Сравнение сервисов Salesforce CRM и Кларис

Сравнение Salesforce CRM и Кларис
Почему Salesforce CRM побеждает Кларис по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Salesforce CRM

от Salesforce.com, inc.
(0 отзывов)

Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.

Кларис

от Кларис
(0 отзывов)

Функциональная система оперативного управления бизнесом. Обладает возможностями CRM, механизма управления проектами, задачами, документами, сервисной службой и др.

Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.

Функциональная система оперативного управления бизнесом. Обладает возможностями CRM, механизма управления проектами, задачами, документами, сервисной службой и др.

Подробное описание

Salesforce CRMSalesforce CRM

Salesforce CRM — это онлайн-система управления бизнес-процессами, отношениями с клиентами, аналитикой, маркетингом и продажами.

Разработчики Salesforce понимают, что для успешных продаж недостаточно просто иметь хороший менеджмент, необходима масштабная CRM-система, работающая на любом устройстве с удобным доступом к Chatter, CRM, настраиваемым приложениям и всему потоку бизнес-процессов. Сервис позволяет выполнять создание и настройку любых приложений, развёртывать необходимую функциональность и чутко управлять бюджетом компании.

Благодаря новым приложениям и облачному наполнению Salesforce, предоставляет полный доступ к управлению предприятием:

  • Создание действий, которые можно гибко настроить.
  • Приём различных уведомлений и сообщений как в веб-интерфейсе.
  • Доступ к спискам задач.
  • Моментальный просмотр дневного представления с помощью приложения Today.
  • Гибкий интерфейс для массы записей, сотрудников и групп.
  • Продажи, сервис, маркетинг, комьюнити, аналитика и подключение дополнительных приложений в одном интерфейсе.
  • Доступ к широкому полю приложений AppExchange, которые можно загружать на мобильные устройства.
  • Все настраиваемые объекты и приложения с помощью навигационного меню.
  • Интеграция страниц и деталей Visualforce в то же навигационное меню и записи.

Помимо того, что система входит в лидеры SaaS-сервисов для различного по размеру бизнеса, это ещё и настраиваемая, безопасная и масштабируемая структура со всем комплексом функций на русском языке.

КларисКларис

«Кларис» — это система, которая поможет бизнесу в тех случаях, когда нужно создать централизованное управление, объединить всех сотрудников (удалённых, в командировках и других подразделениях) в одном месте, просчитать эффективность компании, отдельного проекта, конкретного отдела или сотрудника, продукта или услуги. Отсюда возможно вести базу отношений с клиентами, поставщиками и подрядчиками, прогнозировать и управлять расходами, за пару дней ввести новые правила, создать свежее направление или офис, уменьшить затраты и потери.

Какие возможности предлагает «Кларис»?

  • CRM с базой клиентов и историей связей, заказами, счетами и предложениями.
  • Журнал звонков.
  • Обработка заказов, учёт потраченного времени.
  • Контекстный поиск.
  • Ограничение прав доступа с помощью ролей.
  • Управление разнообразными задачами и проектами.
  • Отслеживание исполнения поручений.
  • Управление сервисной поддержкой (Service Desk) и учёт заявок.
  • Автоматизация документооборота.
  • Учёт соглашений и договоров.
  • Управление расходами с поддержкой счетов, заявок на оплату и согласование.
  • Управление процессом продаж.
  • Управление проектами и задачами.
  • База знаний со своим сводом правил и договорённостей.
  • Новости, приказы и объявления.
  • Обмен сообщениями.
  • Уведомления по Email и SMS.
  • Конструктор бизнес процессов.

Цены

Salesforce CRMSalesforce CRM
Минимум 1 200
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Тарифы от $25 в месяц за пользователя.
КларисКларис
Минимум 900
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневная демо-версия. Сервис стоит от 900 руб. в месяц.

Интеграции с другими сервисами

Salesforce CRMSalesforce CRM
QuipQuip
MagentoMagento
CreateFormCreateForm
КларисКларис

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Хранилище файлов
Есть
Есть
Техническая поддержка
Есть
Есть
Email-рассылки
Есть
Нет
Маркетинговые инструменты
Есть
Нет
Задачи и расписание
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Нет
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
50
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть

Управление проектом

Оценка и учёт затрат
Есть
Отчёты
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
Неограниченно
Уведомления
Есть
Фильтры
Есть
Делегирование задач
Есть
Настройка доступа
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
0

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Максимальное число пользователей
Неограниченно
Чат менеджеров
Есть
Статусы
Есть
Заказ обратного звонка
Есть
Кобраузинг
Есть
Настраиваемый брендинг
Есть
Таргетинг посетителей
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Интеграция почты
Есть
Управление инцидентами
Есть
Чат
Есть
Управление назначениями
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Обратная связь
Есть
Управление очередью
Есть
База знаний
Есть

Управление лидами

Захват лидов
Есть
Отслеживание источников
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Salesforce CRM
Да, мне подходит Salesforce CRM
Нет, мне всё равно нравится Salesforce CRM
Баллы: 0
или
Кларис
Да, мне подходит Кларис
Нет, мне всё равно нравится Кларис
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Salesforce CRM и Кларис

Salesforce CRMSalesforce CRM
КларисКларис

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!