Сравнение сервисов Salesapiens и КоллХелпер

Сравнение Salesapiens и КоллХелпер
Почему Salesapiens побеждает КоллХелпер по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Salesapiens

от Salesapiens
(4 отзыва)

Облачная CRM-система с гибкой настройкой под бизнес, мощной автоматизацией рутинных действий, управлением проектами, расширенной аналитикой (конструктор отчетов по любым параметрам), мониторингом KPI.

КоллХелпер Есть бесплатный тариф Победитель премии «Цифровые Вершины» в номинации
«Лучший сервис для повышения квалификации персонала»

от КИТ МЕДИА
(0 отзывов)

Веб приложение и модули для облачных CRM для удобной и эффективной работы телефонных операторов, телемаркетологов со сценариями телефонных переговоров и данными CRM во время телефонных звонков.

Облачная CRM-система с гибкой настройкой под бизнес, мощной автоматизацией рутинных действий, управлением проектами, расширенной аналитикой (конструктор отчетов по любым параметрам), мониторингом KPI.

Веб приложение и модули для облачных CRM для удобной и эффективной работы телефонных операторов, телемаркетологов со сценариями телефонных переговоров и данными CRM во время телефонных звонков.

Подробное описание

SalesapiensSalesapiens

Salesapiens — это облачная CRM-система, позволяющая вести историю взаимоотношений с клиентами, планировать задачи и контролировать их выполнение, вести проекты, анализировать работу компании, автоматизировать рутинные процессы.

Задачи ставятся автоматически, например, в зависимости от этапа сделки или от типа клиента или при поступлении в CRM систему заявки с сайте. Если, например, выиграли сделку по созданию сайта, то автоматически, по шаблону, создастся проект создания сайта, с набором задач со сроками и ответственными и множество других видов автоматизаций.

Работа в системе требует минимального количества кликов мышкой, все объекты (компании, контакты, сделки, задачи) создаются практически моментально и в одном окне. Данные редактируются как в Excel

В Salesapiens CRM доступно все необходимое для организации продаж в компании:

  • Учет контактов.
  • Учет сделок и заявок.
  • Сбор заявок с сайта.
  • Вся история взаимоотношений с клиентом в одном месте, в карточке клиента.
  • Постановка, делегирование, контроль исполнения задач.
  • Система уведомлений.
  • Удобное ведение проектов, шаблоны проектов.
  • Гибкая настройка системы под себя (свои поля, тэги, типы, статусы, форма создания контактов и т. д.).
  • Под каждый продукт воронка продаж, послепродажные этапы.
  • Мощная автоматизация рутинных действий.
  • Аналитика по расширенному набору параметров (конструктор отчетов).
  • Интеграция с IP телефонией, с почтой, с сайтом, с 1С.
  • Работа со счетами.
  • Хранилище файлов.
  • Импорт и экспорт данных.

А также ко всему этому прилагается:

  • Удобный поиск.
  • Система фильтров.
  • Различные виды отображения информации (карточный, табличный).
  • Эргономичный интерфейс.
КоллХелперКоллХелпер

КоллХелпер — это комплексный инструмент для улучшения эффективности телефонных операторов.

КоллХелпер предлагает удобное создание и редактирование скриптов:

  • Создание и редактирование сценариев в древовидном интерфейсе и текстовом редакторе.
  • Удобство навигации для оператора.
  • Оформление текстов скриптов (шрифт, цвет, размер, изображения).
  • Оформление навигации (смена порядка вариантов, иконки вариантов, цвет кнопок вариантов).
  • Дополнительные варианты и меню с наиболее частыми нужными вариантами.

Удобство работы с данными CRM во время звонка:

  • Вся работа прямо внутри CRM.
  • Данные о клиенте в нужных местах прямо в тексте сценария.
  • Изменение данных прямо в тексте, при нажатии на них мышью.
  • Работа с данными звонков, лидов, сделок, компаний и контактов.

Удобство контроля и оптимизации:

  • Визуальная статистика по каждому узлу скрипта на дереве сценария с фильтрами по периоду, менеджеру(ам).
  • Визуальный путь отдельного разговора на схеме скрипта.
  • Табличный вид с фильтрами, числом переходов, результатом завершения и комментарием менеджера.

Быстрое обучение операторов:

  • Интерфейс для просмотра скрипта в виде дерева и подробных окон ответов без возможности редактирования.
  • Цены

    SalesapiensSalesapiens
    Минимум 385
    Есть  Пробный период
    Нет  Бесплатный тариф
    Способ оплаты: По подписке

    30 дней тестовый период.

