Сравнение сервисов Rubitime и Еадеск

Rubitime Есть бесплатный тариф

от ИП Зарубин А. И.
(2 отзыва)

Сервис онлайн-записи для бизнеса. Прием клиентов по записи, получение и отправка оповещений в реальном времени, журнал записей, статистика по оказанным услугам, сотрудникам и доходам.

Еадеск

от ИП Лялин
(11 отзывов)

CRM-система для поддержки клиентов через соцсети, мессенджеры, почту и телефон

Сервис онлайн-записи для бизнеса. Прием клиентов по записи, получение и отправка оповещений в реальном времени, журнал записей, статистика по оказанным услугам, сотрудникам и доходам.

CRM-система для поддержки клиентов через соцсети, мессенджеры, почту и телефон

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

RubitimeRubitime
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
ЕадескЕадеск
Минимум 690
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • «Базовый» — 690 ₽ в месяц;
  • «Команда» — 990 ₽ в месяц.

Интеграции с другими сервисами

RubitimeRubitime
WazzupWazzup
amoCRMamoCRM
TelegramTelegram
Битрикс24Битрикс24
SMS AeroSMS Aero
Google КалендарьGoogle Календарь
ЕадескЕадеск
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
amoCRMamoCRM
МойОфис ПочтаМойОфис Почта
WhatsAppWhatsApp
GmailGmail
TelegramTelegram
SkypeSkype
onlinePBXonlinePBX
Почта Mail.Ru для бизнесаПочта Mail.Ru для бизнеса
ЧатраЧатра
Facebook Messenger*Facebook Messenger*
Почта Yahoo!Почта Yahoo!
вконтактевконтакте
Инстаграм*Инстаграм*

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Неограниченно
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Есть
Настройка полей 14
Есть
Нет
Категории лидов 7
Нет
Есть
Сохранения фильтров 11
Нет
Есть
Открытый API 10
Есть
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 5
Есть
Работа с платежами 1
Есть
Управление скидками 2
Есть
Графики работы 4
Есть
Брендирование 1
Есть
Число бронирований 0
Неограниченно
Запись из соцсетей 3
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Теги / категории 2
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Управление инцидентами 5
Есть
Чат 5
Есть
Управление назначениями 1
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Управление SLA 2
Есть
Управление очередью 2
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Rubitime и Еадеск

RubitimeRubitime
ЕадескЕадеск

Отзывы о Rubitime и Еадеск

RubitimeRubitime

Добротный онлайн-сервис с заботой о клиентах

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Некоторое время назад начал прорабатывать свой проект. Возникла необходимость найти сервис онлайн-записи.

С одной стороны нужно было что-то попроще, чтобы самому во всём разобраться, с другой – оптимальный функционал.

Просматривая варианты, увидел Rubitime.

Какое-то время наблюдал, задавал кучу вопросов в Поддержку.

Разобравшись в деталях, понял – это то, что надо.

Немаловажным для принятия решения было соотношение «цена-качество».

Но основным моментом стало наличие очень доброжелательной и отзывчивой Поддержки.

Мало того, что всегда объяснят ситуацию по возникшему вопросу, так ещё можно вносить свои идеи по улучшению сервиса и его отдельных компонентов. Придумано голосование за внедрение идей. Часть предложений пользователей со временем внедряется.

Благодарю основателя сервиса – Артёма Зарубина и его команду!

ЕадескЕадеск

Еадеск значительно облегчил и ускорил многие процессы во взаимодействии с клиентами!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

- Простой и удобный интерфейс, обучение и адаптация новых сотрудников проходит достаточно быстро

- Множество каналов связи в одном месте - супер удобно!

- Крутая система CRM, удобно искать клиентов и ветки диалогов с ними

- Объединение контактов и синхронизация диалогов при объединении

- Отслеживание активности сотрудников

- Служба поддержки оперативно реагирует и всегда готовы подключиться удаленно и помочь даже в самых элементарных вопросах:)

Минусы

- Нет Вайбера

- Достаточно часто необходимо чистить кэш сервиса - иначе диалоги могут подвисать

- В некоторых каналах связи не отображаются медиафайлы

- Из-за медиафайлов может не работать скроллинг в диалогах

Наша компания использует данный сервис более года, функционал Еадеск значительно облегчил и ускорил многие процессы во взаимодействии с клиентами! Крайне удобный сервис для обработки входящих обращений, объединяющий множество каналов связи! Остались довольны.

Хороший сервис, но есть много но

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Плохо
Надёжность
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Объединяет все каналы в одно окно. Практически исключается возможность упустить клиента.

Удобно назначать ответственного, есть автоматическое распределение.

Довольно дружелюбная версия десктопной версии.

Максимальная доступность и простота внедрения (мы в smiletogo.ru справились за пару часов)

Настройка автоответов.

Минусы

Работа мобильной версии - примерно на 50% от заявленного функционала. Вылетает всякий раз, когда нет подключения к интернету, приходиться снова вводить логин и пароль.

Шаблонами пользоваться в приложении можно только один раз, то есть если клиент задал вопрос, вы отправляете ему шаблон, и не приведи господь его задать еще один вопрос, иначе при выборе шаблона у вас начинается такая дискотека, 15 кратные попытки выбрать нужный шаблон ни к чему не приводят, попытка перезагрузки-тщетно, и справиться с ситуацией сможет только десктопная версия.

В моб. приложении не отображается название диалога и кто ответственный за диалог.

Иногда пропадает оповещение о новых диалогах и ответа (редко и само восстанавливается).

Убогий интерфейс мобильного приложения.

Нет интеграции с сипуни.

Звонки и мессенджеры разведены в разные вкладки, приходиться переключать вкладки, и пропускать новые сообщения-крайне неудобно.

Если общаетесь с клиентом в разных каналах, например, написал в воц ап, затем перешли в телеграм, это все разные диалоги, объединенные в карточку. А не один диалог, то есть постоянное переключение между вкладками.

Скорость работы тех. поддержки. Если что то случилось, ответ может последовать через 4-6 часов, а то и на следующий день, в выходные ТП не работает.

Мне очень нравится продукт, он сильно выигрывает у конкурентов по простоте внедрения, и по максимальной концентрации пользы. Всем настоятельно советую использовать, мы его используем для продаж, так как основной трафик по аренде фотобудок в Москве идет через мессенджеры.

Единственная причина, по которой я пишу отзыв, это попытка донести до создателей, что нужно просто сделать мобильное приложение рабочим, подчеркиваю, не добавить функций, а просто что называется допилить, и цены не будет.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Rubitime

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Еадеск

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!