Сравнение сервисов SalesapCRM и Timestore

SalesapCRM Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от Salesapiens
(5 отзывов)

Облачная CRM-система с гибкой настройкой под бизнес, мощной автоматизацией процессов, наглядной воронкой продаж, глубокой аналитикой, мониторингом KPI.

Timestore

от Timestore
(Нет отзывов)

Облачный сервис для управления антикафе, коворкингом, воркшопом.

Облачная CRM-система с гибкой настройкой под бизнес, мощной автоматизацией процессов, наглядной воронкой продаж, глубокой аналитикой, мониторингом KPI.

Облачный сервис для управления антикафе, коворкингом, воркшопом.

Подробное описание

SalesapCRMSalesapCRM

SalesapCRM — это облачная CRM-система для учета клиентов и сделок, которая поможет навести порядок в отделе продаж и повысить прибыль. Программа сохраняет всю историю общения с клиентами и записи звонков, облегчает контроль за сотрудниками, автоматизирует рутинные процессы, помогает управлять задачами и проектами и получать отчеты в онлайн-режиме.

Программа поможет поставить продажи на автопилот: сама создаст задачи на каждом этапе воронки продаж, напомнит о дедлайнах, предложит менеджерам чек-листы с подсказками и уведомит клиента о состоянии заказа по sms. Сквозная аналитика позволяет отслеживать количество и сумму сделок, источники новых клиентов, распределение сделок по воронке продаж, количество звонков и встреч, которые совершили менеджеры.

После внедрения SalesapCRM появится единая база клиентов и сделок, менеджеры будут вовремя перезванивать клиентам и выполнять план продаж, а руководитель сможет контролировать их работу и получать наглядную аналитику.

Функции и возможности SalesapCRM:

  • Карточки клиентов.
  • Карточки сделок.
  • Наборы фильтров.
  • Пользовательские поля.
  • Роли и права доступа.
  • Выставление счетов.
  • Модуль для записи на услуги.
  • Учет товарооборота.
  • Учет рабочего времени.
  • Настройка интерфейсов.
  • Автоматизация бизнес-процессов.
  • Управление сделками.
  • Управление задачами.
  • Управление проектами.
  • Конструктор документов.
  • Аналитика и отчеты.
  • Цели, KPI и планы продаж.
  • Хранение документов.

Возможности интеграции:

  • Интеграция с телефонией, e-mail и сайтом.
  • Интеграция с сервисом sms-рассылок.
  • Интеграция с мессенджером Telegram (автоматические уведомления CRM на смартфон).
  • Интеграция с 1С и другими сервисами по API.
TimestoreTimestore

Timestore — это сервис для управления антикафе, коворкингом, воркшопом и любым другим бизнесом, построенным по схожей бизнес-модели.

Основная идея Timestore — повышение доходности бизнеса путём одновременного снижения издержек и увеличения выручки.

Снижение издержек достигается путём автоматизации всех ручных операций: учёта времени нахождения гостей, расчёта стоимости чека на основе тарифных сеток, ведения кассы, учёта расхода продуктов и расходных материалов, контроля за работой сотрудников.

Увеличение выручки достигается путём повышения наполняемости заведения. Эта задача решается комплексно: ведением клиентской базы с последующим анализом и планированием мероприятий, актуальных для целевой аудитории, организацией рассылок для информирования о проводимых мероприятиях, акциях и программах лояльности.

Timestore включает в себя три типа аккаунта:

  • Аккаунт управляющего — позволяет настраивать систему, создавать учётные записи сотрудников, работать с клиентской базой, кассой, складом, загружать и выгружать данные в систему, формировать отчёты.
  • Аккаунт маркетолога / арт-директора — позволяет работать с клиентской базой, создавать и оценивать эффективность программ лояльности, проводить EMail и SMS рассылки.
  • Аккаунт администратора-кассира — позволяет регистрировать и расчитывать гостей, вести кассу, регистрировать заявки.

Ключевая особенность аккаунта администратора-кассира — возможность работы на нестабильном интернет-соединении, что позволяет вести регистрацию и расчёт гостей даже при полностью отсутствующем доступе в интернет.