    • 550 рублей в месяц за 1 пользователя.
    • При оплате за 3 месяца скидка 10% — 495 руб./мес. за пользователя.
    • При оплате за 6 месяцев скидка 20% — 440 руб./мес. за пользователя.
    • При оплате за 12 месяцев скидка 30% — 385 руб./мес. за пользователя.
    КоллХелперКоллХелпер
    Минимум 455
    Есть  Пробный период
    Есть  Бесплатный тариф
    Способ оплаты: По подписке

    650 рублей в месяц без ограничения количества пользователей и скриптов
    Скидки при единовременной оплате за пол года и год

    Интеграции с другими сервисами

    SalesapiensSalesapiens
    SipuniSipuni
    Mango-OfficeMango-Office
    1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
    КоллХелперКоллХелпер
    МегапланМегаплан
    Битрикс24Битрикс24
    amoCRMamoCRM

    Возможности

    Автоматизация продаж

    Мониторинг эффективности менеджеров
    Есть
    Есть
    Прогнозы
    Есть
    Нет
    Перечень товаров и услуг
    Есть
    Нет
    Управление платежами
    Есть
    Нет
    Выставление счетов
    Есть
    Нет
    Импорт данных
    Есть
    Есть
    Отчёты
    Есть
    Есть

    Работа с клиентами

    Отчёты
    Есть
    Управление доступом
    Есть
    Уведомления
    Есть
    Уведомления клиентов
    Есть

    Управление проектом

    Расписания
    Есть
    Шаблоны проектов
    Есть
    Приоритеты
    Есть
    Облачное хранилище (ГБ)
    100
    Уведомления
    Есть
    Добавление гостевых пользователей
    Есть
    Комментарии к задачам
    Есть
    Вложения файлов к задачам
    Есть
    Фильтры
    Есть
    Повторы задач
    Есть
    Делегирование задач
    Есть
    Настройка доступа
    Есть
    Отслеживание прогресса в процентах
    Есть
    Число пользователей на бесплатном тарифе
    0

    Взаимоотношения с клиентами (CRM)

    Экспорт/импорт данных
    Есть
    Хранилище файлов
    Есть
    Техническая поддержка
    Есть
    Email-рассылки
    Есть
    Маркетинговые инструменты
    Есть
    Задачи и расписание
    Есть
    Интеграция с IP телефонией/колл-центром
    Есть
    Управление базой клиентов/партнеров
    Есть
    Работа с документами
    Есть
    Количество пользователей
    Неограниченно
    Работа со сделками и оплатами
    Есть
    Внутренний поиск/фильтры
    Есть
    Несколько воронок продаж
    Есть
    История взаимодействия с клиентом
    Есть
    Настройка полей
    Есть
    Категории лидов
    Есть
    Сохранения фильтров
    Есть

    Законодательство

    Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным,
    их последующая обработка и защита соответствуют
    федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
    Есть
    Соответствие федеральному закону № 242-ФЗСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России
    создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации,
    информационных технологиях и о защите информации»
    , с целью расширения использования
    российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
    Есть

    Безопасность и конфиденциальность

    Персональные данные
    Не собираются
    Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
    Есть
    Есть
    Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
    Есть
    Есть

    Общие

    Платформы
    Веб-приложение Веб-приложение
    Веб-приложение Веб-приложение
    Развёртывание
    Облако Облако
    Облако Облако
    Доступные языки
    Русский
    Русский, English
    Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

    Обратите внимание на MCN Telecom

    MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
    Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
    Подробнее
    Что подходит вам, по вашему мнению?
    Salesapiens
    Да, мне подходит Salesapiens
    Нет, мне всё равно нравится Salesapiens
    Баллы: 0
    или
    КоллХелпер
    Да, мне подходит КоллХелпер
    Нет, мне всё равно нравится КоллХелпер
    Баллы: 0

    Сравнение интерфейсов Salesapiens и КоллХелпер

    SalesapiensSalesapiens
    КоллХелперКоллХелпер

    Отзывы о Salesapiens и КоллХелпер

    SalesapiensSalesapiens
    Плюсы:
    ОЧень понравилась простая логика без миллиона мудреных вкладок как в других СРМ. Записал, сразу все отметил, поставил задачу. Все. Все легко редактируется и отлично работает через браузер. И Нормальный мейл-клиент: отвечать и принимать письма можно прямо в сделке это оказалось большой редкостью - мало где есть адекватная система работы с почтой.
    Минусы:
    Есть незначительные даже не минусы - доработки можно сделать: чтобы телефон из подписи входящего письма автоматически добавлялся в контакты и загрузку писем бы за месяцок последний чтобы не копировать из своей почты, но это все мелочи по сравнению с удобством.

