Сравнение сервисов Sails CRM и TourControl

Sails CRM
CRM-система для малого бизнеса, работающая в онлайн-режиме с самым необходимым набором функций, гибкой настройкой и разграничением прав доступа.

TourControl
CRM для турагентства. Онлайн-сервис включает IP-телефонию, ведение заявок и маркетинга, статистику, задачи, напоминания и другое.
CRM-система для малого бизнеса, работающая в онлайн-режиме с самым необходимым набором функций, гибкой настройкой и разграничением прав доступа.
CRM для турагентства. Онлайн-сервис включает IP-телефонию, ведение заявок и маркетинга, статистику, задачи, напоминания и другое.
Подробное описание

Sails CRM — это онлайн-система для ведения взаимоотношений с клиентами, заточенная под задачи малого бизнеса. В неё включен базовый набор опций, зато доступны неплохие настройки и разграничение прав доступа.
Функциональные возможности системы Sails CRM:
- Контакты — ведение базы контактов и компаний (клиентов, в целом). Имеется импорт готовой базы из других источников. Доступны теги для сегментации клиентов и создание своих полей для внесения дополняющих данных.
- Сделки — система управления продажами, хранение актуальных данных по операциям, разделение на этапы, ведение сделок от старта до завершения, фиксации дополнительной информации заметками.
- Задачи — назначение коллегам и сотрудникам задач, отображение на календаре, мониторинг выполнения, напоминания о поставленных задачах и уведомления о завершении.
- Карточки у контактов — для хранения всех данных о клиенте, сделок с ним и задач, все они формируются из задач. Опция прикрепления документов.
- Последние события — лента актуальных действий и задач. В этот перечень попадают все данные, внесённые пользователями, включая сводные данные по контактам, операциям и задачам.
- Воронка продаж — диаграмма с изображением всех этапов сделки, высота которых рассчитывается из числа сделок, проведённых через конкретный этап. В таблицу внесены конверсии для этапов для упрощения анализа пройдённых.
- Разграничение прав — опция создаёт управление доступом к данным разных сотрудников или отделов. С помощью неё можно организовать совместную работу в системе, выделить ответственных за связь (при совершении сделок, задач), одновременно ограничивая доступ остальным.

TourControl — это облачная CRM-система для турагентства, позволяющая удобно управлять именно этим видом бизнеса, а также IP-телефонией, вести заявки, заказы и маркетинг, анализировать статистику, составлять задачи, устанавливать напоминания и др.
Какие функции и модули включены в TourControl?
- IP-телефония.
- Импорт и ведение лидов.
- Поддержка брони, билетов, размещения, услуг, оплат и документов в заявках.
- База клиентов с историей, экспортом и импортом.
- Календарь.
- Подбор туров.
- Справочник стран, городов и отелей.
- База поставщиков.
- Разграничение прав доступа.
- Поддержка множества пользователей и офисов.
- Назначение заявок на других менеджеров и совместная работа.
- Распределение комиссии.
- Статистика.
- Управление маркетингом с отслеживанием источников клиентов и статусов.
- Фиксация действий.
- Встроенный чат.
- Автозаполнение и печать документов.
- Вложения файлов.
- SSL-защита.
- Личный кабинет туриста.
- Рассылка сообщений туристам по e-mail.
- Напоминания о днях рождения и автопоздравления.
- Платежи.
- Настройки под часовые пояса.
- Автооповещения о делах и заказах по e-mail.
- Поиск с фильтрами и сортировкой.
- Мастер настроек.
Цены

Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от 290 руб./месяц.

Возможности



