Сравнение сервисов Salesforce Sales Cloud и JivoSite

Salesforce Sales Cloud

от Salesforce.com, inc.
(Нет отзывов)

Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.

JivoSite Есть бесплатный тариф

от JivoSite
(3 отзыва)

Чат для сайта и инструмент для общения с клиентами в социальных сетях, мессендежерах и мобильных приложениях.

Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.

Чат для сайта и инструмент для общения с клиентами в социальных сетях, мессендежерах и мобильных приложениях.

Подробное описание

Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud

Salesforce Sales Cloud — это онлайн-система управления бизнес-процессами, отношениями с клиентами, аналитикой, маркетингом и продажами.

Разработчики Salesforce понимают, что для успешных продаж недостаточно просто иметь хороший менеджмент, необходима масштабная CRM-система, работающая на любом устройстве с удобным доступом к Chatter, CRM, настраиваемым приложениям и всему потоку бизнес-процессов. Сервис позволяет выполнять создание и настройку любых приложений, развёртывать необходимую функциональность и чутко управлять бюджетом компании.

Благодаря новым приложениям и облачному наполнению Salesforce, предоставляет полный доступ к управлению предприятием:

  • Создание действий, которые можно гибко настроить.
  • Приём различных уведомлений и сообщений как в веб-интерфейсе.
  • Доступ к спискам задач.
  • Моментальный просмотр дневного представления с помощью приложения Today.
  • Гибкий интерфейс для массы записей, сотрудников и групп.
  • Продажи, сервис, маркетинг, комьюнити, аналитика и подключение дополнительных приложений в одном интерфейсе.
  • Доступ к широкому полю приложений AppExchange, которые можно загружать на мобильные устройства.
  • Все настраиваемые объекты и приложения с помощью навигационного меню.
  • Интеграция страниц и деталей Visualforce в то же навигационное меню и записи.

Cистема входит в лидеры SaaS-сервисов для различного по размеру бизнеса. Это настраиваемая, безопасная и масштабируемая структура со всем комплексом функций на русском языке.

JivoSiteJivoSite

JivoSite — это сервис для организации онлайн-консультирования на сайте. Пользователям предлагается простая установка и удобный интерфейс системы. Сервис привлекает посетителей, поскольку дизайн форм очень заметный, ещё и встроена опция активных приглашений. Иными словами, после какого-то промежутка времени нахождения посетителя на сайте, срабатывает сигнал и появляется чат.

JivoSite предлагает множество функций для увеличения продаж:

  • Подробные данные о клиенте.
  • Оценка обслуживания менеджером.
  • Действия в автоматических режимах.
  • Мониторинг за печатью сообщений.
  • Обмен файлами.
  • Блокирование клиента.
  • Быстрые фразы.
  • Отправка журнала переписки на e-mail.
  • Проверка орфографии перед отправкой.
  • Звонки с сайта без телефонов (требуется флеш-плеер и гарнитура).
  • Распределение заявок по отделам.
  • Указка для выделения областей на сайте.
  • Разделение компании на региональные отделения.
  • Генератор лидов.
  • Активные приглашение с настрокой правил вывода.
  • Переход в перерыв для тех, кто вынужден отойти от рабочего места.
  • Клиенты для настольных и мобильных платформ.
  • Прием входящих обращений из ВКонтакте, Facebook, Telegram и Viber
  • Оплата счетов в чате с помощью Яндекс.Касса
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
Минимум 1 200
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Тарифы от $25 в месяц за пользователя.
JivoSiteJivoSite
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется ограниченная бесплатная версия на 5 операторов. Профессиональная версия стоит от 790 руб. за оператора в месяц. При оплате за год цена снижается до 474 руб.

