Сравнение сервисов Salesforce Sales Cloud и ClickClient

Salesforce Sales Cloud

от Salesforce.com, inc.
(Нет отзывов)

Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.

ClickClient Актуальная информация

от ClickClient
(2 отзыва)

Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.

Приложение для управления бизнесом онлайн.

Подробное описание

Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud

Salesforce Sales Cloud — это онлайн-система управления бизнес-процессами, отношениями с клиентами, аналитикой, маркетингом и продажами.

Разработчики Salesforce понимают, что для успешных продаж недостаточно просто иметь хороший менеджмент, необходима масштабная CRM-система, работающая на любом устройстве с удобным доступом к Chatter, CRM, настраиваемым приложениям и всему потоку бизнес-процессов. Сервис позволяет выполнять создание и настройку любых приложений, развёртывать необходимую функциональность и чутко управлять бюджетом компании.

Благодаря новым приложениям и облачному наполнению Salesforce, предоставляет полный доступ к управлению предприятием:

  • Создание действий, которые можно гибко настроить.
  • Приём различных уведомлений и сообщений как в веб-интерфейсе.
  • Доступ к спискам задач.
  • Моментальный просмотр дневного представления с помощью приложения Today.
  • Гибкий интерфейс для массы записей, сотрудников и групп.
  • Продажи, сервис, маркетинг, комьюнити, аналитика и подключение дополнительных приложений в одном интерфейсе.
  • Доступ к широкому полю приложений AppExchange, которые можно загружать на мобильные устройства.
  • Все настраиваемые объекты и приложения с помощью навигационного меню.
  • Интеграция страниц и деталей Visualforce в то же навигационное меню и записи.

Cистема входит в лидеры SaaS-сервисов для различного по размеру бизнеса. Это настраиваемая, безопасная и масштабируемая структура со всем комплексом функций на русском языке.

ClickClientClickClient

ClickClient — это приложение для управления бизнесом онлайн.

В облачном сервисе ClickClient собраны все инструменты для управления современным бизнесом:

  • CRM система.
  • Проект менеджер.
  • Диск.
  • Почта
  • Мессенджер
  • Склад
  • Персонал
  • Финансы
  • Ежедневник
  • Статистика и глубокая аналитика
  • Корпоративная социальная сеть.

Всего 100+ функций.

Готовые интеграции с сервисом:

  • Телефония: Мегафон, Гравител, Наука-Связь, Powertelecom, Энфорта, Rinet, Spacetel, Tekmi Altegro cloud, Avantel, Clovertel, Comiten, Ультрамарин, Гарс телеком, Вамтел, Virgin connect, Линк Юниверс, Zadarma, Mango Office, You Magic, Линия 24, Elastix, вАТС от Ростелеком, MyPBX, FreePBX, БаZa офис, Zebra Telecom, Агат, Westcall SPB, 3CX, Dom.ru, Beeline, UIS, Softphone.pro, Voximplan, Яндекс.Телефония, Asterisk
  • Email & Sms: MailChimp, Unisender, Gmail, Mail.ru, Yandex почта, Yahoo, Rambler, остальные почтовые сервисы.
  • Социальные сети и мессенджеры: Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Telegram, Viber, Slack, Skype, MsBOT framework, Twillo, KIK, GroupME, Bing.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
Минимум 1 200
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Тарифы от $25 в месяц за пользователя.
ClickClientClickClient
Минимум 399
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Доступны тарифы по подписке.

Интеграции с другими сервисами

Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
RoistatRoistat
SlackSlack
ActiveCampaignActiveCampaign
Mango-OfficeMango-Office
HubSpotHubSpot
QuipQuip
MagentoMagento
CreateFormCreateForm
ClickClientClickClient
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
Telegram MessengerTelegram Messenger
GmailGmail
SlackSlack
ГравителГравител
UISCOMUISCOM
MailChimpMailChimp
SkypeSkype
Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон
ZadarmaZadarma
Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн
ViberViber
Mango-OfficeMango-Office
UniSenderUniSender
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
Microsoft AzureMicrosoft Azure
onlinePBXonlinePBX
onpbxonpbx
YouMagicYouMagic
Почта Mail.Ru для бизнесаПочта Mail.Ru для бизнеса
VoxImplantVoxImplant
Виртуальная АТС РостелекомВиртуальная АТС Ростелеком
ВекторТелВекторТел
АТС Дом.ru БизнесАТС Дом.ru Бизнес
Телфин.ОфисТелфин.Офис
Зебра ТелекомЗебра Телеком
Почта Yahoo!Почта Yahoo!
TwilioTwilio
AltegroCloudAltegroCloud
Наука-СвязьНаука-Связь
Power TelecomPower Telecom
Alltel24Alltel24
AsteriskAsterisk
GroupMeGroupMe
Гарс ТелекомГарс Телеком
ВКонтактеВКонтакте
FacebookFacebook
АвантелАвантел
RiNetRiNet

