Сравнение сервисов SaaS Credit и WhatsHelp

SaaS Credit

от ООО НПП «ДосЛаб»
(Нет отзывов)

Облачная сервис автоматизации микрофинансовых организаций с использованием офлайн и онлайн-займов.

WhatsHelp

от ООО «Вотсхелп»
(Нет отзывов)

Сервис позволяет принимать заказы, наладить поддержку и рассылать уведомления клиентам через популярные мессенджеры. Работает из браузера, подходит для командной работы.

Облачная сервис автоматизации микрофинансовых организаций с использованием офлайн и онлайн-займов.

Сервис позволяет принимать заказы, наладить поддержку и рассылать уведомления клиентам через популярные мессенджеры. Работает из браузера, подходит для командной работы.

Подробное описание

SaaS CreditSaaS Credit

SaaS Credit — это онлайн-решение для полноценной автоматизации микрофинансовых организаций. Сервис распространяется как услуга, функционирующая на облачном сервере. Система не требовательна к ресурсам компьютера, работает на всех современных операционных системах.

Сервис предлагает клиентам ускорение выдачи займов в режиме онлайн на карту клиента, выдачи наличных денег по кассовым ордерам. Помимо этого, SaaS Credit улучшает работу оператора, кассира, андеррайтера и коллектора. Внутри представлен широкий набор отчетов и интеграций с другими системами.

Для комфортного выбора информатизации микрофинансовых организаций, сервис предлагает ряд тарифов. Основные критерии формирования цены заключаются в количестве пользователей системы и модулей.

Также есть опция конструирования на основе существующей функциональности — индивидуальный тариф, таким образом можно подобрать для себя все необходимые функции за определенный бюджет.

Поддерживается работа со «Скориста», НБКИ, PayU, AriusPay и SMS-центр.

WhatsHelpWhatsHelp

WhatsHelp - это веб-сервис для обработки заказов, поддержки и рассылки сообщений клиентам через мессенджеры со средствами совместной работы.

Каким образом можно использовать WhatsHelp для бизнеса?

  • Приём и обработка заказов при помощи мессенджеров, ответы на вопросы клиентов в режиме реального времени, персонально и приватно.
  • Организация поддержки клиентов через WhatsApp, Telegram или FB Messenger. Создание быстрых команд, например «/balance» для автополучения информации и самообслуживания.
  • Информирование клиентов при помощи push-уведомлений о статусе заказа, технических работах или новом контенте.

Какие можно отметить преимущества по сравнению с приложениями мессенджеров?

  • Работа из браузера с любого устройства, хоть десктопа или планшета.
  • Совместная работа сотрудников с одним аккаунтом.
  • Одновременное подключение нескольких аккаунтов и мессендежров.
  • Статусы, ответственные и т.п.
  • Аналитика и отчёты.
  • Конструктор ботов.
  • Массовые рассылки сообщений (не спам!).
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

SaaS CreditSaaS Credit
Минимум 27 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Тариф «Город»

С четвертого месяца 27 500 руб. в месяц., с первого по третий месяц 12 000 руб. в месяц.

Тариф «Регион»

С четвертого месяца 69 800 руб. в месяц., с первого по третий месяц 32 000 руб. в месяц.

Тариф «On-line»

С четвертого месяца 127 800 руб. в месяц., с первого по третий месяц 72 000 руб. в месяц.

WhatsHelpWhatsHelp
Минимум 2 990
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 4 990 руб/месяц при оплате за год (до 3 000 клиентов в месяц и 5 операторов).

Интеграции с другими сервисами

SaaS CreditSaaS Credit
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
WhatsHelpWhatsHelp

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Нет
Есть
Управление доступом 2
Нет
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Нет
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 2
Нет
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 0
Нет
Есть
Интеграция почты 0
Есть
Нет
Теги / категории 0
Нет
Есть
Шаблоны ответов 0
Есть
Есть
Чат 0
Нет
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Есть
Самообслуживание клиентов 0
Есть
Есть
Обратная связь 0
Есть
Есть
Управление очередью 0
Есть
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Задачи и расписание 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Работа с документами 0
Есть
Количество пользователей 2
10
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Есть
Обмен файлами 1
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Проверка орфографии 0
Есть
Быстрые ответы 1
Есть
Статусы 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 2
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 2
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 1
Собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 6
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
MCN Telecom Премиум аккаунт
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.
Подробнее
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.

Сравнение интерфейсов SaaS Credit и WhatsHelp

SaaS CreditSaaS Credit
WhatsHelpWhatsHelp

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!