Сравнение сервисов Salesforce Sales Cloud и Ордерино

Salesforce Sales Cloud
Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.

Ордерино
Онлайн сервис для автоматизации отдела продаж, позволящий принимать заказы, планировать их, назначить исполнителей и подсчитывать прибыль.
Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.
Онлайн сервис для автоматизации отдела продаж, позволящий принимать заказы, планировать их, назначить исполнителей и подсчитывать прибыль.
Подробное описание

Salesforce Sales Cloud — это онлайн-система управления бизнес-процессами, отношениями с клиентами, аналитикой, маркетингом и продажами.
Разработчики Salesforce понимают, что для успешных продаж недостаточно просто иметь хороший менеджмент, необходима масштабная CRM-система, работающая на любом устройстве с удобным доступом к Chatter, CRM, настраиваемым приложениям и всему потоку бизнес-процессов. Сервис позволяет выполнять создание и настройку любых приложений, развёртывать необходимую функциональность и чутко управлять бюджетом компании.
Благодаря новым приложениям и облачному наполнению Salesforce, предоставляет полный доступ к управлению предприятием:
- Создание действий, которые можно гибко настроить.
- Приём различных уведомлений и сообщений как в веб-интерфейсе.
- Доступ к спискам задач.
- Моментальный просмотр дневного представления с помощью приложения Today.
- Гибкий интерфейс для массы записей, сотрудников и групп.
- Продажи, сервис, маркетинг, комьюнити, аналитика и подключение дополнительных приложений в одном интерфейсе.
- Доступ к широкому полю приложений AppExchange, которые можно загружать на мобильные устройства.
- Все настраиваемые объекты и приложения с помощью навигационного меню.
- Интеграция страниц и деталей Visualforce в то же навигационное меню и записи.
Cистема входит в лидеры SaaS-сервисов для различного по размеру бизнеса. Это настраиваемая, безопасная и масштабируемая структура со всем комплексом функций на русском языке.

Ордерино — это система, которая просто и быстро организует работу сотрудников отдела продаж. Отсюда они принимают заказы от клиентов из разных точек, в одном месте расставляют планы по заказам, назначают исполнителей на каждый заказ и в дальнейшем производят подсчёт прибыли и выручки по сотрудникам и клиентам.
Ордерино используют для автоматизации интернет-магазинов, работы фрилансеров, полиграфических и логистических компаний, сервисных центров, фабрик, строительных организаций и др.
Что умеет система?
- Ведение заказов с поиском, статусами, просмотром в виде таблицы или карточек.
- База клиентов, менеджеров и исполнителей и смена каждого, даже в массовом порядке.
- Настройка своих полей и функций для заказов.
- Экспорт и импорт данных в/из Excel.
- Сортировка заказов по критериям.
- Редактирование и удаление заказа из списка заказов.
- Работа с сотрудниками с просмотром числа заказов по статусам и товаров.
- Подсчёт выполненных заказов и суммы за период.
- Разграничение прав доступа.
- SMS и Email уведомления клиентов и сотрудников о новых заказах, статусах и др.
- Шаблоны уведомлений.
- Сортировка клиентов или поиск конкретного клиента по Email, телефону, имени и др..
- Назначение клиенту персонального менеджера.
- Разделение клиентов на группы.
- Просмотр товаров из заказов.
- Ведение списка товаров и услуг.
- Несколько компаний в рамках аккаунта.
- Интеграция с Dropbox, Google Drive и Google Calendar.
- Встроенный календарь заказов.
- Аналитика работы компании с динамикой выручки, прибыли и затрат.
- Интеграция с сайтом компании с поддержкой форм и корзины.
- Прием онлайн-оплаты с поддержкой Stripe, Robokassa, Interkassa, PayPal и др.
- Печать документов.
- Расчет зарплаты.
Цены


Интеграции с другими сервисами















Возможности






