Сравнение сервисов Salesforce Sales Cloud и Callibri

Salesforce Sales Cloud

от Salesforce.com, inc.
(1 отзыв)

Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.

Callibri Профессиональный аккаунт Актуальная информация

от ООО «Колибри»
(58 отзывов)

Платформа лид-менеджмента. Помогает автоматизировать работу с лидами на всех этапах: генерация, прогрев, продажи.

Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.

Платформа лид-менеджмента. Помогает автоматизировать работу с лидами на всех этапах: генерация, прогрев, продажи.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
Минимум 1 200
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Тарифы от $25 в месяц за пользователя.
CallibriCallibri
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
  • МультиТрекинг — от 1000 рублей в месяц.
  • МультиЧат — от 1000 рублей в месяц, без ограничений по операторам.
  • Cквозная аналитика — от 1000 рублей в месяц.

Интеграции с другими сервисами

Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
RoistatRoistat
Mango OfficeMango Office
SlackSlack
HubSpotHubSpot
QuipQuip
MagentoMagento
ActiveCampaignActiveCampaign
CreateFormCreateForm
CallibriCallibri
Яндекс.БизнесЯндекс.Бизнес
RetailCRMRetailCRM
amoCRMamoCRM
WhatsAppWhatsApp
TelegramTelegram
Битрикс24Битрикс24
АльбатоАльбато
ViberViber
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
NethouseNethouse
ApiX-DriveApiX-Drive
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
OrigamiOrigami
Google AnalyticsGoogle Analytics
Facebook Messenger*Facebook Messenger*
вконтактевконтакте
Фейсбук*Фейсбук*
Инстаграм*Инстаграм*
Google AdWordsGoogle AdWords
АвитоАвито

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 6
Есть
Есть
Обмен файлами 4
Нет
Есть
Наблюдение за менеджерами 1
Нет
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Неограниченно
Чат менеджеров 3
Есть
Нет
Быстрые ответы 3
Нет
Есть
Выставление оценки менеджерам 2
Нет
Есть
Статусы 1
Есть
Есть
Заказ обратного звонка 5
Есть
Есть
Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 5
Есть
Нет
Брендирование 6
Есть
Есть
Таргетинг посетителей 2
Есть
Есть
Оффлайн-форма 2
Нет
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности 2
Нет
Есть
Управление партнёрами 1
Нет
Есть
Автозвонки 0
Нет
Есть
Запись разговоров 1
Нет
Есть
Интеграция электронной почты 1
Нет
Есть
Захват лидов 2
Есть
Есть
Сегментация лидов 0
Нет
Есть
Проверка лидов 0
Нет
Есть
Средства разведки 0
Нет
Есть
Отслеживание источников 0
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Хранилище файлов 14
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Управление инцидентами 5
Есть
Чат 5
Есть
Управление назначениями 1
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Обратная связь 4
Есть
Управление очередью 2
Есть
База знаний 3
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 1
Есть
Динамическая подмена номеров 1
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 1
Есть
Подмена по географии В зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона 1
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 1
Есть
Подключение номеров сервиса 1
Есть
Подключение собственных номеров 1
Есть
Отчёты 1
Есть
API 1
Есть
Webhooks 1
Есть
Тегирование звонков из интерфейса 1
Есть
Передача звонков на SIP 1
Есть
Передача звонков на номер 2
Есть
Блокировка подмены по IP 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 16
English
Русский, English, Украинский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.
Подробнее
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.

Сравнение интерфейсов Salesforce Sales Cloud и Callibri

Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
CallibriCallibri

Отзывы о Salesforce Sales Cloud и Callibri

Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud

Хорошая CRM-система

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Возможность контролировать бизнес-процессы, простой и удобный интерфейс.

Минусы

Необходимость вручную удалять повторяющиеся записи

Хороший сервис, позволяющий контролировать бизнес-процессы. Это CRM-система, которая взаимодействует с множеством приложений, работающих на всех устройствах. Интерфейс понятен и прост в использовании, но новичкам потребуется обучение для полного понимания процесса использования.  Благодаря данному сервису можно эффективно контролировать бюджет. Все дополнительные приложения, которые можно подключить, используются в одном интерфейсе.

Из минусов можно выделить необходимость вручную удалять повторяющиеся записи. Было бы удобнее, если бы система удаляла их автоматически. 

CallibriCallibri

Удобный сервис коллтрекинга и e-mail-трекинга

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень удобный и интуитивно понятный интерфейс, при необходимости помогают с настройками, решением проблем, техническая поддержка работает оперативно, менеджер всегда напомнит, когда подходит конец периода, а денег закинуть забыли, приятная бонусная система, удобно собирать все лиды с сайта в одном месте, фильтровать, тегировать и тем самым видеть, сколько целевых обращений, с каких источников. Можно подключать свои номера для подмены, если для каких-то клиентов это важно.

Минусы

В аналитике по источникам количество обращений часто не сходится с кол-вом обращений в ЕЖЛ, всё равно приходится считать вручную и сводить с расходами на рекламные каналы, поэтому перестали пользоваться конкретно этим отчетом.

Сервисом пользуемся активно, рекомендуем другим (если речь идет не о сквозной аналитике, а нужно собирать лиды со звонков, обращений на почты или форм на сайте).

Другие сервисы так не прижились у нас, как Callibri

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.
Подробнее
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.

Вы выбрали

Salesforce Sales Cloud

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Callibri

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!