Сравнение сервисов Roistat и VoIPTime Contact Center

Roistat Можно подписаться на этот сервис со скидкой 50 % по программе РФРИТ

от ООО «Бизнес-аналитика»
(295 отзывов)

Сквозная аналитика и маркетинговая платформа с 19 инструментами для роста трафика, заявок, лидов и продаж: Коллтрекинг, Речевая аналитика, Товарная аналитика, Управление ставками в контекстной рекламе, Ловец Лидов, Онлайн-чат, А/Б-тесты, Когортный анализ и другие инструменты.

VoIPTime Contact Center

от VoIPTime
(1 отзыв)

Решение для эффективной обработки входящих звонков и звонков с сайта, массовых обзвонов, обработки обращений из веб-чата и email.

Сквозная аналитика и маркетинговая платформа с 19 инструментами для роста трафика, заявок, лидов и продаж: Коллтрекинг, Речевая аналитика, Товарная аналитика, Управление ставками в контекстной рекламе, Ловец Лидов, Онлайн-чат, А/Б-тесты, Когортный анализ и другие инструменты.

Решение для эффективной обработки входящих звонков и звонков с сайта, массовых обзвонов, обработки обращений из веб-чата и email.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

RoistatRoistat
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется 14-дневный пробный период. Тарифы:

  • Старт — от 7 300 ₽ в месяц;
  • Базовый — от 19 300 ₽ в месяц;
  • Профи — от 30 300 ₽ в день.
VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center
Минимум 39 $
Нет  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

RoistatRoistat
ПланФиксПланФикс
CalltouchCalltouch
CallibriCallibri
МойСкладМойСклад
NovofonNovofon
WireCRMWireCRM
ГравителГравител
МегапланМегаплан
RetailCRMRetailCRM
TextBackTextBack
AdvantShopAdvantShop
JivoJivo
inSalesinSales
WazzupWazzup
UniSenderUniSender
amoCRMamoCRM
Tilda PublishingTilda Publishing
YCLIENTSYCLIENTS
DashaMailDashaMail
CRM Клиентская базаCRM Клиентская база
Shop-ScriptShop-Script
EnvyboxEnvybox
Pronto SMSPronto SMS
Телфин.ОфисТелфин.Офис
WebasystWebasyst
FormDesignerFormDesigner
Talk-MeTalk-Me
ArchiMed +ArchiMed +
SipuniSipuni
ИНСАЙДЕРИНСАЙДЕР
WhatsAppWhatsApp
Битрикс24Битрикс24
TargetSMSTargetSMS
SMSintSMSint
UISUIS
ViberViber
Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон
SendPulseSendPulse
mottor (ex. LPmotor)mottor (ex. LPmotor)
Mango OfficeMango Office
РемОнлайнРемОнлайн
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
NethouseNethouse
MCN TelecomMCN Telecom
EnvyCRMEnvyCRM
EcwidEcwid
Платформа LPПлатформа LP
СМС ГородСМС Город
1С-Битрикс1С-Битрикс
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
LiveTexLiveTex
LPgeneratorLPgenerator
CrocoTimeCrocoTime
Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн
Чат EnvyboxЧат Envybox
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
onlinePBXonlinePBX
Calltracking.ruCalltracking.ru
U-ON.TravelU-ON.Travel
FlexbeFlexbe
UMI.CMSUMI.CMS
INTRUMINTRUM
PipedrivePipedrive
LeadBackLeadBack
TaplinkTaplink
AppMetricaAppMetrica
Microsoft Dynamics 365Microsoft Dynamics 365
P1smsP1sms
LeadGenicLeadGenic
Perezvoni.comPerezvoni.com
CallKeeperCallKeeper
LeadVertexLeadVertex
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
OneBoxOneBox
DIRECTUMDIRECTUM
RingostatRingostat
TeletypeTeletype
Клиентикс CRMКлиентикс CRM
RamexRamex
CallbackHunterCallbackHunter
ЧатраЧатра
MarquizMarquiz
MoClientsMoClients
AltegroCloudAltegroCloud
VenyooVenyoo
E-AutoPayE-AutoPay
QticketsQtickets
Vochi-CRMVochi-CRM
Carrot questCarrot quest
FreshofficeFreshoffice
GEN CRMGEN CRM
CreatiumCreatium
Sales CreatioSales Creatio
AllokaAlloka
МоиДокументы-ТуризмМоиДокументы-Туризм
stepFORMstepFORM
StreamWoodStreamWood
WantResult WantResult
Google ТаблицыGoogle Таблицы
Google AnalyticsGoogle Analytics
SlackSlack
Facebook Messenger*Facebook Messenger*
WordPressWordPress
WixWix
Zoho CRMZoho CRM
OpenCartOpenCart
Hubspot CRMHubspot CRM
SugarCRMSugarCRM
IntercomIntercom
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
AsteriskAsterisk
PrestaShopPrestaShop
DrupalDrupal
SuiteCRMSuiteCRM
LiveChatLiveChat
MagentoMagento
WhatConvertsWhatConverts
CallBaskaCallBaska
вконтактевконтакте
Google AdWordsGoogle AdWords
Фейсбук*Фейсбук*
SimplaSimpla
WooCommerceWooCommerce
CoMagicCoMagic
NeirikaNeirika
amoFormsamoForms
VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Распределение звонков 10
Есть
Статистика 15
Есть
Уведомления 18
Есть
Работа с СМС 9
Есть

