Сравнение сервисов Safe Online Reputation и WhatsHelp

Сравнение Safe Online Reputation и WhatsHelp
Почему Safe Online Reputation побеждает WhatsHelp по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Safe Online Reputation

от Safe Online Reputation
(0 отзывов)

Система для сбора, анализа и публикации отзывов и оценок от реальных пользователей.

WhatsHelp

от ООО «Вотсхелп»
(0 отзывов)

Сервис позволяет принимать заказы, наладить поддержку и рассылать уведомления клиентам через популярные мессенджеры. Работает из браузера, подходит для командной работы.

Система для сбора, анализа и публикации отзывов и оценок от реальных пользователей.

Сервис позволяет принимать заказы, наладить поддержку и рассылать уведомления клиентам через популярные мессенджеры. Работает из браузера, подходит для командной работы.

Подробное описание

Safe Online ReputationSafe Online Reputation

Safe Online Reputation — это независимая веб-система сбора и анализа оценок и отзывов для интернет-магазинов и онлайн сервисов.

Разработчики призывают не бояться отзывов от клиентов, а становиться профессионалами, которые слушают и слышат их.

Комплексное онлайн решение для обратной связи с клиентами включает:

  • Увеличение конверсии минимально на 15%.
  • Виджет для сайта «Индекс надёжности».
  • Автоматический сбор отзывов от клиентов.
  • Маркетинговый инструмент нового поколения.
  • Рост доверия клиентов к компании.
  • Анализ всех отзывов, отчёты и статистика.
  • Поисковая и социальная интеграция рейтинга.
  • Просмотр и анализ полученных оценок, реагирование на негативные оценки.
  • Поддержка. Помощь от разработчиков 24 часа.
  • Контроль оценок.
  • Настройка дизайна виджета под сайт.
  • Social Marketing — бесплатная реклама в социальных сетях — ВКонтакте, Фейсбуке и Твиттере.
  • Использование купонов.
  • Звездочки в Google Search.

Как работает система?

  • После получения товара/услуги, путём триггерной рассылки, клиентам отправляется письмо с предложением поставить оценку работу компании.
  • Отзывы хранятся в «Личном кабинете», где можно просматривать статистику и аналитику отзывов.
  • Отрицательный отзыв позволяет узнать причину недовольства и при необходимости исправить недочёты. Положительный отзыв — это реклама и плюс к конверсии компании.
  • Публикация полученных отзывов на странице результатов.
WhatsHelpWhatsHelp

WhatsHelp - это веб-сервис для обработки заказов, поддержки и рассылки сообщений клиентам через мессенджеры со средствами совместной работы.

Каким образом можно использовать WhatsHelp для бизнеса?

  • Приём и обработка заказов при помощи мессенджеров, ответы на вопросы клиентов в режиме реального времени, персонально и приватно.
  • Организация поддержки клиентов через WhatsApp, Telegram или FB Messenger. Создание быстрых команд, например «/balance» для автополучения информации и самообслуживания.
  • Информирование клиентов при помощи push-уведомлений о статусе заказа, технических работах или новом контенте.

Какие можно отметить преимущества по сравнению с приложениями мессенджеров?

  • Работа из браузера с любого устройства, хоть десктопа или планшета.
  • Совместная работа сотрудников с одним аккаунтом.
  • Одновременное подключение нескольких аккаунтов и мессендежров.
  • Статусы, ответственные и т.п.
  • Аналитика и отчёты.
  • Конструктор ботов.
  • Массовые рассылки сообщений (не спам!).

Цены

Safe Online ReputationSafe Online Reputation
Минимум 400
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется 30-дневный пробный период. Минимальная цена подписки от 400 руб./мес

WhatsHelpWhatsHelp
Минимум 2 990
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

Safe Online ReputationSafe Online Reputation
InSalesInSales
1С-Битрикс1С-Битрикс
UMI.CMSUMI.CMS
Amiro.CMSAmiro.CMS
JoomlaJoomla
WhatsHelpWhatsHelp

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Есть
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Есть
Интеграция почты
Есть
Нет
Теги / категории
Есть
Есть
Шаблоны ответов
Нет
Есть
Чат
Нет
Есть
Мультиязычность
Есть
Нет
Управление назначениями
Нет
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Есть
Управление SLA
Есть
Нет
Обратная связь
Есть
Есть
Управление очередью
Нет
Есть
База знаний
Есть
Нет
Мониторинг в реальном времени
Есть
Нет

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Обмен файлами
Есть
Максимальное число пользователей
Неограниченно
Проверка орфографии
Есть
Быстрые ответы
Есть
Статусы
Есть

Обратная связь и отзывы

Сравнение данных
Есть
Настраиваемые вопросы
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Графическая статистика
Есть
Голосования
Есть
Библиотека вопросов
Есть
Форма для сайта
Есть
Фильтры
Есть
Настраиваемый брендинг
Есть

Онлайн-опросы

Отчёты и аналитика
Есть
Уведомления
Есть
Импорт/экспорт форм
Есть
Распространение по E-mail
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным,
их последующая обработка и защита соответствуют
федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России
создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации,
информационных технологиях и о защите информации»
, с целью расширения использования
российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English, Украинский
English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Safe Online Reputation
Да, мне подходит Safe Online Reputation
Нет, мне всё равно нравится Safe Online Reputation
Баллы: 0
или
WhatsHelp
Да, мне подходит WhatsHelp
Нет, мне всё равно нравится WhatsHelp
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Safe Online Reputation и WhatsHelp

Safe Online ReputationSafe Online Reputation
WhatsHelpWhatsHelp

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!