Сравнение сервисов Salesforce Sales Cloud и Омнидеск

Salesforce Sales Cloud

от Salesforce.com, inc.
(1 отзыв)

Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.

Омнидеск

от «Omni Support Systems»
(4 отзыва)

Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, WhatsApp, Telegram, Viber, Skype, Slack, Twitter, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы из Google Play и App Store, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.

Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.

Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, WhatsApp, Telegram, Viber, Skype, Slack, Twitter, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы из Google Play и App Store, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
Минимум 1,200
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Тарифы от $25 в месяц за пользователя.
ОмнидескОмнидеск
Минимум 10
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

После регистрации стартует 14-дневный пробный период. Сервис для одного сотрудника стоит от €10 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
RoistatRoistat
Mango OfficeMango Office
SlackSlack
HubSpotHubSpot
QuipQuip
ActiveCampaignActiveCampaign
MagentoMagento
CreateFormCreateForm
ОмнидескОмнидеск
Яндекс.ДискЯндекс.Диск
МегапланМегаплан
SendPulseSendPulse
UniSenderUniSender
АТС Дом.ru БизнесАТС Дом.ru Бизнес
GetResponseGetResponse
Google ДискGoogle Диск
UISUIS
ГравителГравител
WazzupWazzup
Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон
CoMagicCoMagic
MailChimpMailChimp
TelegramTelegram
OneDriveOneDrive
amoCRMamoCRM
WhatsAppWhatsApp
ViberViber
RetailCRMRetailCRM
Facebook MessengerFacebook Messenger
SkypeSkype
Mango OfficeMango Office
ЧатраЧатра
Carrot questCarrot quest
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
PipedrivePipedrive
AppFollowAppFollow
AltegroCloudAltegroCloud
YouScanYouScan
DropboxDropbox
JIRAJIRA
SlackSlack
AsteriskAsterisk
Campaign MonitorCampaign Monitor
ChartMogulChartMogul
Наука-СвязьНаука-Связь
вконтактевконтакте
TwitterTwitter
FacebookFacebook
RiNetRiNet
АвантелАвантел
InstagramInstagram
АвитоАвито

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 37
Есть
Есть
Управление доступом 24
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 33
Есть
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Есть
Есть
Интеграция почты 3
Есть
Есть
Теги / категории 1
Нет
Есть
Шаблоны ответов 2
Нет
Есть
Управление инцидентами 4
Есть
Нет
Чат 4
Есть
Есть
Мультиязычность 0
Нет
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Есть
Самообслуживание клиентов 1
Есть
Есть
Управление SLA 1
Нет
Есть
Обратная связь 3
Есть
Есть
Управление очередью 1
Есть
Есть
База знаний 2
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Хранилище файлов 10
Есть
Техническая поддержка 12
Есть
Email-рассылки 6
Есть
Маркетинговые инструменты 13
Есть
Задачи и расписание 11
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 13
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 10
Есть
Количество пользователей 11
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 16
Есть
Внутренний поиск/фильтры 10
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 4
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Чат менеджеров 3
Есть
Статусы 1
Есть
Заказ обратного звонка 5
Есть
Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 5
Есть
Брендирование 6
Есть
Таргетинг посетителей 2
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 1
Есть
База знаний 2
Есть
Статусы заявок 3
Есть
Комментарии 0
Есть
Портал самообслуживания 3
Есть
Вложения файлов 1
Есть
Теги / категории 2
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 3
Есть
Уведомления 2
Есть
Шаблоны ответов 1
Есть
Интеграция E-mail 6
Есть
Фильтры 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Управление лидами

Захват лидов 2
Есть
Отслеживание источников 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 33
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 24
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 23
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 77
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 57
Нет
Есть

Общие

Платформы 17
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 9
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 11
English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
YouGile Премиум аккаунт Актуальная информация
Современная система управления проектами для больших команд с бесплатной версией.
Подробнее
Современная система управления проектами для больших команд с бесплатной версией.

Сравнение интерфейсов Salesforce Sales Cloud и Омнидеск

Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
ОмнидескОмнидеск

Отзывы о Salesforce Sales Cloud и Омнидеск

Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud

Хорошая CRM-система

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Возможность контролировать бизнес-процессы, простой и удобный интерфейс.

Минусы

Необходимость вручную удалять повторяющиеся записи

Хороший сервис, позволяющий контролировать бизнес-процессы. Это CRM-система, которая взаимодействует с множеством приложений, работающих на всех устройствах. Интерфейс понятен и прост в использовании, но новичкам потребуется обучение для полного понимания процесса использования.  Благодаря данному сервису можно эффективно контролировать бюджет. Все дополнительные приложения, которые можно подключить, используются в одном интерфейсе.

Из минусов можно выделить необходимость вручную удалять повторяющиеся записи. Было бы удобнее, если бы система удаляла их автоматически. 

ОмнидескОмнидеск

CRM? Это же хелпдеск

Плюсы

приятный интерфейс

хелпдеск на русском (сколько их таких?)

много функций

возможность импорта - важно

Минусы

есть русский, но странно что нет английского

Попал на эту страницу через поисковик, искал решение CRM. Вряд ли можно посчитать что Омнидеск CRM, это полноценный helpdesk. Выглядит неплохо, приятный дизайн, много функций. В общем приятно удивлен. Если была бы необходимость в хелпдеске, я бы им воспользовался; не жалко заплатить, тем более что первый сотрудник у них ничего не стоит.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
YouGile Премиум аккаунт Актуальная информация
Современная система управления проектами для больших команд с бесплатной версией.
Подробнее
Современная система управления проектами для больших команд с бесплатной версией.

Вы выбрали

Salesforce Sales Cloud

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Омнидеск

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!