Интеграции с другими сервисами

Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
SlackSlack
Mango-OfficeMango-Office
QuipQuip
MagentoMagento
CreateFormCreateForm
JivoSiteJivoSite
ПланФиксПланФикс
МегапланМегаплан
Telegram MessengerTelegram Messenger
NethouseNethouse
RecommerceRecommerce
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
LPgeneratorLPgenerator
Shop-ScriptShop-Script
Битрикс24Битрикс24
WordPressWordPress
amoCRMamoCRM
Платформа LPПлатформа LP
RoistatRoistat
InSalesInSales
VigboVigbo
Bpm’online salesBpm’online sales
WixWix
JoomlaJoomla
ФлексбиФлексби
1С-Битрикс1С-Битрикс
EcwidEcwid
UMI.CMSUMI.CMS
RedhamRedham
Яндекс.КассаЯндекс.Касса
Google AnalyticsGoogle Analytics
PrestaShopPrestaShop
ShopifyShopify
DrupalDrupal
ВКонтактеВКонтакте
FacebookFacebook

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 1
Есть
Нет
Уведомления 2
Есть
Есть
Уведомления клиентов 2
Есть
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Есть
Есть
Обмен файлами 1
Нет
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Неограниченно
Проверка орфографии 0
Нет
Есть
Чат менеджеров 1
Есть
Есть
Быстрые ответы 1
Нет
Есть
Выставление оценки менеджерам 1
Нет
Есть
Статусы 1
Есть
Есть
Заказ обратного звонка 1
Есть
Есть
Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 1
Есть
Есть
Брендирование 1
Есть
Нет
Таргетинг посетителей 1
Есть
Нет
Оффлайн-форма 1
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Хранилище файлов 0
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Задачи и расписание 0
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 0
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Количество пользователей 1
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 1
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть

Управление лидами

Захват лидов 0
Есть
Отслеживание источников 0
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 0
Есть
Интеграция почты 0
Есть
Управление инцидентами 0
Есть
Чат 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Самообслуживание клиентов 0
Есть
Обратная связь 0
Есть
Управление очередью 0
Есть
База знаний 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 3
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Salesforce Sales Cloud и JivoSite

Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
JivoSiteJivoSite

Отзывы о Salesforce Sales Cloud и JivoSite

Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud

Нет никаких отзывов от пользователей Salesforce Sales Cloud.

JivoSiteJivoSite

Отличный чат

Плюсы:

Хороший чат

Минусы:

Минус один пока я вижу - нету интеграции коллбека с срм

Даю отзыв как партнер сертифицированный Jivosite

В свое время проанализировали большое количество чатов и ни один не давал лидов для наших клиентов. И только с jivosite даже на базовых настройках начали получать обращения (лиды). Не знаю с чем это связано, возможно психологический вопрос, что Jivosite самый дорогой из всех чатов и те компании которые его подключают серьезно относятся к его поддержке.


Вообщем всем рекомендую

Отличный сервис

Плюсы:

омниканальность (сайт,вк,вибер, телефон , фейсбук)

очень удобно чат и обратный звонок в одном сервисе

прекрасные цены на обратный звонок (ранее был редхелпер, у них раза в 2 дороже)

хранятся все вписаные контакты , не долго правда =)

на все есть инструкции

коды для метрики с разными отслеживаниями

увеличивает конверсию сайта

приходят отчеты с переписками , можно и нужно контролировать операторов чата

довольно широкие возможности + они постоянно работают над улучшением , с каждым годом все лучше и лучше

Минусы:

мне показалось что обратный звонок рабтает хуже чем RedHelper, но с уверенностью сказать не могу

Долго я выбирал , множество претендентов было и по чату я с самого начала остановился на нем, когда сделали обратный звонок , сразу и его подключил .

Всем доволен, меня на другие не планирую .

по деньгам то же не так дорого =) у некоторых сервисов обратный звонок стоит 40-50 р , тут значительно дешевле

рекомендую

Удобный чат

Плюсы:

Воможность добавить чат не только на сайт, но и в мобильное приложение.

Интеграция с фейсбук и мессенджерами.

Интеграция с срм и другими сервисами.

Установил и настроил чат довольно быстро.

Адекватные специалисты поддержки дали ясные и четкие ответы.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!