Сравнение сервисов Sails CRM и Tallanto

Sails CRM
CRM-система для малого бизнеса, работающая в онлайн-режиме с самым необходимым набором функций, гибкой настройкой и разграничением прав доступа.
CRM-система для малого бизнеса, работающая в онлайн-режиме с самым необходимым набором функций, гибкой настройкой и разграничением прав доступа.
CRM-система для курсов, тренингов и учебных центров.
Подробное описание

Sails CRM — это онлайн-система для ведения взаимоотношений с клиентами, заточенная под задачи малого бизнеса. В неё включен базовый набор опций, зато доступны неплохие настройки и разграничение прав доступа.
Функциональные возможности системы Sails CRM:
- Контакты — ведение базы контактов и компаний (клиентов, в целом). Имеется импорт готовой базы из других источников. Доступны теги для сегментации клиентов и создание своих полей для внесения дополняющих данных.
- Сделки — система управления продажами, хранение актуальных данных по операциям, разделение на этапы, ведение сделок от старта до завершения, фиксации дополнительной информации заметками.
- Задачи — назначение коллегам и сотрудникам задач, отображение на календаре, мониторинг выполнения, напоминания о поставленных задачах и уведомления о завершении.
- Карточки у контактов — для хранения всех данных о клиенте, сделок с ним и задач, все они формируются из задач. Опция прикрепления документов.
- Последние события — лента актуальных действий и задач. В этот перечень попадают все данные, внесённые пользователями, включая сводные данные по контактам, операциям и задачам.
- Воронка продаж — диаграмма с изображением всех этапов сделки, высота которых рассчитывается из числа сделок, проведённых через конкретный этап. В таблицу внесены конверсии для этапов для упрощения анализа пройдённых.
- Разграничение прав — опция создаёт управление доступом к данным разных сотрудников или отделов. С помощью неё можно организовать совместную работу в системе, выделить ответственных за связь (при совершении сделок, задач), одновременно ограничивая доступ остальным.

Tallanto — это веб-сервис для управления учебным центром, школой или студией. Позволяет упростить работу с ведением курсов, тренингов, базы учеников, сотрудников.
Возможности Tallanto:
- База учеников.
- История общения.
- Фильтры по поиску.
- Документы и сертификаты клиента.
- Учет занятий и посещаемости.
- Учет оплат.
- Абонементы.
- Онлайн запись через сайт.
- Напоминания записавшимся.
- Бонусная программа.
- Call-центр, интеграция с IP-телефонией.
- Запись звонков по клиенту.
- Приветствие.
- Перевод звонка.
- Статистика по номерам.
- E-mail и SMS рассылка с отчётами.
- Визуальный и html-редактор сообщений.
- Вывод календаря на сайт, соц. сети или на форум.
- Онлайн оплата занятий.
- Начисление заработной платы сотрудникам.
- Отчеты.
- Учет рабочего времени преподавателей.
- Управление доступом для персонала.
- Постановка задач, звонков или встреч.
Цены

Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от 290 руб./месяц.

Есть демо-версия. Первый месяц — 1200 руб. Сервис стоит от 2500 руб. помесячно или от 1900 руб. в месяц при оплате за год.
Интеграции с другими сервисами






Возможности





