Сравнение сервисов Salesforce Service Cloud и OkoCRM

Salesforce Service Cloud

от Salesforce.com, inc.
(Нет отзывов)

Автоматизация поддержки клиентов.

OkoCRM Актуальная информация

от ООО «Арконс Групп»
(12 отзывов)

Автоматизация поддержки клиентов.

Комплексная CRM-система автоматизации бизнеса.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Salesforce Service CloudSalesforce Service Cloud
Минимум 75 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Доступна демо-версия. Сервис стоит от 75 $ в месяц. Но оформить можно только годовую подписку.
OkoCRMOkoCRM
Минимум 290
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

14-дневный пробный период

390 ₽ в месяц (290 ₽ - при оплате за год) - тариф "Стартап"

1090 ₽ в месяц (990 ₽ - при оплате за год) - тариф "Команда"

2090 ₽ в месяц (1990 ₽ - при оплате за год) - тариф "Компания"

Интеграции с другими сервисами

Salesforce Service CloudSalesforce Service Cloud
OkoCRMOkoCRM
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
Телфин.ОфисТелфин.Офис
Тинькофф БанкТинькофф Банк
WhatsAppWhatsApp
TelegramTelegram
ViberViber
SMSSMS
вконтактевконтакте
FacebookFacebook
InstagramInstagram

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 37
Есть
Есть
Управление доступом 24
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 33
Есть
Нет

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Есть
Есть
Интеграция почты 3
Есть
Есть
Теги / категории 1
Есть
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Есть
Управление инцидентами 4
Есть
Чат 4
Есть
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Самообслуживание клиентов 1
Есть
Управление SLA 1
Есть
Обратная связь 3
Нет
Есть
Управление очередью 1
Есть
Есть
База знаний 2
Есть
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Хранилище файлов 10
Есть
Техническая поддержка 12
Есть
Email-рассылки 6
Есть
Маркетинговые инструменты 13
Есть
Задачи и расписание 11
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 13
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 10
Есть
Работа с документами 6
Есть
Количество пользователей 11
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 16
Есть
Внутренний поиск/фильтры 10
Есть
Несколько воронок продаж 9
Есть
История взаимодействия с клиентом 11
Есть
Настройка полей 12
Есть
Категории лидов 4
Есть
Открытый API 8
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 4
Есть
Обмен файлами 4
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 77
Есть
Есть

Общие

Платформы 16
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 9
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 10
English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Altcraft Platform Премиум аккаунт
Российская омниканальная платформа для автоматизации коммуникаций и маркетинга
Подробнее
Российская омниканальная платформа для автоматизации коммуникаций и маркетинга

Сравнение интерфейсов Salesforce Service Cloud и OkoCRM

Salesforce Service CloudSalesforce Service Cloud
OkoCRMOkoCRM

Отзывы о Salesforce Service Cloud и OkoCRM

Salesforce Service CloudSalesforce Service Cloud

Нет никаких отзывов от пользователей Salesforce Service Cloud.

OkoCRMOkoCRM

Классный инструмент для продаж

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Автоматизация процессов

Минусы

Скорость загрузки страниц хотелось бы побыстрее

Нет никаких сложных настроек. Это та программа, которая облегчает продажи и помогает продавать еще больше! Можно удобно настроить любую воронку продаж, выстроить аналитические отчеты, проанализировать что западает в процессе работы и подтянуть эти моменты. Рекомендую!

Удобство в работе

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Понятная, функциональная

Минусы

Большая разница в цене при переходе на следующую ступень тарифа

Ничего лишнего, интуитивно понятная и удобная в работе система. Если вопросы возникают, то служба поддержки всегда качественно дает обратную связь. Изначально зашли на самый минимальный тарифный план, но вскоре поняли, что нам его недостаточно - нужно больше функций и пользователей. Перешли на тариф “Команда” за 990р. И сразу почувствовалось, что мы вышли на новый уровень в работе! Возможность настраивать права доступа, выписывать счета, заводить новых менеджеров - это те функции, которые нам дал переход на повышенный тариф. Единственное разница в цене вышла в три раза дороже. Но если смотреть в среднем по рынку, но все отлично!

Рекомендую!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена

Плюсы

Вся инф в одном месте

Подходит для работы отдела продаж. Позволяет наладить взаимодействие с клиентом, провести его качественно по всей воронке продаж, оценить результат, отслеживать выполнение задач сотрудниками по каждому клиенту, смотреть всю информацию в одном месте и историю продаж. В общем это реально крутая система оптимизации рабочего времени сотрудника и для аналитики с целью точечной проработки западающих моментов. Очень довольна системой okocrm и активно рекомендую ее партнерам.

Удобная система для ведения клиентов

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Интерфейс, наполнение, блог

Интуитивно понятный и удобный интерфейс, хорошо подходит для проектной работы. Для нового сотрудника достаточно буквально 10-15 минут, чтобы изучить программу и освоиться в ней. Нравится, что новые задачи всегда подсвечиваются на главной, что их точно не упустишь из виду. Круто, что есть возможность самостоятельно переносить сроки задач, добавлять участников, прикреплять различные файлы всех расширений и ссылки. Еще отдельно для себя отметила, что у них на сайте есть крутой блог по темам маркетинга и продаж, я подписалась на рассылку и на почту всегда приходят новые статьи - иногда это просто интересный материал для расширения кругозора, а иногда действительно ценные советы, которые можно внедрять в работу!

Не виснет, доступ всегда и везде

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность
Плохо
Внешний вид

Плюсы

Не виснет, доступ всегда и везде

Минусы

Слишком обычный дизайн

Пользуюсь ОКО СРМ чуть больше полугода и хочу поделиться отзывом! Работает быстро, доступ через браузер, техподдержка отвечает всегда корректно и вежливо. Были некоторые опасения при переходе на эту программу потому что она не особо известна в сети, мало отзывов и обратной связи да и цена не дорогая. Думала вдруг пустышка какая-то, но все отлично и даже лучше, чем я ожидала! Советую, для малого бизнеса на 4-5 сотрудников идеальный вариант!

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Altcraft Platform Премиум аккаунт
Российская омниканальная платформа для автоматизации коммуникаций и маркетинга
Подробнее
Российская омниканальная платформа для автоматизации коммуникаций и маркетинга

Вы выбрали

Salesforce Service Cloud

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

OkoCRM

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!