Сравнение сервисов Rush Analytics и HubSpot

Rush Analytics

от ООО «Раш Эдженси»
(7 отзывов)

Автоматизированный сервис для создания семантического ядра

HubSpot Есть бесплатный тариф

от HubSpot, Inc
(1 отзыв)

Онлайн-платформа для автоматизации маркетинговых задач и мероприятий.

Автоматизированный сервис для создания семантического ядра

Онлайн-платформа для автоматизации маркетинговых задач и мероприятий.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Rush AnalyticsRush Analytics
Минимум 999
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Сервис предлагает для теста 200 лимитов на счету. Затем услуги будут стоить от 1 копейки за единицу данных (зависит от операции и источника).

HubSpotHubSpot
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный тариф с ограниченными функциями, Стоимость подписки от 45 $ в месяц за пользователя.

Интеграции с другими сервисами

Rush AnalyticsRush Analytics
HubSpotHubSpot
Tilda PublishingTilda Publishing
Битрикс24Битрикс24
Google AnalyticsGoogle Analytics
MailChimpMailChimp
WordPressWordPress
ZapierZapier
SurveyMonkeySurveyMonkey
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
GoToMeetingGoToMeeting
ActiveCampaignActiveCampaign

Возможности

Маркетинг в социальных сетях

Мониторинг видеосервисов 3
Есть
Публикация контента на несколько каналов 4
Есть
Отслеживание упоминаний бренда Поиск аккаунтов и упоминаний в них по ключевому слову (бренд, персона, продукт). 7
Есть
Планирование публикаций 7
Есть
Поддержка социальных сетей 8
Facebook, Instagram, TikTok, Twitter, Linkedin
Отчёты и аналитика 6
Есть
Бенчмаркинг конкурентов. 1
Есть
Фильтры по ключевым словам 4
Есть

Email-маркетинг

Авторассылки 9
Есть
A/B-тестирование 1
Есть
Шаблоны 8
Есть
Сегментация рассылок 6
Есть
Статистика и аналитика 7
Есть
Персонализация рассылок 3
Есть
WYSIWYG-редактор 1
Есть
Проверка на спам 4
Есть
Управление опросами 0
Есть
База отписавшихся 5
Есть

SEO-продвижение

Анализ ключевых слов 3
Есть
Анализ конкурентов 4
Есть
Отслеживание позиций 2
Есть
Отчёты 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Rush Analytics и HubSpot

Rush AnalyticsRush Analytics
HubSpotHubSpot

Отзывы о Rush Analytics и HubSpot

Rush AnalyticsRush Analytics
HubSpotHubSpot

Универсальный сервис 360 для inbound-маркетинга (может даже слишком универсальный = взгляд маркетолога)

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Функциональность
Плохо
Удобство
Цена

Плюсы

Многофункциональный сервис - фишек намного больше, чем кажется на первый взгляд. Нужно много времени чтобы все подключить и настроить все между собой, и автоматизировать бизнесе, после чего вряд ли захочется спрыгнуть. А полноценный функционал будет доступен от 800$ (есть бесплатная версия, и дешевле и попроще, но ограниченные).

Очень круто все пересекается между собой - вплоть до того, чтобы тестировать какая форма захвата контактов работает лучше и где. Масса возможностей для А/В тестирования.

Есть библиотека шаблонов лендингов и е-мейлов.

Для маркетологов в сервисе продуман функционал для сегментации, формы создания Buyer Persona (профиль покупателя), аналитики разного типа (при условии, что все подключено), возможности построить и автоматизировать воронки продаж.

В Hubspot есть много фишек, например таких как собственный сервис для сокращения ссылок >> hubs.ly (аналог bit.ly)

!!! Шикарная Академия Hubspot с курсами на абсолютно разные темы Интернет-маркетинга, сертификация от которой ценится на платформе-фриланса Upwork. Рекомендую всем: курсы БЕСПЛАТНЫЕ, но для получения некоторых сертификатов (например, Hubspot Marketing Software) необходимо выполнять некоторые действия на платформе. Для этого нужно или иметь оплаченный аккаунт, или можно воспользоваться 30-дневный триалом.

Минусы

Делала посты в социальных сетях через сервис, то иногда было проще зайти напрямую в социальную сеть и просто сделать пост там. Особенно если пост насыщен разными эмодзи и деталями.

Шаблоны для лендингов / е-мейлов - это только шаблоны, нужно допиливать вручную.

Много возможностей, но их все нужно осваивать, и настраивать, выстраивать, подстраивать - очень универсальный сервис.

Хорошо подойдет всем тем проектам, у которых есть рабочий сайт или кто уже понимает как продавать через интернет и хочет масштабировать свой бизнес онлайн. Если цель - автоматизировать smm, то есть множество вариантов проще и доступнее.

Работала на одном из проектов, с аккаунта компании клиента. Параллельно есть свой бесплатный аккаунт (30-дневный триал уже давно закончился, я регистрировалась 3-4 года назад). Если сравнивать, то бесплатная версия не дает понимания полной глубины возможностей сервиса.

Лайфхак: если хотите только получить сертификацию Hubspot Marketing Software от Hubspot Academy, то действуйте не откладывая, во время действия 30-дневного триала.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Rush Analytics

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

HubSpot

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!