Сравнение сервисов SalesMax и LanDocs Business Suite

SalesMax

от ООО Мависофт
(Нет отзывов)

CRM-система с интерфейсом web 2.0, планировщиком, счетами и управлением продажами. Она способна наладить эффективную работу менеджеров с клиентами.

LanDocs Business Suite

от ЛАНИТ
(Нет отзывов)

Веб-решение для автоматизации документооборота. Сервис умеет вести архив, канцелярию, позволяет управлять договорами, совещаниями, совместной работой, проектами и продажами.

CRM-система с интерфейсом web 2.0, планировщиком, счетами и управлением продажами. Она способна наладить эффективную работу менеджеров с клиентами.

Веб-решение для автоматизации документооборота. Сервис умеет вести архив, канцелярию, позволяет управлять договорами, совещаниями, совместной работой, проектами и продажами.

Подробное описание

SalesMaxSalesMax

SalesMax — это веб-сервис с функциями CRM, направленный на систематизацию работы с клиентами, рост производительности работы менеджеров и прозрачностью выполняемых ими задач. CRM-система SalesMax содержит в себе наиболее необходимые функции для создания структуры прямых продаж:

Функциональные особенности SalesMax:

  • Командный планировщик с опциями самостоятельного планирования, схемой создания назначений, плюс мониторингом их выполнения.
  • Разграничение прав доступа к данным с гибкими параметрами.
  • История диалогов с клиентами в удобном формате.
  • Справочник по товаром с настройками дополнительных строк и списком поставщиков.
  • Фиксация спроса в виде сделок, с опцией добавления вероятности успеха и прогнозирования уровня продаж.
  • Составление сметы, основываясь на прайс-листах поставщиков для быстрого изменения цен.
  • Выставление счетов, планировщик платежей, создание первичных документов.
  • Поддержка работы с несколькими юридическими лицами.
  • Экспресс-анализ для более качественной оценки ряда показателей.
  • Управление продажами с применением продвинутых интернет-технологий.
  • Автоматизация работы удаленных подразделений.
LanDocs Business SuiteLanDocs Business Suite

LanDocs Business Suite — это система, способная автоматизировать документооборот в вашей компании, управлять проектами, задачами, взаимоотношениями с клиентами. В программе можно вести архив документации, канцелярию, быстрее разбираться с договорами, совещаниями и др.

Возможности платформы LanDocs Business Suite:

  • Управление документами.
  • Управление взаимоотношениями.
  • Управление бизнес-процессами.
  • Управление проектами.
  • Управление целями.

LanDocs Business Suite — облачное решение, которое, кроме типичных функций по работе с документацией, предлагает ведение проектов, более оперативное управление бизнес-процессами, создание целей для компании и др.

Из сервиса можно легко работать с обычными задачами и документами, а также таблицами, будто в MS Excel или Visio. Реализована поддержка множества браузеров и систем Windows, Linux, MacOS X.

В пределах этого онлайн-сервиса можно работать с поручениями, совещаниями, проектами, целями, настраивать задачи, интегрировать его с почтой, Google Apps и MS OneDrive. При этом облачная система LanDocs проста даже в вопросах администрирования и удалённой работы.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

SalesMaxSalesMax
Минимум 540
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробная версия. Базовая версия сервиса стоит от 540 ₽ / мес.
LanDocs Business SuiteLanDocs Business Suite
Минимум 590
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется демо-версия. SaaS-решение стоит от 590 ₽ в месяц (для 1 пользователя).

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Есть
Поиск и фильтры
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 2
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Есть
Хранилище файлов 0
Нет
Есть
Техническая поддержка 0
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Есть
Задачи и расписание 1
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Нет
Есть
Количество пользователей 2
Неограниченно
10
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 1
Есть
Управление доступом 1
Есть
Поиск и фильтры 4
Есть

Электронный документооборот

Журнал регистраций 0
Есть
Согласование 0
Есть
Поручения 0
Есть
Электронная подпись 0
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 6
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов SalesMax и LanDocs Business Suite

SalesMaxSalesMax
LanDocs Business SuiteLanDocs Business Suite

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!