Отличная поддержка
Плюсы
Хорошая технологическая поддержка,
Удобный интерфейс
Минусы
Возникают проблемы с новыми обновлениями,но решаются
Будем пользоваться дольше
Одна экосистема для всех бизнес-процессов в кафе, пекарнях, столовых, ресторанах и целых сетях со встроенной поддержкой ЕГАИС, Меркурия и маркировки
Автоматическая синхронизация остатков на маркетплейсах, управление заказами FBS в одном окне, интеграция 1С с маркетплейсами
Одна экосистема для всех бизнес-процессов в кафе, пекарнях, столовых, ресторанах и целых сетях со встроенной поддержкой ЕГАИС, Меркурия и маркировки
Автоматическая синхронизация остатков на маркетплейсах, управление заказами FBS в одном окне, интеграция 1С с маркетплейсами
1.Базовый — от 15 000 ₽
2.Оптимальный — от 25 000 ₽
3. Профи — 35 000 ₽
Хорошая технологическая поддержка,
Удобный интерфейс
Возникают проблемы с новыми обновлениями,но решаются
Будем пользоваться дольше
Оптимизирует работу общепита
Приложение для официантов только на Android
Раньше пользовался кипером. В разговоре с коллегой обсуждали системы автоматизации кафе, и он обмолвился о СБИС. Я оставил заявку на сайте, мне быстро перезвонил менеджер и удаленно провел презентацию о преимуществах Presto, показал демо-версию. Звучало очень складно, я решил попробовать: перейти на СБИС Presto в самом маленьком своем заведении, где технически было сделать это проще. Я представлял подключение долгим, сложным и нервным. Но мне лишь позвонили, научили заносить меню и техкарты, проверили, правильно ли я всё сделал; затем пришел инженер и буквально за час всё сделал, даже не пришлось закрывать заведение.
Поработали три недели. Время ожидания заказа уменьшилось, официанты оценили удобство программы и приложения для официантов.
В итоге перевели все 5 заведений на СБИС, до этого с ЕГАИС обменивались самостоятельно, это просто катастрофа была.
Давайте чуть подробнее расскажу, как это работает.
Официант принимает заказ, вбивая его сразу в свое приложение официанта, заказ отправляется в бар и на кухню.
Пока официант идет от стола, бар готовит напитки, а кухня начинает готовить блюда.
Когда блюдо готово, повар ставит «Готово» на планшете, а официанту приходит push-уведомление о том, что можно забирать заказ.
Гость получает свою еду, официант — свои чаевые.
Что могу сказать плохого: приложение официантов работает только на Android и нам пришлось менять часть оборудования.
Скорость работы, удобство использования, возможности сервиса, реакция поддержки
Если честно, все минусы, если и были, с лихвой перекрываются поддержкой и готовностью помогать и решать проблему.
Крайне удобно управлять одной карточкой для нескольких площадок - общая цена и остатки.
Синхронизация с 1С, когда ты можешь остатки и цену своего единственного (в 1С) товара синхронизировать со всеми маркетплейсами, а обратно получить все заказы для сборки! Делать это все солянкой из разных модулей с разных площадок крайне неудобно, а здесь все собрано в одно целое и достаточно связать парой кликов нужный товар в 1С с Датамаркатом и все будет работать как часы.
Сборка заказа в автоматическом режиме практически полностью исключает ошибку человека, что не может не радовать.
Интерфейс требует привыкания, но вполне удобен для использования - внешне всё выглядит достойно.
Сервис работает без перебоев, аптайм, если не 100%, то близок к нему. Техподдержка всегда оперативно реагирует на замечания и старается быстро исправлять или дорабатывать функционал под внезапные изменения площадок.
К пожеланиям пользователей прислушиваются и дорабатывают по мере возможности. На сегодня даже не знаю аналогов таких сервисов по функционалу. Однозначно рекомендую!
Бесплатный тестовый период - 14 дней, доступные цены, отзывчивые сотрудники, удобный интерфейс
не найдены
Решил воспользоваться сервисом DataMarkt по совету своих друзей. И что могу сказать? Мы ни капли не пожалели, что доверились этой компании. Подходящий ценовой диапазон, простой и понятный интерфейс, отзывчивые и всегда готовые прийти на помощь сотрудники.
Понравился тот факт, что у них есть инструкции, которые делают настройку сервиса в 2 раза быстрее. В них приведена исчерпывающая информация и все изложено доступным для каждого пользователя языком.
Особая благодарность техподдержке – сразу видно, что сервис живой, контакт с клиентом ненавязчивый, в пределах разумного. Искренне рекомендую! Ребята, действительно, молодцы: приходят на помощь в кратчайшие сроки и профессионально решают проблемы.
Спасибо за информацию!