Сравнение сервисов Сделки 24 и DirectumRX

Сравнение Сделки 24 и DirectumRX
Почему DirectumRX побеждает Сделки 24 по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Сделки 24

от Софт24
(0 отзывов)

Онлайн-сервис для предпринимателей и малого бизнеса, помогает быстро составлять договоры, счета, акты, накладные и другие документы.

DirectumRX

от DIRECTUM
(4 отзыва)

Облачное решение для управления документами и бизнес-процессами. Подойдёт среднему бизнесу или отдельным подразделениям крупного предприятия.

Онлайн-сервис для предпринимателей и малого бизнеса, помогает быстро составлять договоры, счета, акты, накладные и другие документы.

Облачное решение для управления документами и бизнес-процессами. Подойдёт среднему бизнесу или отдельным подразделениям крупного предприятия.

Подробное описание

Сделки 24Сделки 24

«Сделки 24» — это сервис на рынке для малых и средних предприятий, помогающий подготавливать для различных операций первичные документы, включая договоры, счета на оплату, акты сверки и выполненных работ, накладные и счета-фактуры.

Все документы хранятся в сервисе, доступен удобный поиск, но, к сожалению, распечатать можно далеко не все типы документов. Зато к бумагам можно прикрепить факсимиле, печать, логотип и колонтитулы, а в саму базу вполне можно загрузить счета из интернет-банка. И пока сервис не позволяет настраивать права доступа к документам и операциям над ними.

«Сделки 24» также не способны делать отчётность для налоговых, однако все документы вполне можно выгрузить в «1С:Бухгалтерия» и подготовить их там более детально.

Поэтому основными направлениями веб-сервиса всё же являются подготовка документов, контроль задолженностей и наведение порядка в архиве бумаг.

DirectumRXDirectumRX

DirectumRX — это облачный механизм для автоматизации документооборота и деловых процессов. Инструмент включает в себя все средства для воплощения конкретных задач в рамках документооборота, облачная архитектура обеспечивает простое внедрение и использование.

Ключевые особенности DirectumRX:

  • Управление документами.
  • Автоматизация взаимодействия.
  • Работа с договорами.
  • Организация делопроизводства.
  • Полный цикл работы с документами.
  • Хранение документов всех типов.
  • Поиск по реквизитам.
  • Отправка поручений.
  • Переписка в рамках задач.
  • Автонастройка замещения отсутствующего сотрудника.
  • Работа с внешней и внутренней корреспонденцией.
  • Журналы регистрации.
  • Номенклатура дел.
  • Автоформирование договора.
  • Готовые шаблоны.
  • Организация процесса согласования в соответствии с правилами.
  • Электронная подпись.
  • Управление доступом.
  • История работы с документом.
  • Назначение задач.
  • Отслеживание хода работы.
  • Входящие, исходящие и внутренние документы.
  • Гибкие фильтры.

Цены

Сделки 24Сделки 24
Минимум 200
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Первый месяц — бесплатно. Далее — от 200 ₽/месяц
DirectumRXDirectumRX
Минимум 300
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется демо-версия. Сервис стоит от 300 ₽ в месяц.

Интеграции с другими сервисами

Сделки 24Сделки 24
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
DirectumRXDirectumRX
SynerdocsSynerdocs
Active DirectoryActive Directory
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Только различия

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Нет
Есть
Управление доступом
Нет
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Есть
Комментарии
Есть
Есть

Электронный документооборот

Распределение
Есть
Есть
Журнал регистраций
Нет
Есть
Реестр маршрутов с этапами
Нет
Есть
Согласование
Нет
Есть
Поручения
Нет
Есть
Дебиторская задолженность
Есть
Нет
Импорт данных
Есть
Нет
Электронная подпись
Нет
Есть
Версии документов
Нет
Есть
Шаблоны
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Сделки 24
Да, мне подходит Сделки 24
Нет, мне всё равно нравится Сделки 24
Баллы: 0
или
DirectumRX
Да, мне подходит DirectumRX
Нет, мне всё равно нравится DirectumRX
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Сделки 24 и DirectumRX

Сделки 24Сделки 24
DirectumRXDirectumRX

Отзывы о Сделки 24 и DirectumRX

Сделки 24Сделки 24

Нет никаких отзывов от пользователей Сделки 24.

DirectumRXDirectumRX
Плюсы:
Цены системы.
Визуальный интерфейс.
Гибкость настройки под существующие документопотоки.
Большая скорость реакции службы поддержки.
Отзывчивость нашего куратора из службы продаж.

