Сравнение сервисов Samanage и Pulseway

Samanage
Онлайн-сервис для обслуживания ИТ-отдела, программного обеспечения и управления активами.

Pulseway
Веб-сервис для удалённого контроля и управления ИТ-системами с любого устройства.
Онлайн-сервис для обслуживания ИТ-отдела, программного обеспечения и управления активами.
Веб-сервис для удалённого контроля и управления ИТ-системами с любого устройства.
Подробное описание

Samanage — это онлайн-система для упрощения процесса обслуживания ИТ-отдела, программ и управления ИТ-активами. В ней же доступны возможности управления контрактами, ПО, ИТ-сервисом, инвентаризацией. Это облачная ITSM-структура, её можно также называть сервисной ИТ-службой, Help Desk, инструментом управления лицензиями, гарантией на оборудование — все эти функции здесь есть.
Это многопользовательская, единая облачная служба поддержки и управления активами. Возможности Samanage включают службу поддержки, управление проблемами и изменениями, оборудованием и программным обеспечением, хранилище контрактов, обнаружение рисков и многое другое. Этот сервис легко устанавливается на несколько машин за считанные минуты и обеспечивает лёгкую работу даже в сложной ИТ-инфраструктуре.
Ключевые функции Samanage:
- Управление услугами.
- Service Desk.
- Управление по продаже билетов.
- Сервисный каталог.
- Портал самообслуживания.
- Управление проблемами.
- Управление изменениями.
- База знаний.
- Авто-назначение.
- Интеграция электронной почты.
- Отчёты.
- API.
- SLA.
- Мобильный доступ.
- Управление активами.
- Инвентаризация оборудования.
- Инвентаризация программного обеспечения.
- Поддержка Windows / Mac / Unix.
- Управление контрактами.
- Соответствие лицензий.
- QR и штрих-коды.
- Обнаружение рисков.
- ИТ-аудит.

Pulseway — это онлайн-средство удаленного управления, предлагающее полный контроль над ИТ-инфраструктурой, механизмы управления ИТ-системами прямо со смартфона или планшета.
Ключевые особенности Pulseway:
- Дэшборды.
- Чат.
- Мониторинг и системы управления.
- Мониторинг и управление приложениями.
- Удаленный рабочий стол.
- Active Directory.
- Менеджер операций.
- Hyper-V.
- Сервис информации об интернет-активности.
- VMware.
- SQL Server.
- Резервное копирование Windows Server.
- Удалённое администрирование ESET.
- XenServer.
- StorageCraft ShadowProtect.
- SNMP.
- Amazon.
- Azure.
- Отчеты.
- Управление несколькими аккаунтами.
- Аудит.
- Exchange.
Цены


Интеграции с другими сервисами




Возможности










