Сравнение сервисов SaaS Credit и Еадеск

SaaS Credit

от ООО НПП «ДосЛаб»
(Нет отзывов)

Облачная сервис автоматизации микрофинансовых организаций с использованием офлайн и онлайн-займов.

Еадеск

от ИП Лялин
(11 отзывов)

CRM-система для поддержки клиентов через соцсети, мессенджеры, почту и телефон

Облачная сервис автоматизации микрофинансовых организаций с использованием офлайн и онлайн-займов.

CRM-система для поддержки клиентов через соцсети, мессенджеры, почту и телефон

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

SaaS CreditSaaS Credit
Минимум 27 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Тариф «Город»

С четвертого месяца 27 500 руб. в месяц., с первого по третий месяц 12 000 руб. в месяц.

Тариф «Регион»

С четвертого месяца 69 800 руб. в месяц., с первого по третий месяц 32 000 руб. в месяц.

Тариф «On-line»

С четвертого месяца 127 800 руб. в месяц., с первого по третий месяц 72 000 руб. в месяц.

ЕадескЕадеск
Минимум 690
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
  • «Базовый» — 690 ₽ в месяц;
  • «Команда» — 990 ₽ в месяц.

Интеграции с другими сервисами

SaaS CreditSaaS Credit
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
ЕадескЕадеск
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
amoCRMamoCRM
МойОфис ПочтаМойОфис Почта
WhatsAppWhatsApp
GmailGmail
TelegramTelegram
SkypeSkype
onlinePBXonlinePBX
Почта Mail.Ru для бизнесаПочта Mail.Ru для бизнеса
ЧатраЧатра
Facebook Messenger*Facebook Messenger*
Почта Yahoo!Почта Yahoo!
вконтактевконтакте
Инстаграм*Инстаграм*

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Нет
Есть
Управление доступом 31
Нет
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Есть
Работа с документами 10
Есть
Количество пользователей 14
10
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Категории лидов 7
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть
Открытый API 10
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Нет
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Есть
Теги / категории 2
Нет
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Есть
Управление инцидентами 5
Нет
Есть
Чат 5
Нет
Есть
Управление назначениями 1
Есть
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Есть
Управление SLA 2
Нет
Есть
Обратная связь 4
Есть
Управление очередью 2
Есть
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов SaaS Credit и Еадеск

SaaS CreditSaaS Credit
ЕадескЕадеск

Отзывы о SaaS Credit и Еадеск

SaaS CreditSaaS Credit

Нет никаких отзывов от пользователей SaaS Credit.

ЕадескЕадеск

Еадеск значительно облегчил и ускорил многие процессы во взаимодействии с клиентами!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

- Простой и удобный интерфейс, обучение и адаптация новых сотрудников проходит достаточно быстро

- Множество каналов связи в одном месте - супер удобно!

- Крутая система CRM, удобно искать клиентов и ветки диалогов с ними

- Объединение контактов и синхронизация диалогов при объединении

- Отслеживание активности сотрудников

- Служба поддержки оперативно реагирует и всегда готовы подключиться удаленно и помочь даже в самых элементарных вопросах:)

Минусы

- Нет Вайбера

- Достаточно часто необходимо чистить кэш сервиса - иначе диалоги могут подвисать

- В некоторых каналах связи не отображаются медиафайлы

- Из-за медиафайлов может не работать скроллинг в диалогах

Наша компания использует данный сервис более года, функционал Еадеск значительно облегчил и ускорил многие процессы во взаимодействии с клиентами! Крайне удобный сервис для обработки входящих обращений, объединяющий множество каналов связи! Остались довольны.

Хороший сервис, но есть много но

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Плохо
Надёжность
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Объединяет все каналы в одно окно. Практически исключается возможность упустить клиента.

Удобно назначать ответственного, есть автоматическое распределение.

Довольно дружелюбная версия десктопной версии.

Максимальная доступность и простота внедрения (мы в smiletogo.ru справились за пару часов)

Настройка автоответов.

Минусы

Работа мобильной версии - примерно на 50% от заявленного функционала. Вылетает всякий раз, когда нет подключения к интернету, приходиться снова вводить логин и пароль.

Шаблонами пользоваться в приложении можно только один раз, то есть если клиент задал вопрос, вы отправляете ему шаблон, и не приведи господь его задать еще один вопрос, иначе при выборе шаблона у вас начинается такая дискотека, 15 кратные попытки выбрать нужный шаблон ни к чему не приводят, попытка перезагрузки-тщетно, и справиться с ситуацией сможет только десктопная версия.

В моб. приложении не отображается название диалога и кто ответственный за диалог.

Иногда пропадает оповещение о новых диалогах и ответа (редко и само восстанавливается).

Убогий интерфейс мобильного приложения.

Нет интеграции с сипуни.

Звонки и мессенджеры разведены в разные вкладки, приходиться переключать вкладки, и пропускать новые сообщения-крайне неудобно.

Если общаетесь с клиентом в разных каналах, например, написал в воц ап, затем перешли в телеграм, это все разные диалоги, объединенные в карточку. А не один диалог, то есть постоянное переключение между вкладками.

Скорость работы тех. поддержки. Если что то случилось, ответ может последовать через 4-6 часов, а то и на следующий день, в выходные ТП не работает.

Мне очень нравится продукт, он сильно выигрывает у конкурентов по простоте внедрения, и по максимальной концентрации пользы. Всем настоятельно советую использовать, мы его используем для продаж, так как основной трафик по аренде фотобудок в Москве идет через мессенджеры.

Единственная причина, по которой я пишу отзыв, это попытка донести до создателей, что нужно просто сделать мобильное приложение рабочим, подчеркиваю, не добавить функций, а просто что называется допилить, и цены не будет.

Сырой продукт

Хорошо
Цена
Функциональность
Плохо
Надёжность
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Есть интеграция с мессенджерами, хотя сейчас она есть у всех.

Цену тоже отнесем к плюсам, но в этом и кроется беда.

Минусы

  • Ежедневно без преувеличений Еадеск лагает — сообщения не приходят, поиск не работает, ничего не отправляется. Эти зависания длятся от нескольких минут до часа, как было у меня в последний раз.
  • Крайне медленная работа сервиса
  • Неудобная мобильная версия
  • Техподдержка не решает проблемы, потому что их невозможно решить — продукт явно не готов к нагрузкам, потому отвратительно работает
  • Раз в месяц он просто крашится и всё, зайти невозможно

Если вы готовы терпеть за эту цену бесконечные зависания, задержки, а после — негатив своих клиентов за долгие ответы, то Еадеск станет неплохим вариантом.

Отличный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  • Интеграция с вотсапом и мессенджерами;
  • Просто использовать;
  • Удобный интерфейс;
  • Низкая стоимость по сравнению с аналогичным ПО;
  • Быстрота;

Минусы

  • Не просто подключать скайп;
  • Не хватает автоматизации по действиям (хотя может уже и есть и я что-то упустил);

Очень достойный сервис. Советуем всем у кого есть работа с клиентами в чатах да и вообще тех поддержка.

Сервис поддержки - близко к идеалу

Рекомендую
Хорошо
Цена
Поддержка

Плюсы

Количество каналов без ограничений. Очень дружелюбная поддержка, редко такое встретишь. Простой интерфейс. АПИ. Система правил.

Минусы

Отсутсвует Вайбер и виджет для сайта. Это странно, потому что сейчас это входит в обязательный минимальный функционал для подобных систем.

В целом впечатление очень хорошее.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

SaaS Credit

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Еадеск

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!