Сравнение сервисов Salesforce Sales Cloud и SiteHeart

Salesforce Sales Cloud

от Salesforce.com, inc.
(Нет отзывов)

Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.

SiteHeart Есть бесплатный тариф

от SiteHeart, Inc.
(Нет отзывов)

Онлайн=чат для сайта с опцией приёма платежей. Он автоматизирует службу помощи клиентам и множество процессов поддержки.

Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.

Онлайн=чат для сайта с опцией приёма платежей. Он автоматизирует службу помощи клиентам и множество процессов поддержки.

Подробное описание

Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud

Salesforce Sales Cloud — это онлайн-система управления бизнес-процессами, отношениями с клиентами, аналитикой, маркетингом и продажами.

Разработчики Salesforce понимают, что для успешных продаж недостаточно просто иметь хороший менеджмент, необходима масштабная CRM-система, работающая на любом устройстве с удобным доступом к Chatter, CRM, настраиваемым приложениям и всему потоку бизнес-процессов. Сервис позволяет выполнять создание и настройку любых приложений, развёртывать необходимую функциональность и чутко управлять бюджетом компании.

Благодаря новым приложениям и облачному наполнению Salesforce, предоставляет полный доступ к управлению предприятием:

  • Создание действий, которые можно гибко настроить.
  • Приём различных уведомлений и сообщений как в веб-интерфейсе.
  • Доступ к спискам задач.
  • Моментальный просмотр дневного представления с помощью приложения Today.
  • Гибкий интерфейс для массы записей, сотрудников и групп.
  • Продажи, сервис, маркетинг, комьюнити, аналитика и подключение дополнительных приложений в одном интерфейсе.
  • Доступ к широкому полю приложений AppExchange, которые можно загружать на мобильные устройства.
  • Все настраиваемые объекты и приложения с помощью навигационного меню.
  • Интеграция страниц и деталей Visualforce в то же навигационное меню и записи.

Cистема входит в лидеры SaaS-сервисов для различного по размеру бизнеса. Это настраиваемая, безопасная и масштабируемая структура со всем комплексом функций на русском языке.

SiteHeartSiteHeart

SiteHeart — это сервис для подключения к сайту функционального онлайн-чата с опциями генератора лидов, ответами на типичные вопросы, быстрым обслуживанием, приёмом платежей и настраиваемым дизайном. Система способна сама обрабатывает многочисленные вопросы клиентов.

Возможности SiteHeart:

  • Автоответы по тайм-ауту.
  • Автоподключение оператора, если не было найдено ответа по тегам.
  • Автовыставление форм клиентам для отправки вопроса по e-mail.
  • Режим диспетчера для распределения диалогов между операторами.
  • Автозакрытие диалога при отстутствии активности клиента
  • API.
  • Добавление тематик каждому автоответу.
  • Статистика обращений в чат.
  • Оценка ответа клиентом во время диалога.
  • Отчёты.
  • Платёжный чат с поддержкой платежей Visa / MasterCard.
  • Встроенный чат или виджет.
  • Автоподсказки.
  • Отправка файлов объёмом до 8 МБ.
  • Поддержка нескольких языков, включая русский, английский и украинский.
  • Разделение сотрудников на отделы.
  • Историй обращений конкретного клиента.
  • Отправка диалога или счёта на E-mail.
  • Кроссбраузерность.
  • Уведомления об обращениях.
  • Автоприглашения в чат.
  • Назначение ролей в чатах.
  • Чёрный список.

Цены

Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
Минимум 1 200
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Тарифы от $25 в месяц за пользователя.
SiteHeartSiteHeart
Минимум 6 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платные, от $6/мес.

Интеграции с другими сервисами

Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
Mango-OfficeMango-Office
QuipQuip
MagentoMagento
CreateFormCreateForm
SiteHeartSiteHeart

Возможности

Только различия

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Есть
Нет

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Есть
Обмен файлами
Нет
Есть
Наблюдение за менеджерами
Нет
Есть
Максимальное число пользователей
Неограниченно
Неограниченно
Чат менеджеров
Есть
Нет
Быстрые ответы
Нет
Есть
Выставление оценки менеджерам
Нет
Есть
Статусы
Есть
Есть
Заказ обратного звонка
Есть
Нет
Кобраузинг
Есть
Нет
Настраиваемый брендинг
Есть
Нет
Таргетинг посетителей
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Email-рассылки
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Задачи и расписание
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть

Управление лидами

Захват лидов
Есть
Отслеживание источников
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Интеграция почты
Есть
Управление инцидентами
Есть
Чат
Есть
Управление назначениями
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Обратная связь
Есть
Управление очередью
Есть
База знаний
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Простой бизнес

Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Salesforce Sales Cloud
Да, мне подходит Salesforce Sales Cloud
Нет, мне всё равно нравится Salesforce Sales Cloud
Баллы: 0
или
SiteHeart
Да, мне подходит SiteHeart
Нет, мне всё равно нравится SiteHeart
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Salesforce Sales Cloud и SiteHeart

Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
SiteHeartSiteHeart