В нашем маленьком Банке никогда не было СЭД. Все совдилось к переписке по электронной почте.
С лета 2016 года я начал заниматься подбором системы. Смотрели и Ефрат, и DocVision, и решения от 1С.
В конце концов остановились на DirectumRX - что привлекло: работа в облаке, не надо отвлекать средства на покупку системы, отладку и развертывание. Не мало важно - так как покупка ПО в Банке уменьшает капитал.
Цена оказалась весьма привлекательная.
Очень быстро системы развернули (то есть произвели настройки в части описания компании, ее структуры). В процессе работы на мой взгляд гибкий интерфейс позволил быстро описать принятые в Банке документопотоки (к примеру оплату счетов, распоряжения на установку курсов).
Замечательный визуальный интерфейс.
Все проблемы очень быстро рассматриваются службой поддержки. и по ним даются рекомендации.
Выявленные в процессе эксплуатации ситуации (к примеру - лист согласования) рассматриваются и принимаются на доработку.
Не могу сказать недостатков системы.
Очень довольны.

+ |  0  |
Плюсы:
• быстрое внедрение;
• наличие готовых решений по ведению делопроизводства, договорной деятельности, согласования счетов на оплату;
• легкая в изучении;
• наличие мобильных приложений;
• возможность интеграции с сервисами обмена документами с контрагентами

«Передо мной поставили задачу внедрить в течение двух месяцев систему электронного документооборота. Однако не каждый вендор готов за столь сжатые сроки исполнить все пожелания заказчика. Система DirectumRX преполагает быстрое внедрение, настройка бизнес-процессов не вызывает затруднений, специалисты компании всегда на связи и готовы помочь».

+ |  0  |
Плюсы:
Возможность быстрого старта и внедрения из коробки. Понятный интерфейс администратора который позволяет своими силами запустить ПО в работ. Отличная техническая поддержка.
Минусы:
Ограниченный функционал при настройке процессов.

К выбору программного продукта подходили основательно. Основной задачей было подобрать решения с возможностью быстрого старта из коробки и внедрения в компании. Просмотрели и протестировали большой перечень существующего ПО. В DirectumRX сразу понравилась простота интерфейса и интуитивно понятная работа. Не смотря на отсутствие некоторого функционала, продукт со своей задачей справился, был внедрен в кратчайшие сроки, силами собственных специалистов. Оказался понятен пользователям и прост в работе. Отдельно хочется отметить хорошую техническую поддержку, оперативную и квалифицированную помощь консультантов.

+ |  0  |
Плюсы:
Задача внедрения СЭД на предприятиии стояла давно. К выбору системы мы подошли сформировав ряд требований к системе:
- русскоязычный интерфейс
- "вменяемый" интерфейс
- срок на рынке (от 5ти лет)
- наличие тех. поддержки
- наличие мобильных клиентов
- наличие облачного сервиса было не обязательным, но так же повлияло на выбор
- требования к фунционалу не были жестко заданы. Изначально отталкивались от задачи "внедрить процесс согласования договоров"
- Не требует мега-администраторов для эксплуатации системы
Минусы:
Ограничения базового функционала:
- практически нулевые возможности для "прикладных администраторов" (посмотреть статистику по пользователю, логоны, связанные документы)
- нет API для взаимодействия с системой (как для администрирования так и для расширения функционала)
- не проработана система передачи дел от одного сотрудника к другому (замена ответственных по документам, задачам, распределение задач на других сотрудников)
- не проработата система выдачи прав на общие папки (если папка содержит сотни файлов и нужно ограничить к ним доступ)
- нельзя создавать свои роли чтобы использовать их в согласованиях
- нет системы "разрешения матрицы" (когда исполнитель динамически назначается в зависимости от роли и предпрятия)
- невозможно жестко задать Подписанта в цепочке согласований
- недоработки по интерфейсу в части храния старых этапов, правил согласования. С течением времени настолько забивается "мусором" что неудобно пользоваться. На текущий момент у меня активных правил согласования под 40, этапов согласования под 120. Если бы их можно было как то группировать для удобства администрирования.
-

Было ознакомлено более чем с 10ю различными системами. Опуская подробности выбора, остановились на DirectumRX с минимальным пакетом чтобы "пощупать более плотно". Старт системы занял где то три месяца (включая обучения администраторов, потом сотрудников, создание правил, переделку правил).
Directum - лучшее что сейчас есть на рынке с "быстрым стартом" и за разумные деньги.
Но, к сожалению, приходится подстраиваться под систему (сервис) а не наоборот.

+ |  0  |
Что подходит вам, по вашему мнению?
Сделки 24
Да, мне подходит Сделки 24
Нет, мне всё равно нравится Сделки 24
Баллы: 0
или
DirectumRX
Да, мне подходит DirectumRX
Нет, мне всё равно нравится DirectumRX
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!