    Отличная система для повседневных задач, простая и понятная, логичная.

    + |  0  |
    Плюсы:
    Хорошая поддержка. Система проста и логично, но при этом функциональна
    Минусы:
    Я бы немного доработал логику постановки задач. И в целом возможности контроля за ведением клиента.

    Занимаемся внедрением CRM систем уже более 6 лет. За это время изучили большинство существующих решений. В Salesap нравится то, что разработчикам удалось достичь баланса между простотой и возможностями. Кроме того, для меня крайне важным плюсом является высокая скорость развития системы и отзывчивость поддержки. Используем Salesap сами и активно внедряем нашим клиентам и партнёрам.

    + |  0  |
    Плюсы:
    Звонят из поддержки при возникновении ошибок
    Можно делать разные воронки продаж
    Хорошо настроить как для b2b так и для b2c сегмента
    Дизайн и простота интерфейса
    Минусы:
    В редком случае есть недоработки, которые к счастью сразу же исправляют

    Понравилась данная система тем, что очень удобно можно настроить её под себя.

    Наша компания работает как с юридическими, так и физическими лицами. Часто было сложно вести работу в 2х разных направлениях, приходилось вести работу в 2х системах. Salesapines решила данную задачу.

    В ней мы хорошо настроили как работу с компаниями, так и с людьми.

    Еще большой плюс, что часто звонят с поддержки, спрашивают что хотелось бы улучшить. Недавно возникла небольшая ошибка, позвонили мгновенно и помогли её устранить. В процессе работы бывают иногда появляются баги, но их сразу же устраняют, работе не мешает.

    Также радует очень дизайн, проста и удобство. Для нас это важно. Работать достаточно легко и получается быстро освоиться внутри системы.


    Мы анализировали и изучали 4 crm системы и в итоге остановились здесь. Думаю, что и Вам тоже понравится данный выбор.

    + |  0  |
    Плюсы:
    Гибкость, персонализация, возможность убрать все ненужное
    Стабильность работы
    Удобный и понятный интерфейс
    Быстрое обучение работе с системой
    Оперативная тех.поддержка
    Наличие бесплатного тарифа
    Без проблем ипортируются и экспортируются xls и csv
    Минусы:
    Сейчас уже нет. Поначалу были мелкие нелогичные, на мой взгляд, вещи. К примеру, когда на рабочем столе отображались в ленте только системные сообщения о действиях менеджера (отредактировал компанию, изменил статус), а конкретных комментариев не было (изменил контактное лицо, добавил коммент и текст коммента). Сейчас все исправили.

    Есть возможность полностью настроить под свой бизнес и под конкретного менеджера.Используем CRM для нового проекта, пока 1 менеджер, много холодных звонков. И возможность добавлять свои поля облегчает заполнение карточек и дальнейшую работу по мониторингу и сегментированию активностей.
    В режиме, когда клиентская база только нарабатывается очень важно быстро получить информацию о происходящем: сколько за день клиентов обзвонили, какие комментарии получили, статусы на текущий день по клиентам. Это все есть и можно увидеть все на одной странице, без открытия многочисленных окон.
    Лаконичный интерфейс и размещение "все на одной странице" делают систему простой и удобной для всех. Отдельно хочется отметить стабильность решения, используем несколько месяцев, но за это время ни одного глюка или зависания не было.
    И респект команде @Salesapien: всегда на связи, оперативно внедряют пожелашки, грамотно дорабатывают продукт, добавляют новые функции.

    + |  0  |
    КоллХелперКоллХелпер

    Нет никаких отзывов от пользователей КоллХелпер.

    Обратите внимание на MCN Telecom

    MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
    Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
    Подробнее
    Что подходит вам, по вашему мнению?
    Salesapiens
    Да, мне подходит Salesapiens
    Нет, мне всё равно нравится Salesapiens
    Баллы: 0
    или
    КоллХелпер
    Да, мне подходит КоллХелпер
    Нет, мне всё равно нравится КоллХелпер
    Баллы: 0

    Сообщить об ошибке

    Спасибо за информацию!