Сравнение сервисов SalesMax и Bpm’online sales

SalesMax

от ООО Мависофт
(Нет отзывов)

CRM-система с интерфейсом web 2.0, планировщиком, счетами и управлением продажами. Она способна наладить эффективную работу менеджеров с клиентами.

Bpm’online sales Актуальная информация

от Terrasoft
(2 отзыва)

CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

CRM-система с интерфейсом web 2.0, планировщиком, счетами и управлением продажами. Она способна наладить эффективную работу менеджеров с клиентами.

CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

Подробное описание

SalesMaxSalesMax

SalesMax — это веб-сервис с функциями CRM, направленный на систематизацию работы с клиентами, рост производительности работы менеджеров и прозрачностью выполняемых ими задач. CRM-система SalesMax содержит в себе наиболее необходимые функции для создания структуры прямых продаж:

Функциональные особенности SalesMax:

  • Командный планировщик с опциями самостоятельного планирования, схемой создания назначений, плюс мониторингом их выполнения.
  • Разграничение прав доступа к данным с гибкими параметрами.
  • История диалогов с клиентами в удобном формате.
  • Справочник по товаром с настройками дополнительных строк и списком поставщиков.
  • Фиксация спроса в виде сделок, с опцией добавления вероятности успеха и прогнозирования уровня продаж.
  • Составление сметы, основываясь на прайс-листах поставщиков для быстрого изменения цен.
  • Выставление счетов, планировщик платежей, создание первичных документов.
  • Поддержка работы с несколькими юридическими лицами.
  • Экспресс-анализ для более качественной оценки ряда показателей.
  • Управление продажами с применением продвинутых интернет-технологий.
  • Автоматизация работы удаленных подразделений.
Bpm’online salesBpm’online sales

Bpm’online sales — это мощная система управления продажами, которая помогает компаниям эффективно привлекать, развивать и удерживать клиентов.

Система объединяет в одном интерфейсе все инструменты для автоматизации отдела продаж, управления продажами. В неё уже заложены бизнес-процессы, которые отражают лучшую мировую практику продаж. Они помогут определять узкие места и менять процессы на лету для получения исключительных результатов.

Возможности платформы Bpm’online sales:

  • Портрет клиента 360°.
  • Управление лидами.
  • Управление продажами.
  • Управление заказами и счетами.
  • Управление полевыми продажами.
  • Управление продуктами.
  • Управление документооборотом.
  • Расписание и коммуникации.
  • Планирование и анализ продаж.
  • Инструменты настройки.


Более 6500 предприятий по всему миру используют программные продукты bpm’online для автоматизации продаж, маркетинга и сервиса

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

SalesMaxSalesMax
Минимум 540
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробная версия. Базовая версия сервиса стоит от 540 ₽ / мес.
Bpm’online salesBpm’online sales
Минимум 950
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется демо-версия. Сервис стоит от 950 руб. за пользователя/месяц.

Интеграции с другими сервисами

SalesMaxSalesMax
Bpm’online salesBpm’online sales
CrocoTimeCrocoTime
JivoSiteJivoSite
ТранзапторТранзаптор
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
HyperScriptHyperScript
OktellOktell
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
LiveTexLiveTex
UISCOMUISCOM
WordPressWordPress
RoistatRoistat
MailChimpMailChimp
CoMagicCoMagic
BinotelBinotel
Google G SuiteGoogle G Suite
SlackSlack
YouScanYouScan
Microsoft ExchangeMicrosoft Exchange
BlingerBlinger
Sherlock PlatformSherlock Platform
Скрипт ДизайнерСкрипт Дизайнер
AsteriskAsterisk
FacebookFacebook

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Есть
Поиск и фильтры
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 2
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Есть
Хранилище файлов 0
Нет
Есть
Техническая поддержка 0
Нет
Есть
Email-рассылки 0
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Есть
Задачи и расписание 1
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Нет
Есть
Количество пользователей 2
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Настройка полей 0
Есть
Категории лидов 0
Есть
Сохранения фильтров 0
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 1
Есть
Управление доступом 1
Есть
Поиск и фильтры 4
Есть
Комментарии 2
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 1
Есть
Перечень товаров и услуг 0
Есть
Управление ценами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Управление платежами 0
Есть
Выставление счетов 0
Есть
Импорт данных 1
Есть
Отчёты 0
Есть
Системы лояльности 0
Есть

Повышение эффективности

Цели 0
Есть
Приоритеты 0
Есть
Время выполнения / сроки 0
Есть
Измерение прогресса 0
Есть
Прогнозы 0
Есть
События и показатели 0
Личные и командные
Список ближайших дел 0
Есть
Достижения и мотивация 0
Есть
Геймификация 0
Есть

Программы лояльности

Интеграция с сайтом 0
Есть
Геймификация 1
Есть
SMS/E-mail рассылки 1
Есть
Группы клиентов 0
Есть
Награды за действия 1
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 6
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Гравител Премиум аккаунт Актуальная информация
Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).
Подробнее
Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).

Сравнение интерфейсов SalesMax и Bpm’online sales

SalesMaxSalesMax
Bpm’online salesBpm’online sales

Отзывы о SalesMax и Bpm’online sales

SalesMaxSalesMax

Нет никаких отзывов от пользователей SalesMax.

Bpm’online salesBpm’online sales

СРМ коробка

Плюсы:

Красиво

Модно

Все очень просто

Минусы:

Непонятно как доработать под себя

Поддержка работает на "идите в документацию"

Изначально обратили внимание, когда искали систему для внутреннего саппорта: понравилось! Очень красиво, вроде как удобно и просто.

С проблеми столкнулись, когда решили доработать под себя: тут нужно еще один модуль купить, там процесс или еще какое-то приложение из магазина, а вот как настроить - непонятно

В итоге не стали продлять триал, наверное как клиенты такого гиганта мы не заинтересовали

Оказалось, все намного проще.

Плюсы:

CRM-систему Terrasoft купили относительно недавно. В дополнение к тому, что есть в системе, еще настроили под себя кучу наших, специфических отчетов, интеграций и управленческих учетов. Мы довольны, точнее, довольны сотрудники. Не нужно быть суперспециалистом, чтобы понять, насколько это выгодно.

Минусы:

В редких случаях, возникают вопросы, которые не удается решить самим, тогда помогает служба техподдержки.

До того момента, как стали использовать CRM-систему bpm’online мы просто не понимали, сколько проблем можно решить намного проще и быстрее. Теперь экономится не только время, но и бюджет.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Гравител Премиум аккаунт Актуальная информация
Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).
Подробнее
Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!