Сравнение сервисов Salesforce CRM и Wsokol

Сравнение Salesforce CRM и Wsokol
Почему Wsokol побеждает Salesforce CRM по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Salesforce CRM

от Salesforce.com, inc.
(0 отзывов)

Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.

Wsokol

от wsokol
(0 отзывов)

Сервис мгновенного обратного звонка, отслеживающий поведение пользователя.

Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.

Сервис мгновенного обратного звонка, отслеживающий поведение пользователя.

Подробное описание

Salesforce CRMSalesforce CRM

Salesforce CRM — это онлайн-система управления бизнес-процессами, отношениями с клиентами, аналитикой, маркетингом и продажами.

Разработчики Salesforce понимают, что для успешных продаж недостаточно просто иметь хороший менеджмент, необходима масштабная CRM-система, работающая на любом устройстве с удобным доступом к Chatter, CRM, настраиваемым приложениям и всему потоку бизнес-процессов. Сервис позволяет выполнять создание и настройку любых приложений, развёртывать необходимую функциональность и чутко управлять бюджетом компании.

Благодаря новым приложениям и облачному наполнению Salesforce, предоставляет полный доступ к управлению предприятием:

  • Создание действий, которые можно гибко настроить.
  • Приём различных уведомлений и сообщений как в веб-интерфейсе.
  • Доступ к спискам задач.
  • Моментальный просмотр дневного представления с помощью приложения Today.
  • Гибкий интерфейс для массы записей, сотрудников и групп.
  • Продажи, сервис, маркетинг, комьюнити, аналитика и подключение дополнительных приложений в одном интерфейсе.
  • Доступ к широкому полю приложений AppExchange, которые можно загружать на мобильные устройства.
  • Все настраиваемые объекты и приложения с помощью навигационного меню.
  • Интеграция страниц и деталей Visualforce в то же навигационное меню и записи.

Помимо того, что система входит в лидеры SaaS-сервисов для различного по размеру бизнеса, это ещё и настраиваемая, безопасная и масштабируемая структура со всем комплексом функций на русском языке.

WsokolWsokol

Wsokol — это сервис обратного звонка для мгновенного соединения клиента, зашедшего на сайт, и менеджера сайта, на котором установлен сервис.

Клиент попадает на сайт и ищет выгодную услугу. В тот момент, когда Wsokol понимает, что клиент готов, он выдает ему всплывающее окно с определенным текстом.

Что умеет Wsokol?

  1. Стабильность работы сервиса.
  2. Мгновенное соединение клиента с менеджером.
  3. Считывание поведения пользователя на сайте: скроллинг, клики, просмотры, время, проведенное на сайте и многое другое.
  4. Когда клиент заказывает звонок, то определяется его номер, а не номер системы.
  5. Чат.

Цены

Salesforce CRMSalesforce CRM
Минимум 1 200
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Тарифы от $25 в месяц за пользователя.
WsokolWsokol
Минимум 4
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Сервис не берёт за соединение.

Поэтому его стоимость — 4 рубля за минуту разговора.

Интеграции с другими сервисами

Salesforce CRMSalesforce CRM
QuipQuip
MagentoMagento
CreateFormCreateForm
WsokolWsokol

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Нет
Управление доступом
Есть
Нет
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Есть
Нет

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Нет
Максимальное число пользователей
Неограниченно
Неограниченно
Чат менеджеров
Есть
Нет
Статусы
Есть
Есть
Заказ обратного звонка
Есть
Нет
Кобраузинг
Есть
Нет
Настраиваемый брендинг
Есть
Нет
Таргетинг посетителей
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Email-рассылки
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Задачи и расписание
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Интеграция почты
Есть
Управление инцидентами
Есть
Чат
Есть
Управление назначениями
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Обратная связь
Есть
Управление очередью
Есть
База знаний
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Запись разговоров
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть

Управление лидами

Захват лидов
Есть
Отслеживание источников
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на LiteBox

LiteBox Premium Премиум аккаунт
Программное обеспечение для автоматизации розничной торговли, сочетающее кассовый терминал и товароучетную систему c возможностью контролировать и управлять бизнесом из любой точки мира в режиме онлайн.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Salesforce CRM
Да, мне подходит Salesforce CRM
Нет, мне всё равно нравится Salesforce CRM
Баллы: 0
или
Wsokol
Да, мне подходит Wsokol
Нет, мне всё равно нравится Wsokol
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Salesforce CRM и Wsokol

Salesforce CRMSalesforce CRM
WsokolWsokol

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!