В системе реализован простой, но гибкий конструктор отчётов, который позволяет создать любой отчёт без программирования и необходимости обращаться к разработчикам.

Timestore позволяет управлять работой не только отдельного заведения, но и целой сети с возможностью анализа и формирования отчётов по работе сети.

Цены

SalesapCRMSalesapCRM
Минимум 550
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

15 дней тестовый период без ограничений функций и количества пользователей.

  • При оплате за один месяц — 550 рублей.
  • При оплате за 6 месяцев скидка 20% — 440 руб./мес.
  • При оплате за 12 месяцев скидка 30% — 385 руб./мес.
TimestoreTimestore
Минимум 990
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Пробный период — 2 недели.

Фиксированная стоимость на полную функциональность сервиса — 10 000 рублей / год для недавно открывшихся заведений (продолжительность деятельности которых до одного года).

Интеграции с другими сервисами

SalesapCRMSalesapCRM
Telegram MessengerTelegram Messenger
OktellOktell
SipuniSipuni
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Mango-OfficeMango-Office
dialog messengerdialog messenger
TimestoreTimestore

Возможности

Только различия

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Нет
Управление доступом
Есть
Нет
Уведомления
Есть
Нет
Уведомления клиентов
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Есть
Хранилище файлов
Есть
Нет
Техническая поддержка
Есть
Нет
Email-рассылки
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Есть
Задачи и расписание
Есть
Нет
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Нет
Количество пользователей
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Нет
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть
Несколько воронок продаж
Есть
Нет
История взаимодействия с клиентом
Есть
Нет
Настройка полей
Есть
Нет
Категории лидов
Есть
Нет
Сохранения фильтров
Есть
Нет

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Есть
Прогнозы
Есть
Нет
Перечень товаров и услуг
Есть
Есть
Управление ценами
Нет
Есть
Управление скидками
Нет
Есть
Управление платежами
Есть
Есть
Выставление счетов
Есть
Есть
Импорт данных
Есть
Есть
Отчёты
Есть
Есть
Оффлайн-режим
Нет
Есть
Системы лояльности
Нет
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть
Входит в Единый реестр российских программСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Мегаплан

Мегаплан Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
Система управления бизнесом: CRM, контроль сотрудников, проектов и поручений, финансы.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
SalesapCRM
Да, мне подходит SalesapCRM
Нет, мне всё равно нравится SalesapCRM
Баллы: 0
или
Timestore
Да, мне подходит Timestore
Нет, мне всё равно нравится Timestore
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов SalesapCRM и Timestore

SalesapCRMSalesapCRM
TimestoreTimestore

Отзывы о SalesapCRM и Timestore

SalesapCRMSalesapCRM
Отзыв

Гибкая и удобная CRM для логичного бизнеса

Плюсы:

Поддержка и быстрая настройка системы авторами по нашему ТЗ.
Вполне логичный функционал, а, главное, настраиваемость : все свои особенности мы смогли "засунуть" в пользовательские поля таблиц.
Автоматизация. Он продолжает развиваться. И это огромный плюс! Последнее обновление нам как раз пришлось "в тему", теперь мы очень-очень довольны!
Отдельно стоит отметить обучающие мини-видео, как уроки. Благодаря им наши менеджеры всегда могут быстро освоить даже сложные функции.
А еще у этой CRM очень дружественная к малому бизнесу цена!

Минусы:

При вялом интернете по wi-fi система иногда подтормаживает. А иногда - нет. Как погода )))

Лаконичный, логичный, развивающийся облачный сервис CRM. Уверен, вскоре найдет множество поклонников!

Отзыв

Удобный, лаконичный и логичный

Плюсы:

ОЧень понравилась простая логика без миллиона мудреных вкладок как в других СРМ. Записал, сразу все отметил, поставил задачу. Все. Все легко редактируется и отлично работает через браузер. И Нормальный мейл-клиент: отвечать и принимать письма можно прямо в сделке это оказалось большой редкостью - мало где есть адекватная система работы с почтой.

