Сравнение сервисов Salesforce Sales Cloud и Менеджер+

Salesforce Sales Cloud
Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.

Менеджер+
Онлайн-система, вбирающая в себя функции CRM и тайм-менеджмента. Она следит за рабочим процессом менеджера, ведёт архив документов и учитывать задолженность.
Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.
Онлайн-система, вбирающая в себя функции CRM и тайм-менеджмента. Она следит за рабочим процессом менеджера, ведёт архив документов и учитывать задолженность.
Подробное описание

Salesforce Sales Cloud — это онлайн-система управления бизнес-процессами, отношениями с клиентами, аналитикой, маркетингом и продажами.
Разработчики Salesforce понимают, что для успешных продаж недостаточно просто иметь хороший менеджмент, необходима масштабная CRM-система, работающая на любом устройстве с удобным доступом к Chatter, CRM, настраиваемым приложениям и всему потоку бизнес-процессов. Сервис позволяет выполнять создание и настройку любых приложений, развёртывать необходимую функциональность и чутко управлять бюджетом компании.
Благодаря новым приложениям и облачному наполнению Salesforce, предоставляет полный доступ к управлению предприятием:
- Создание действий, которые можно гибко настроить.
- Приём различных уведомлений и сообщений как в веб-интерфейсе.
- Доступ к спискам задач.
- Моментальный просмотр дневного представления с помощью приложения Today.
- Гибкий интерфейс для массы записей, сотрудников и групп.
- Продажи, сервис, маркетинг, комьюнити, аналитика и подключение дополнительных приложений в одном интерфейсе.
- Доступ к широкому полю приложений AppExchange, которые можно загружать на мобильные устройства.
- Все настраиваемые объекты и приложения с помощью навигационного меню.
- Интеграция страниц и деталей Visualforce в то же навигационное меню и записи.
Cистема входит в лидеры SaaS-сервисов для различного по размеру бизнеса. Это настраиваемая, безопасная и масштабируемая структура со всем комплексом функций на русском языке.

«Менеджер+» — это система, вместившая в свой состав CRM, функциональность сервисов по мониторингу потраченного времени и установки рабочего процесса. Сервис умеет определять, работает ли конкретный менеджер, мотивирует его. Помимо этого, система гибко интегрируется c IP-телефонией, ведёт документы, статистику активности, собирает данные по дебиторской задолженности и помогает сегменировать клиентов.
Какие возможности может предложить «Менеджер+»?
- Добавление нового клиента, назначение даты звонка «в один клик» и предупреждения о совпадениях с базой другого сотрудника.
- Доступны карточки клиентов, где заносятся комментарии, контакты и телефоны.
- Хранение файлов.
- Прослушивание записей после разговоров.
- Переназначение клиентов от одного менеджера к другому.
- Поиск по параметрам: имени, названию фирмы, телефону и др.
- Ведение документации: выписок, прайс-листов, договоров и др.
- Назначение задач.
- Реестр документов со статусами.
- Отслеживание рабочего времени сотрудников с опцией указания интервала между звонками.
- Имеются сценарии для разговора.
- Статистика с числом звонков, клиентов, наработками и счетами.
- Составление, проверка и согласование документов.
Цены


Интеграции с другими сервисами










Возможности






