности LiteBox:

  • Полноценное решение — касса и товароучетная система.
  • Все инструменты для работы в системе ЕГАИС.
  • Полное соответствие 54 ФЗ и необходимый функционал по работе c ОФД.
  • Автоматизация складского учета поможет повысить эффективность работы, снизить убытки и увеличить прибыль.
  • Автозаказ — контроль остатков товара, расчет и формирование нового заказа, формирование суммы планируемого закупа.
  • Аналитические отчёты (dashboard), помогут своевременно принимать эффективные решения.
  • Удобная работа с документами.
  • Бонусные и скидочные карты, подарочные сертификаты и карты лояльности помогут повысить конкурентоспособность на рынке.
  • Мобильные приложения: LiteBox: Индикаторы и Litebox: POS.
  • Интеграция с современным платежным решением Pay Me (безналичный расчет)

Цены

SeenecoSeeneco
Минимум 990
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

14 дней — бесплатно. Финансовый учет и аналитика — 990 руб/месяц. Аналитка и планирование — 2590 руб/месяц

LiteBoxLiteBox
Минимум 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Тариф «Базовый» — 500 рублей/месяц.

Тариф «Индивидуальный» — рассчитывается исходя из индивидуальных потребностей клиента.

Интеграции с другими сервисами

SeenecoSeeneco
Моё ДелоМоё Дело
МодульбанкМодульбанк
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
LiteBoxLiteBox
EcwidEcwid
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
PayMePayMe

Возможности

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Прогнозы
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Управление платежами
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть
Оффлайн-режим
Есть
Подключение фискального регистратора
Есть
Системы лояльности
Есть
Поддержка свойств товара
Есть

Торговля и склад

Заказы
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Учёт финансов
Есть
Контроль задолженности
Есть
Сканирование штрих-кодов
Есть
Инвентаризация
Есть
Взаимоотношения с поставщиками
Есть
Резервирование товаров
Есть
Перемещение товаров
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Управление доступом
Есть
Объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Поддержка ЕГАИС
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет
Есть
Биллинг и выставление счетов
Есть
Управление
финансами, заказами, продажами, цепочками поставок, складом

Финансовый учет

Планирование выплат и поступлений
Есть
Управленческий учет по юридическим лицам
Есть
Управленческий учет по нескольким счетам
Есть
Учёт наличных денег
Есть
Автораспознавание операций
Есть
Настройка справочника категорий
Есть
Разделение операций
по статьям, по типам денежных потоков
Прогнозы
кассовых разрывов, денежного потока
Финансовая аналитика по проектам
Есть
Импорт операций из Excel
Есть
Анализ расходов и доходов
в динамике, по статьям, по контрагентам
План-факт анализ по статьям
Есть
Финансовый календарь
Есть
ABC анализ контрагентов
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным,
их последующая обработка и защита соответствуют
федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и др.)
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone Приложение Windows Приложение Windows Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Seeneco
Да, мне подходит Seeneco
Нет, мне всё равно нравится Seeneco
Баллы: 0
или
LiteBox
Да, мне подходит LiteBox
Нет, мне всё равно нравится LiteBox
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Seeneco и LiteBox

SeenecoSeeneco
LiteBoxLiteBox

Отзывы о Seeneco и LiteBox

SeenecoSeeneco
Плюсы:
-Импорт/Экспорт данных (из Эксель или клиент-банка)
-Возможность проектного планирования
-Планирование платежей, поступлений
-Большие возможности аналитики платежей
-Быстрая реакция службы поддержки
-Приемлемая цена
Минусы:
-нет интеграции с нашим банком на текущий момент (Альфабанк) (знаю, что работают в этом направлении, но пока нету).
-ИМХО:
раздел Проекты нуждается в доработке
-возможности План/Фактного анализа нужно доработать
-нужно доработать календарь платежей

Я основатель компании инжиниринговой компани БашГрупп. Компания работает в сфере строительства (продажа и монтаж дизайнерских и специализированных материалов в области потолков, стен, полов). Обороты по 2015му порядка 34 млн.
До Seneeco планирование и управленческий учет выполнялся в Excel. Были разработаны довольно сложные таблицы с макросами... Но все равно эксель полностью не устраивал. Очень частые ошибки (таблицу вел мой бухгалтер и немного я... таблицы сложные и ошибиться было легко). А ведение кассы в эксель было просто адом...

Давно искал подобный сервис. На тот момент это единственное, что я нашел в интернете (не беру в расчет сложные и дорогие системы, доступные крупному бизнесу. (забегая вперед сейчас вижу, что появился с виду аналогичный сервис Finolog, но он дороже и его пока не было возможности анализировать....).

С момента перехода на Seneeco от ведения учета в Эксель удалось сразу же отказаться. Сейчас там только планируем перед периодом, т.к. лично мне там удобней это делать и быстрей. А потом эти планы ручками переносятся в Seneeco.

Без проблем работает импорт от клиент-банка. Поддержка реагирует довольно быстро. Для нас даже делали некоторые нештатные доработки.
Очень удобно (для нас) разделение платежей по проектам. К примеру, заключили мы контракт по объекту "Перинатальный центр". Создаем такой проект. И далее все расходы и доходы по проекту (не важно из расчетного счета или из кассы) вешаются на проект. По итогам мы видим точную картину рентабельности проекта. Можем экспортировать абсолютно все транзакции по проектам (уже пригодилось). Удобно показывать менеджерам реальную картину по проекту.. У себя мы сделали так, чтобы абсолютно все транзакции имели проект. Те операции, которые по понятным причинам нельзя отнести к какому-либо проекту (к примеру покупка бумаги, картирджей, арендные платежи и прочее) мы просто относим к проекту "Нераспределяемые доходы/расходы" и потом их можно отдельно анализировать.