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 0
English
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Нет
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 10
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Нет
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Есть
Есть
Поиск и фильтры 8
Есть
Диаграмма Ганта 6
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 5
Есть
Есть
Управление доступом 4
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 3
Нет
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Есть
Email-рассылки 1
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 2
Есть
Есть
Задачи и расписание 2
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Нет
Есть
Количество пользователей 3
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 1
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 0
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Настройка полей 0
Есть
Категории лидов 0
Есть
Сохранения фильтров 0
Есть
Открытый API 0
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 4
Есть
Управление доступом 1
Есть
Поиск и фильтры 8
Есть
Комментарии 4
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 6
Есть
Расписания 0
Есть
Оценка и учёт затрат 3
Есть
Отчёты 0
Есть
Шаблоны проектов 3
Есть
Приоритеты 0
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
Неограниченно
Уведомления 2
Есть
Добавление гостевых пользователей 0
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Фильтры 2
Есть
Повторы задач 0
Есть
Делегирование задач 2
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 1
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
0

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 1
Есть
Обмен сообщениями 1
Есть
Отчёты 1
Есть
Отслеживание развития проекта 2
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Расписания 1
Есть
Дэшборд 1
Есть
Список задач 2
Есть
Управление ресурсами 1
Есть
Прогнозы 0
Есть
Управление документами 2
Есть

Управление лидами

Захват лидов 1
Есть
Отслеживание источников 0
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Чат менеджеров 1
Есть
Статусы 1
Есть
Заказ обратного звонка 1
Есть
Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 4
Есть
Брендирование 1
Есть
Таргетинг посетителей 1
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Есть
Интеграция почты 1
Есть
Управление инцидентами 1
Есть
Чат 2
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Самообслуживание клиентов 0
Есть
Обратная связь 1
Есть
Управление очередью 0
Есть
База знаний 1
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет 0
Есть
Биллинг и выставление счетов 0
Есть
Управление 0
дистрибуцией, финансами, кадрами, запасами, заказами, проектом, закупками, продажами, цепочками поставок, складом, отношениями с клиентами

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 6
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Нет
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 10
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Worksection Премиум аккаунт Актуальная информация
Планирование и контроль проектов для современных компаний.
Подробнее
Планирование и контроль проектов для современных компаний.

Сравнение интерфейсов Salesforce Sales Cloud и ClickClient

Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
ClickClientClickClient

Отзывы о Salesforce Sales Cloud и ClickClient

Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud

Нет никаких отзывов от пользователей Salesforce Sales Cloud.

ClickClientClickClient

Выбирали из многих, выбрали ClickClient

Плюсы

Плюсы очевидны

1 Простота и ясность управления

2 Лучшее тарифное предложение

3 Огромные скидки для некоммерческих организаций

4 Возможность уменьшить и без того маленький чек "посоветовав друзьям"

Минусы

Пока нет приложения на ios, но обещали сделать

Перепробовали действительно много, от облачных титанов до мелкого очень простого софта и остановились на ClickClient CRM. Причем выбор сделал не я, как руководитель кредитно-брокерской организации, выбор сделали сотрудники, показатели поползли вверх. Сотрудники до этого воспринимали каждое нововведение в плане автоматизации не просто как доп. нагрузку а в штыки. ClickClient восприняли с улюлюканьем..теперь вся ведомственная переписка идет не в соц сетях а внутри системы, прекратилась путаница между отделами. Кране доволен. Ставлю 5+

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Worksection Премиум аккаунт Актуальная информация
Планирование и контроль проектов для современных компаний.
Подробнее
Планирование и контроль проектов для современных компаний.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!