Сравнение сервисов SalesMax и M-Bron

SalesMax
CRM-система с интерфейсом web 2.0, планировщиком, счетами и управлением продажами. Она способна наладить эффективную работу менеджеров с клиентами.

M-Bron
Система онлайн бронирования со встроенной CRM и модулем для интеграции на сайт или в социальный сети.
CRM-система с интерфейсом web 2.0, планировщиком, счетами и управлением продажами. Она способна наладить эффективную работу менеджеров с клиентами.
Система онлайн бронирования со встроенной CRM и модулем для интеграции на сайт или в социальный сети.
Подробное описание

SalesMax — это веб-сервис с функциями CRM, направленный на систематизацию работы с клиентами, рост производительности работы менеджеров и прозрачностью выполняемых ими задач. CRM-система SalesMax содержит в себе наиболее необходимые функции для создания структуры прямых продаж:
Функциональные особенности SalesMax:
- Командный планировщик с опциями самостоятельного планирования, схемой создания назначений, плюс мониторингом их выполнения.
- Разграничение прав доступа к данным с гибкими параметрами.
- История диалогов с клиентами в удобном формате.
- Справочник по товаром с настройками дополнительных строк и списком поставщиков.
- Фиксация спроса в виде сделок, с опцией добавления вероятности успеха и прогнозирования уровня продаж.
- Составление сметы, основываясь на прайс-листах поставщиков для быстрого изменения цен.
- Выставление счетов, планировщик платежей, создание первичных документов.
- Поддержка работы с несколькими юридическими лицами.
- Экспресс-анализ для более качественной оценки ряда показателей.
- Управление продажами с применением продвинутых интернет-технологий.
- Автоматизация работы удаленных подразделений.

«M-Bron» — это модуль для интеграции в любой сайт, группу в социальных сетях, со встроенной СRM для управления клиентской базой, учёта бронирований, приёма онлайн-оплаты на Яндекс.Кошелек или на рассчетный счет. Поддерживается SMS информирование и групповое управление аккаунтами.
Почему и для чего:
- Повышает лояльность клиентов.
- Автоматизирует часть рабочих процессов.
- Всегда доступна, везде под рукой.
- Ведет клиентскую базу и заказы (CRM).
- Работает с ПК, телефона или планшета.
- Быстро настраивается и интегрируется.
Возможности:
- Скрипт онлайн бронирования встраивается в сайт за 5 минут.
- Клиенту и сотруднику приходят E-mail или SMS-уведомления.
- Опция смены текста модуля и дизайна.
- Текстовый и графический редактор расположения столов.
- Создание отчетов.
- Поддержка работы нескольких операторов параллельно.
- 3 режима бронирования: повременное, посуточное, на дату.
- Работа по защищенному каналу SLL от «StartCom».
- Подключение платёжных систем (Яндекс, Robokassa).
- Адаптивность под телефоны, планшеты и другие устройства.
- Разграничение прав доступа: режим администратора и режим менеджера.
- Поиск, сортировка, фильтрация заказов, клиентов и так далее.
- Помощь с подключением, настроqrjq, изменением дизайна.
Цены


Все функции доступны бесплатно, с некоторыми ограничениями, согласно тарифам.
Возможности



