Сравнение сервисов Salesforce Sales Cloud и SalesMax

Salesforce Sales Cloud

от Salesforce.com, inc.
(Нет отзывов)

Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.

SalesMax

от ООО Мависофт
(Нет отзывов)

Облачная CRM-система для автоматизации активных продаж, позволяет вести одному менеджеру от 500 до 1000 клиентов параллельно. Сопровождение сделок от заявки до отгрузки.

Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.

Облачная CRM-система для автоматизации активных продаж, позволяет вести одному менеджеру от 500 до 1000 клиентов параллельно. Сопровождение сделок от заявки до отгрузки.

Подробное описание

Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud

Salesforce Sales Cloud — это онлайн-система управления бизнес-процессами, отношениями с клиентами, аналитикой, маркетингом и продажами.

Разработчики Salesforce понимают, что для успешных продаж недостаточно просто иметь хороший менеджмент, необходима масштабная CRM-система, работающая на любом устройстве с удобным доступом к Chatter, CRM, настраиваемым приложениям и всему потоку бизнес-процессов. Сервис позволяет выполнять создание и настройку любых приложений, развёртывать необходимую функциональность и чутко управлять бюджетом компании.

Благодаря новым приложениям и облачному наполнению Salesforce, предоставляет полный доступ к управлению предприятием:

  • Создание действий, которые можно гибко настроить.
  • Приём различных уведомлений и сообщений как в веб-интерфейсе.
  • Доступ к спискам задач.
  • Моментальный просмотр дневного представления с помощью приложения Today.
  • Гибкий интерфейс для массы записей, сотрудников и групп.
  • Продажи, сервис, маркетинг, комьюнити, аналитика и подключение дополнительных приложений в одном интерфейсе.
  • Доступ к широкому полю приложений AppExchange, которые можно загружать на мобильные устройства.
  • Все настраиваемые объекты и приложения с помощью навигационного меню.
  • Интеграция страниц и деталей Visualforce в то же навигационное меню и записи.

Cистема входит в лидеры SaaS-сервисов для различного по размеру бизнеса. Это настраиваемая, безопасная и масштабируемая структура со всем комплексом функций на русском языке.

SalesMaxSalesMax

SalesMax — это функциональная, быстрая и удобная CRM, спроектированная для эффективного ведения клиентов. Внедрение системы гарантирует рост производительности труда менеджеров, прозрачность выполняемых ими задач. CRM-система SalesMax содержит в себе все необходимые функции для автоматизации прямых продаж:

Функциональные особенности SalesMax:

  • Эффективный командный планировщик, настроенный на большую ежедневную работу.
  • Разграничение прав доступа к данным с гибкими параметрами.
  • История общения с клиентами в наглядном формате.
  • Справочник по товарам, поставщикам.
  • Фиксирование спроса в виде сделок, с опцией добавления вероятности успеха и прогнозирования уровня продаж.
  • Составление сметы, основываясь на прайс-листах поставщиков для быстрого формирования цен.
  • Выставление счетов, планировщик платежей, создание первичных документов. Отправка счетов и документов клиенту за 2 клика.
  • Поддержка работы с несколькими юридическими лицами.
  • Экспресс-анализ для более качественной оценки ряда показателей.
  • Управление продажами с применением продвинутых интернет-технологий.
  • Автоматизация работы удаленных подразделений.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
Минимум 1 200
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Тарифы от $25 в месяц за пользователя.
SalesMaxSalesMax
Минимум 490
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробная версия. Базовая версия сервиса стоит от 490 ₽ / мес.

Интеграции с другими сервисами

Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
Mango-OfficeMango-Office
SlackSlack
ActiveCampaignActiveCampaign
RoistatRoistat
HubSpotHubSpot
QuipQuip
MagentoMagento
CreateFormCreateForm
SalesMaxSalesMax
ZadarmaZadarma
Mango-OfficeMango-Office
Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
АТС Дом.ru БизнесАТС Дом.ru Бизнес
OktellOktell

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 0
English
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 28
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 23
Нет
Есть
Отчёты 11
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 8
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 11
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 11
Есть
Есть
Управление доступом 7
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 8
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 11
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 4
Нет
Есть
Хранилище файлов 1
Есть
Есть
Техническая поддержка 1
Есть
Есть
Email-рассылки 2
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 3
Есть
Есть
Задачи и расписание 3
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 2
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 1
Есть
Есть
Работа с документами 1
Нет
Есть
Количество пользователей 4
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 4
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 2
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 1
Есть
Настройка полей 1
Есть
Открытый API 1
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Есть
Интеграция почты 3
Есть
Управление инцидентами 2
Есть
Чат 2
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Самообслуживание клиентов 0
Есть
Обратная связь 2
Есть
Управление очередью 1
Есть
База знаний 1
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Чат менеджеров 1
Есть
Статусы 1
Есть
Заказ обратного звонка 1
Есть
Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 5
Есть
Брендирование 2
Есть
Таргетинг посетителей 1
Есть

Управление лидами

Захват лидов 1
Есть
Отслеживание источников 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 28
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 23
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Salesforce Sales Cloud и SalesMax

Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
SalesMaxSalesMax

Сравнение в Google Trends

Вы выбрали

Salesforce Sales Cloud

ОписаниеОписание

Вы выбрали

SalesMax

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение