Сравнение сервисов Salesforce Sales Cloud и Окномер

Salesforce Sales Cloud
Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.
Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.
Онлайн-сервис для автоматизации монтажных организаций в клиентском направлении.
Подробное описание

Salesforce Sales Cloud — это онлайн-система управления бизнес-процессами, отношениями с клиентами, аналитикой, маркетингом и продажами.
Разработчики Salesforce понимают, что для успешных продаж недостаточно просто иметь хороший менеджмент, необходима масштабная CRM-система, работающая на любом устройстве с удобным доступом к Chatter, CRM, настраиваемым приложениям и всему потоку бизнес-процессов. Сервис позволяет выполнять создание и настройку любых приложений, развёртывать необходимую функциональность и чутко управлять бюджетом компании.
Благодаря новым приложениям и облачному наполнению Salesforce, предоставляет полный доступ к управлению предприятием:
- Создание действий, которые можно гибко настроить.
- Приём различных уведомлений и сообщений как в веб-интерфейсе.
- Доступ к спискам задач.
- Моментальный просмотр дневного представления с помощью приложения Today.
- Гибкий интерфейс для массы записей, сотрудников и групп.
- Продажи, сервис, маркетинг, комьюнити, аналитика и подключение дополнительных приложений в одном интерфейсе.
- Доступ к широкому полю приложений AppExchange, которые можно загружать на мобильные устройства.
- Все настраиваемые объекты и приложения с помощью навигационного меню.
- Интеграция страниц и деталей Visualforce в то же навигационное меню и записи.
Cистема входит в лидеры SaaS-сервисов для различного по размеру бизнеса. Это настраиваемая, безопасная и масштабируемая структура со всем комплексом функций на русском языке.

«Окномер» — это облачный сервис для автоматизации монтажных компании при работе с клиентами. При помощи него монтажники различных конструкций смогут формировать документацию, вести расчёты и составлять планы работ в облаке. В сервисе уже доступны многочисленные компоненты для ведения бизнеса любой монтажной организации, будь то монтажники систем отопления, электрических сетей, ограждений, лестниц и так далее.
Возможности «Окномер»:
- Составление и хранение договоров.
- Управление пользователями.
- Управление офисами.
- Конструктор изделий с формированием стоимости «на лету».
- Настраиваемые печатные формы.
- Формирование смет и монтажных листов.
- Выставление счетов, актов выполненных работ и др.
- Расчет зарплаты монтажников.
- Уведомления об остатках на складе.
- Уведомления о должниках.
- Отправка эскизов поставщику.
Цены


Интеграции с другими сервисами










Возможности






