Сравнение сервисов SalesMax и F1 call

SalesMax

от ООО Мависофт
(Нет отзывов)

CRM-система с интерфейсом web 2.0, планировщиком, счетами и управлением продажами. Она способна наладить эффективную работу менеджеров с клиентами.

F1 call

от F1 call
(6 отзывов)

Виджет обратного звонка для сайта с выбором готовых дизайнов и отслеживанием поведения пользователя.

CRM-система с интерфейсом web 2.0, планировщиком, счетами и управлением продажами. Она способна наладить эффективную работу менеджеров с клиентами.

Виджет обратного звонка для сайта с выбором готовых дизайнов и отслеживанием поведения пользователя.

Подробное описание

SalesMaxSalesMax

SalesMax — это веб-сервис с функциями CRM, направленный на систематизацию работы с клиентами, рост производительности работы менеджеров и прозрачностью выполняемых ими задач. CRM-система SalesMax содержит в себе наиболее необходимые функции для создания структуры прямых продаж:

Функциональные особенности SalesMax:

  • Командный планировщик с опциями самостоятельного планирования, схемой создания назначений, плюс мониторингом их выполнения.
  • Разграничение прав доступа к данным с гибкими параметрами.
  • История диалогов с клиентами в удобном формате.
  • Справочник по товаром с настройками дополнительных строк и списком поставщиков.
  • Фиксация спроса в виде сделок, с опцией добавления вероятности успеха и прогнозирования уровня продаж.
  • Составление сметы, основываясь на прайс-листах поставщиков для быстрого изменения цен.
  • Выставление счетов, планировщик платежей, создание первичных документов.
  • Поддержка работы с несколькими юридическими лицами.
  • Экспресс-анализ для более качественной оценки ряда показателей.
  • Управление продажами с применением продвинутых интернет-технологий.
  • Автоматизация работы удаленных подразделений.
F1 callF1 call

F1 call — это виджет обратного звонка. Бесплатный инструмент предназначен для того, чтобы понять какая сбытовая акция на сайте эффективнее и на какие тексты клиенты «клюют».

Функции F1 call:

  • Выбор готовых дизайнов виджетов.
  • Считывание поведенческих характеристик, включая движение мыши, скорость скролинга, время, активность — более 40 параметров, по которым вычисляется оптимальное время показа виджета на сайте.
  • Партнерская программа white label для создания брэндированного сервиса обратного звонка.
  • Возможности телефонии.
  • Возможности совершения звонков менеджерам по-очереди, всем менеджерам сразу.
  • CallerID (когда менеджеру звонит клиент, у менеджера на телефоне появляется номер клиента и наоборот).
  • Возможности встроенной CRM-системы.
  • Комментарии к клиентам.
  • В будущем появится напоминание о следующем контакте.
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

SalesMaxSalesMax
Минимум 540
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробная версия. Базовая версия сервиса стоит от 540 ₽ / мес.
F1 callF1 call
Минимум 1 800
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Доступно бесплатное тестирование. Сервис предлагает услуги звонков от 8 рублей в минуте и от 10 рублей за лид.

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Задачи и расписание
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Запись разговоров
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть
Настройка времени показа
Есть
Переадресация
Есть
Источники трафика
Есть
Статистика
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности
Есть
Автозвонки
Есть
Запись разговоров
Есть
Интеграция электронной почты
Есть
Захват лидов
Есть
Сегментация лидов
Есть
Средства разведки
Есть
Отслеживание источников
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
GEN CRM Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.
Подробнее
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.

Сравнение интерфейсов SalesMax и F1 call

SalesMaxSalesMax
F1 callF1 call

Отзывы о SalesMax и F1 call

SalesMaxSalesMax

Нет никаких отзывов от пользователей SalesMax.

F1 callF1 call

Отличный сервис обратного звонка

Плюсы:

возможность изменения текстов в окнах
встроенные А/Б тесты текстов окон, измерение конверсии
большой выбор дизайнов виджетов и окон
поведенческие факторы
менеджер видит номер клиента

Минусы:

маленький тестовый период (всего 20 минут)

Пользуюсь уже более 3х месяцев.
Отличный сервис, можно брать 3 продажных акции, вставлять их в текст всплывающих окон и проводить А/Б тесты. За время тестового пробного периода можно понять конверсию каждой акции. Активно используем А/Б тестирование!
Хороший клиентоориентированный сервис, даже позвонили из службы контроля качества обслуживания и спросили как со мной поговорил менеджер:)

Отзыв о сервисе обратного звонка

Плюсы:

Попробовала около 3 Сервисов разных компаний, у f1call, все доп услуги бесплатны, я плачу только за лид , стоимость которого меньше 50 р.
Замеряла по спец товару через а/б тест, насколько чаще стали звонить. Получилось на 10 звонков (было 15 в день через другие виджеты и 8800 в сумме) стало больше.

Минусы:

Узнала о реферальной ссылке после подключен 10 друзей( позвонила менеджеру, восстановили справедливость за 5 минут)

Нужно пробывать все! Качество сервиса за адекватную стоимость клиента, увеличила мою прибыль без заморов

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
GEN CRM Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.
Подробнее
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.