Сравнение сервисов SalesMax и Офисофф

SalesMax

от ООО Мависофт
(Нет отзывов)

CRM-система с интерфейсом web 2.0, планировщиком, счетами и управлением продажами. Она способна наладить эффективную работу менеджеров с клиентами.

Офисофф

от Офисофф
(1 отзыв)

Онлайн-сервис для наведения порядка в документах, отчётах и складе с функциями CRM-системы.

CRM-система с интерфейсом web 2.0, планировщиком, счетами и управлением продажами. Она способна наладить эффективную работу менеджеров с клиентами.

Онлайн-сервис для наведения порядка в документах, отчётах и складе с функциями CRM-системы.

Подробное описание

SalesMaxSalesMax

SalesMax — это веб-сервис с функциями CRM, направленный на систематизацию работы с клиентами, рост производительности работы менеджеров и прозрачностью выполняемых ими задач. CRM-система SalesMax содержит в себе наиболее необходимые функции для создания структуры прямых продаж:

Функциональные особенности SalesMax:

  • Командный планировщик с опциями самостоятельного планирования, схемой создания назначений, плюс мониторингом их выполнения.
  • Разграничение прав доступа к данным с гибкими параметрами.
  • История диалогов с клиентами в удобном формате.
  • Справочник по товаром с настройками дополнительных строк и списком поставщиков.
  • Фиксация спроса в виде сделок, с опцией добавления вероятности успеха и прогнозирования уровня продаж.
  • Составление сметы, основываясь на прайс-листах поставщиков для быстрого изменения цен.
  • Выставление счетов, планировщик платежей, создание первичных документов.
  • Поддержка работы с несколькими юридическими лицами.
  • Экспресс-анализ для более качественной оценки ряда показателей.
  • Управление продажами с применением продвинутых интернет-технологий.
  • Автоматизация работы удаленных подразделений.
ОфисоффОфисофф

Офисофф — это онлайн сервис для наведения порядка в документах, отчётах и складе с функциями CRM-системы.

Возможности системы «Офисофф»:

  • База клиентов и поставщиков.
  • Поиск контрагента.
  • Реквизиты контрагентов.
  • История взаимоотношений с клиентом.
  • Статусы заказа с датой оплаты.
  • Поддержка валют.
  • Выставление счетов на оплату.
  • Работа с товарными накладными.
  • Счета-фактуры.
  • Гарантийные талоны и акты приемки.
  • Книга покупок и продаж.
  • Акт сверки взаиморасчетов.
  • Подключение прайс-листа.
  • Импорт прайс-листа из xls или xml-файла.
  • Печать документов.
  • И многое другое.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

SalesMaxSalesMax
Минимум 540
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробная версия. Базовая версия сервиса стоит от 540 ₽ / мес.
ОфисоффОфисофф
Минимум 250
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 10-дневный пробный период. Сервис стоит от 250 рублей/месяц.

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 2
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Есть
Хранилище файлов 0
Нет
Есть
Техническая поддержка 0
Нет
Есть
Email-рассылки 0
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Нет
Задачи и расписание 1
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Нет
Есть
Количество пользователей 2
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Открытый API 0
Есть

Бухгалтерия

Учет УСН Упрощённая система налогообложения 0
Есть
Учет ОСН Общая система налогообложения 0
Есть
Копирование документов 0
Есть
Напоминания об отчётности и налогах 0
Есть
Выставление счетов 0
Есть
Поддержка валют 0
Есть
Отслеживание расходов 0
Есть
Многопользовательский режим 0
Есть
Автозаполнение реквизитов по ИНН 0
Есть
Резервная копия данных 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Не собираются
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов SalesMax и Офисофф

SalesMaxSalesMax
ОфисоффОфисофф

Отзывы о SalesMax и Офисофф

SalesMaxSalesMax

Нет никаких отзывов от пользователей SalesMax.

ОфисоффОфисофф

Отличный сервис для малого бизнеса

Плюсы:

Достаточно легко разобраться. Стабильность работы. Нет не нужных наворотов.

Все что касается документов на 5 балов.

Минусы:

Хотелось бы видеть CRM, а не просто напоминалку задач.

У меня компания не большая, поэтому для меня супер. У кого работает человек 10-15, вряд ли будет хватать.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!