В общем однозначно сервис рекомендую всем топам компаний, которые считают важным планирование и учет всех финансовых операций. Сервис однозначно лучше чем Эксель в этом вопросе (несмотря на то, что я довольно продвинутый пользователь вышеуказанного Экселя, но всех под одну гребенку не подведешь... стандарты ведения операций в сервисе это позволяют).

Что хотел бы пожелать разработчикам по доработке:
1. Раздел Проекты - возможность убирать из поля зрения неактуальные (завершенные проекты). Чтобы они оставались в истории, но не мазолили глаза.
2. Раздел Календарь платежей и поступлений - возможность отмечать факт оплаты или поступления (сейчас приходится ручками отмечать в комментариях);
А также Повторяемые платежи глючные... Вспомнить бы почему, но помню, что глючные. Вроде нет возможности его корректировать, чтобы все последующие записи корректировались также...
3. Планирование - предусмотреть несколько видов планов. Допустим Годовой бюджет, Операционный бюджет. Для того, чтобы можно было сравнивать факт с тем, что планировали на начало периодов.
4. Контрагенты - нужна возможность объединения дубликатов (в виду импорта данных с клиент-банка, не пойму почему, но некоторые агенты в клиент-банках называются по разному. для системы это все разные агенты. Нужна возможность объединять их в ручную. Такой возможности сейчас нет.
5. Систему напоминалок о том, что надо оплатить... (постоянно забываем и сервис блокируется)))
6. Конечно же интеграция с банком (в нашем случае Альфа и Тинькофф).

Ну вот как то так. Можно наверное еще из пальца высасывать, но вышеназванное главное....

Спасибо за сервис.

+ |  +1  |
Плюсы:
- учет основных ключевых показателей для анализа бизнеса
- возможность индивидуализации системы под потребности конкретного бизнеса
- удобное графическое представление информации в виде диаграмм и графиков
Минусы:
не обнаружил, свои задачи сервис полностью выполняет

Являюсь руководителем студии дизайна интерьеров "Студия 3.14" (www.studio3-14.ru), пользуемся сервисом Seeneco для задач управленческого учета уже более, чем полгода и очень довольны. Когда мы поняли, что экселевских таблиц на стало не хватать для учета и анализа текущей финансовой информации, мы провели небольшое исследование рынка и остановили свой выбор на Синеко. Считаем, что решение идеально по соотношению цены и качества и идеально подойдет под задачи малого бизнеса с большим средним чеком и средним количеством сотрудников и контрагентов. Нам стало существенно удобнее отслеживать все денежные потоки, которые с помощью функционала сервиса Синеко удобно классифицировать и получать графическую информацию, необходимую для аналитики и принятия управленческих решений. Бывали небольшие технические неполадки, но служба поддержки очень оперативно реагировала на наши сообщения и быстро исправляла недочеты. Рекомендую данный сервис своим коллегам и руководителям бизнеса, сейчас мы со своими партнерами по второму бизнесу - сервису по ремонту квартир по готовым дизайн-проектам "Квадрим" (www.kvadrim.ru) тоже перешли на Seeneco.

генеральный директор ООО "Студия 3.14"
Тимур Абдрахманов

+ |  0  |
LiteBoxLiteBox

Я являюсь владельцем 3(трех) торговых точек, реализующих алкогольную продукцию. В одном из магазинов истекал срок действия кассы (ЭКЛЗ). В то же время в связи с вводом ЕГАИС к 01.01.2016г. искал решение для дальнейшей возможности приемки и реализации алкогольной продукции. Я решил "убить двух зайцев" и заменил старый ККМ на систему LiteBox, которая включает в себя и кассу и товароучетную систему для моих складских работников. К счастью компьютеры на моих торговых точках уже стояли. Очень радует то, что есть такое решение, которое позволяет максимально сэкономить на автоматизации рабочих мест в магазинах в связи с вводом ЕГАИС.

+ |  +2  |
Плюсы:
Дистанционное управление магазином, круглосуточная техническая поддержка.
Минусы:
Отсутствие личной практики в работе с современными облачными решениями.

В LiteBox обратилась, так как понадобилось программное обеспечение для автоматизации 3х магазинов, проблема была в том, что хотелось управлять из одного места и видеть результат работы всех трех магазинов в настоящем времени без привлечения больших денежных затрат, а с классическими решениями это выходит очень затратно. Специалисты LiteBox помогли мне в этом, особенно хочу выразить огромную благодарность и признательность сотруднику технической поддержки LiteBox Наталье за внимание, оказанное в решении моего вопроса. К слову, в этой же сфере бизнеса работает моя подруга, и я с удовольствием посоветовала Вас как компанию, с большим опытом в автоматизации розничных магазинов, а так же грамотными и доброжелательными специалистами. Спасибо LiteBox, надеюсь, качество вашей работы всегда будет на подобном уровне

+ |  +1  |
Что подходит вам, по вашему мнению?
Seeneco
Да, мне подходит Seeneco
Нет, мне всё равно нравится Seeneco
Баллы: 0
или
LiteBox
Да, мне подходит LiteBox
Нет, мне всё равно нравится LiteBox
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!