Сравнение сервисов SalesMax и EasyWeek

SalesMax

от ООО Мависофт
(1 отзыв)

Облачная CRM-система для автоматизации активных продаж, позволяет вести одному менеджеру от 500 до 1000 клиентов параллельно. Сопровождение сделок от заявки до отгрузки.

EasyWeek

от Awescode GmbH
(32 отзыва)

Cистема онлайн-записи на прием для сферы обслуживания, которой просто пользоваться. В комплекте: веб-страница с функцией онлайн-записи 24/7, виджет онлайн-бронирования с установкой на сайт, множество интеграций.

Облачная CRM-система для автоматизации активных продаж, позволяет вести одному менеджеру от 500 до 1000 клиентов параллельно. Сопровождение сделок от заявки до отгрузки.

Cистема онлайн-записи на прием для сферы обслуживания, которой просто пользоваться. В комплекте: веб-страница с функцией онлайн-записи 24/7, виджет онлайн-бронирования с установкой на сайт, множество интеграций.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

SalesMaxSalesMax
Минимум 490
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробная версия. Базовая версия сервиса стоит от 490 ₽ / мес.

EasyWeekEasyWeek
Минимум 592.8
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Тарифы для РФ:

  1. Индивидуальный 592,80₽/мес
  2. До 5 сотрудников 819₽/мес
  3. До 10 сотрудников 1372,80₽/мес
  4. До 15 сотрудников 1926,60₽/мес

Цены без скрытых платежей и комиссий.

Все тарифы по ссылке: https://easyweek.ru/biz/pricing

Интеграции с другими сервисами

SalesMaxSalesMax
АТС Дом.ru БизнесАТС Дом.ru Бизнес
Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон
ZadarmaZadarma
Mango OfficeMango Office
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
OktellOktell
EasyWeekEasyWeek
GmailGmail
Tilda PublishingTilda Publishing
Битрикс24Битрикс24
TelegramTelegram
MailChimpMailChimp
amoCRMamoCRM
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
TodoistTodoist
ZendeskZendesk
ZoomZoom
PipedrivePipedrive
АльфаSMSАльфаSMS
LinkedinLinkedin
Google ТаблицыGoogle Таблицы
DropboxDropbox
TrelloTrello
Google КалендарьGoogle Календарь
ZapierZapier
WordPressWordPress
WixWix
IntegromatIntegromat
ShopifyShopify
вконтактевконтакте
TwitterTwitter
FacebookFacebook
InstagramInstagram

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 37
Есть
Есть
Управление доступом 24
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 33
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 18
Есть
Есть
Хранилище файлов 10
Есть
Есть
Техническая поддержка 12
Есть
Есть
Email-рассылки 7
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 13
Есть
Есть
Задачи и расписание 12
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 10
Есть
Есть
Работа с документами 7
Есть
Есть
Количество пользователей 12
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 16
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 11
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 11
Есть
Есть
Настройка полей 12
Есть
Есть
Категории лидов 4
Нет
Есть
Сохранения фильтров 8
Нет
Есть
Открытый API 8
Есть
Нет

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 4
Есть
Работа с платежами 0
Есть
Управление скидками 1
Есть
Графики работы 3
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Брендирование 1
Есть
Число бронирований 0
Неограниченно
Запись из соцсетей 2
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 34
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 25
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 24
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 78
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 41
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 59
Есть
Есть

Общие

Платформы 18
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание 10
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 11
Русский
Русский, English, Украинский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
YouGile Премиум аккаунт
Современная система управления проектами для больших команд с бесплатной версией.
Подробнее
Современная система управления проектами для больших команд с бесплатной версией.

Сравнение интерфейсов SalesMax и EasyWeek

SalesMaxSalesMax
EasyWeekEasyWeek

Отзывы о SalesMax и EasyWeek

SalesMaxSalesMax

Лучшая CRM из тех, которые довелось изучить

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Все, что мне нужно для организации работы менеджеров - все есть, достаточно удобно. Реально экономит массу времени, спокойно контролирую менеджеров на удаленке.

Минусы

Да в общем-то нету

Используем систему с самого первого дня работы компании, за это время добавилось много нового и полезного, каждый раз работать с системой становилось еще удобнее. Конечно, после выхода новой версии бывало, что возникали ошибки, но они были оперативно устранены.

EasyWeekEasyWeek

Мега-удобный сервис онлайн-записи клиентов

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Подходит не только для компаний, но и для индивидуальных мастеров. Очень милый и полезный виджет записи. Недорого, но функционально.

Минусы

Так как я не очень сильна в техническом плане, сначала растерялась с настройкой. Думаю, что не справлюсь. Но, к счастью, ребята из поддержки вначале позвонили, потом помогли настроить. 

Я веду прием клиентов на процедуры по уходу за волосами – ботокс, кератиновое выпрямление и прочее. Арендую небольшой кабинет для работы. Долгое время записывала клиентов вручную в заметки телефона, об CRM не задумывалась, тк была уверена, что это подходит только для полноценных салонов красоты. Но потом по рекомендации решила бесплатно протестировать сервис EasyWeek, а затем оформила подписку на 3 месяца и планирую здесь остаться.

Я даже не ожидала, насколько удобнее стало работать. Установила логотип, цвета, подключили мой домен – теперь у меня есть сайт – стала чувствовать себя солидным мастером и бизнес-леди. Клиенты могут самостоятельно записаться по ссылке в ВК и Инсте. Онлайн-запись работает стабильно и быстро.

Оказывается, здесь есть много функций, о которых я даже не догадывалась, например, учет расходников и товаров. Думаю для салонов – это мега удобно. Стало значительно проще работать. Если вы сомневаетесь, то не нужно – просто попробуйте.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
YouGile Премиум аккаунт
Современная система управления проектами для больших команд с бесплатной версией.
Подробнее
Современная система управления проектами для больших команд с бесплатной версией.

Вы выбрали

SalesMax

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

EasyWeek

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!