Минусы:

Есть незначительные даже не минусы - доработки можно сделать: чтобы телефон из подписи входящего письма автоматически добавлялся в контакты и загрузку писем бы за месяцок последний чтобы не копировать из своей почты, но это все мелочи по сравнению с удобством.

Отличная система для повседневных задач, простая и понятная, логичная.

Отзыв

Удобная и простая CRM

Плюсы:

Хорошая поддержка. Система проста и логично, но при этом функциональна

Минусы:

Я бы немного доработал логику постановки задач. И в целом возможности контроля за ведением клиента.

Занимаемся внедрением CRM систем уже более 6 лет. За это время изучили большинство существующих решений. В Salesap нравится то, что разработчикам удалось достичь баланса между простотой и возможностями. Кроме того, для меня крайне важным плюсом является высокая скорость развития системы и отзывчивость поддержки. Используем Salesap сами и активно внедряем нашим клиентам и партнёрам.

Отзыв

Хорошая, простая и удобнонастраиваемая crm

Плюсы:

Звонят из поддержки при возникновении ошибок
Можно делать разные воронки продаж
Хорошо настроить как для b2b так и для b2c сегмента
Дизайн и простота интерфейса

Минусы:

В редком случае есть недоработки, которые к счастью сразу же исправляют

Понравилась данная система тем, что очень удобно можно настроить её под себя.

Наша компания работает как с юридическими, так и физическими лицами. Часто было сложно вести работу в 2х разных направлениях, приходилось вести работу в 2х системах. Salesapines решила данную задачу.

В ней мы хорошо настроили как работу с компаниями, так и с людьми.

Еще большой плюс, что часто звонят с поддержки, спрашивают что хотелось бы улучшить. Недавно возникла небольшая ошибка, позвонили мгновенно и помогли её устранить. В процессе работы бывают иногда появляются баги, но их сразу же устраняют, работе не мешает.

Также радует очень дизайн, проста и удобство. Для нас это важно. Работать достаточно легко и получается быстро освоиться внутри системы.


Мы анализировали и изучали 4 crm системы и в итоге остановились здесь. Думаю, что и Вам тоже понравится данный выбор.

Отзыв

Отличная CRM для любого бизнеса

Плюсы:

Гибкость, персонализация, возможность убрать все ненужное
Стабильность работы
Удобный и понятный интерфейс
Быстрое обучение работе с системой
Оперативная тех.поддержка
Наличие бесплатного тарифа
Без проблем ипортируются и экспортируются xls и csv

Минусы:

Сейчас уже нет. Поначалу были мелкие нелогичные, на мой взгляд, вещи. К примеру, когда на рабочем столе отображались в ленте только системные сообщения о действиях менеджера (отредактировал компанию, изменил статус), а конкретных комментариев не было (изменил контактное лицо, добавил коммент и текст коммента). Сейчас все исправили.

Есть возможность полностью настроить под свой бизнес и под конкретного менеджера.Используем CRM для нового проекта, пока 1 менеджер, много холодных звонков. И возможность добавлять свои поля облегчает заполнение карточек и дальнейшую работу по мониторингу и сегментированию активностей.
В режиме, когда клиентская база только нарабатывается очень важно быстро получить информацию о происходящем: сколько за день клиентов обзвонили, какие комментарии получили, статусы на текущий день по клиентам. Это все есть и можно увидеть все на одной странице, без открытия многочисленных окон.
Лаконичный интерфейс и размещение "все на одной странице" делают систему простой и удобной для всех. Отдельно хочется отметить стабильность решения, используем несколько месяцев, но за это время ни одного глюка или зависания не было.
И респект команде @Salesapien: всегда на связи, оперативно внедряют пожелашки, грамотно дорабатывают продукт, добавляют новые функции.

TimestoreTimestore

Нет никаких отзывов от пользователей Timestore.

Обратите внимание на Мегаплан

Мегаплан Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
Система управления бизнесом: CRM, контроль сотрудников, проектов и поручений, финансы.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
SalesapCRM
Да, мне подходит SalesapCRM
Нет, мне всё равно нравится SalesapCRM
Баллы: 0
или
Timestore
Да, мне подходит Timestore
Нет, мне всё равно нравится Timestore
Баллы: 0