Сравнение сервисов Salesforce Sales Cloud и Desk.com

Salesforce Sales Cloud
Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.

Desk.com
Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан для малого бизнеса и быстрорастущих компаний.
Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.
Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан для малого бизнеса и быстрорастущих компаний.
Подробное описание

Salesforce Sales Cloud — это онлайн-система управления бизнес-процессами, отношениями с клиентами, аналитикой, маркетингом и продажами.
Разработчики Salesforce понимают, что для успешных продаж недостаточно просто иметь хороший менеджмент, необходима масштабная CRM-система, работающая на любом устройстве с удобным доступом к Chatter, CRM, настраиваемым приложениям и всему потоку бизнес-процессов. Сервис позволяет выполнять создание и настройку любых приложений, развёртывать необходимую функциональность и чутко управлять бюджетом компании.
Благодаря новым приложениям и облачному наполнению Salesforce, предоставляет полный доступ к управлению предприятием:
- Создание действий, которые можно гибко настроить.
- Приём различных уведомлений и сообщений как в веб-интерфейсе.
- Доступ к спискам задач.
- Моментальный просмотр дневного представления с помощью приложения Today.
- Гибкий интерфейс для массы записей, сотрудников и групп.
- Продажи, сервис, маркетинг, комьюнити, аналитика и подключение дополнительных приложений в одном интерфейсе.
- Доступ к широкому полю приложений AppExchange, которые можно загружать на мобильные устройства.
- Все настраиваемые объекты и приложения с помощью навигационного меню.
- Интеграция страниц и деталей Visualforce в то же навигационное меню и записи.
Cистема входит в лидеры SaaS-сервисов для различного по размеру бизнеса. Это настраиваемая, безопасная и масштабируемая структура со всем комплексом функций на русском языке.

Desk.com — это сервис, призванный облегчить задачи по поддержке клиентов в тысячах небольших компаний. Разработчики хотели предложить продукт, предоставляющий доступ к такому же качеству поддержки клиентов, который есть у более крупных конкурентов.
Система не только облегчает рутинные задачи, но и улучшает центр самообслуживания таким образом, что побуждает клиентов самостоятельно решать свои запросы, без обращения непосредственно к службе. Desk.com разработан под оптимизацию процессов для помощи в упрощении процессов поддержки клиентов. В сервисе доступны настройки бизнес-правил, фильтры и пользовательские макросы.
Основные характеристики Desk.com:
- Универсальный почтовый ящик для нескольких каналов приёма заявок.
- Управление проблемами с передовыми инструментами маршрутизации и фильтрами.
- Инструменты для роста производительности, в том числе пользовательские макросы.
- Фирменные центры самообслуживания с оптимизацией под мобильные устройства..
- Бизнес-идеи в режиме реального времени с командным режимом и каналами.
- Взаимодействие и реагирование на проблемы на ходу из мобильного приложения.
- Многоязычная поддержка.
- Гибкие цены для поддержки компании.
- Шкала для облачной службы при увеличении потребностей.
- Ответы и решения пользовательских заявок.
- Статусы заявок.
- Подробная информация о клиентах.
- Push-уведомления о новых заявках.
Цены


Интеграции с другими сервисами
















Возможности