Бизнес-аналитика

Дашборды 8
Есть
Анализ данных 6
Есть
Визуализация данных 7
Есть
Анализ рентабельности 6
Есть
Интеграция источников данных 4
Есть

Веб-аналитика

Отслеживание источников 6
Есть
Отслеживание конверсий 5
Есть
A/B-тестирование 5
Есть
Отслеживание времени пребывания 3
Есть
Отслеживание ключевых слов 6
Есть
Сегментация аудитории 2
Есть
API 1
Есть
Отслеживание популярности ссылок 4
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 6
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Наблюдение за менеджерами 1
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Чат менеджеров 3
Есть
Выставление оценки менеджерам 2
Есть
Статусы 1
Есть
Заказ обратного звонка 5
Есть
Брендирование 6
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 4
Есть
IVR 5
Есть
Очередь звонков 6
Есть
Переадресация 5
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Количество сотрудников 5
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене 0
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам 4
Есть
Организация групп 3
Есть
Внутренние номера 3
Есть
Бесплатная связь внутри сети 6
Есть
Интеграция чужих номеров 7
Есть
Работа с факсами 2
Есть
Запасные маршруты 3
Есть
REST API Способ взаимодействия между АТС и средствами других разработчиков. Помогает получать и записывать данные. 3
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 5
Есть
Запись разговоров 4
Есть
Переадресация 3
Есть
Статистика 3
Есть

Колл-центр

База контактов 3
Есть
Обратный звонок 2
Есть
Сценарии диалога 5
Есть
Статусы оператора 2
Есть
Мониторинг в реальном времени 3
Есть
Анализ обращений 1
Есть
Конструктор IVR 3
Есть
Выгрузка разговоров 3
Есть
Автодозвон 1
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Учет рабочего времени 2
Есть
Звонок с сайта 2
Есть
Дублирование площадок 0
Есть
Контроль активности персонала 1
Есть
Запись на стороне клиента 0
Есть
Встроенный чат 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский, English
Русский, English, Украинский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Adesk Премиум аккаунт Актуальная информация
Сервис финансовой аналитики и управленческого учёта для бизнеса. Помогает найти точки роста и больше зарабатывать.
Подробнее
Сервис финансовой аналитики и управленческого учёта для бизнеса. Помогает найти точки роста и больше зарабатывать.

Сравнение интерфейсов Roistat и VoIPTime Contact Center

RoistatRoistat
VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center

Отзывы о Roistat и VoIPTime Contact Center

RoistatRoistat

Не стоит своих денег. Не подходит для глубокой аналитики

Хорошо
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Плохо
Надёжность
Цена
Функциональность

Плюсы

Красивой визуализация предоставленных отчетов

Минусы

Ройстат всего лишь инструмент Ройстат всего лишь инструмент красивой визуализации. По поводу того, что "все отображается корректно", как пишут многие - отображается корректно лишь то что мы сами выгружаем в Ройстат, наши данные из CRM которые и так готовы и мы просто предоставляем Ройстат чтобы он нам показал красиво где и какая взаимосвязь. Капнуть глубже, рекламируясь по всей России и вкладывая большой бюджет, для настройки например, тех же самых ставок, где например нужна статистика по городам, статистика по площадкам отображается также: Неизвестное значение. При чем писала и звонила по этому поводу, ответ был один: что ИНОГДА не срабатывает код Ройстат и он не может зафиксировать посетителя. ИНОГДА? В 60% случаях это уже не иногда).  

Настройка Коллтркинг, отдельная история. Купили у Ройстат 4 номера, тестово, планировали увеличить со временем. После подключения данных номеров, нам начали поступать звонки: с вопросами к гадалке, звонили в банк, хотели что-то купить, но не нашу услугу. Прослушали звонки, проверили в Ройстат, звонки поступали именно с подменных номеров Ройстат. Т.е. наши номера использовались еще кем-то, и до нас дозванивались совсем нецелевые посетители. Можно было бы сказать: не повезло, если бы звонили по одному из этих 4 номеров к гадалке, но нет, поступали по 2ум номерам купленным у Ройстат подобные запросы, прошу заметить к этому моменту было уже 464 звонка. Связались с техподдержкой, они естественно не несут за это ответственность, потраченные впустую деньги, на объяснение звонившим, что мы не занимаемся гаданием и пр. (а их было много, и мы не заметили сразу, т.к. телефонистов у нас огромное кол-во), техподдержка Ройстат, предложила сменить эти 2 номера, конечно мы попробовали, и вот мы снова слушаем звонки и снова пожилым людям нужна помощь, и снова кто-то хочет открыть счет при этом, наши сотрудники уточняют где они видят этот номер и посетитель диктует номер выделенный у Ройстат с какого-то другого сайта, видя его перед собой.

Подытожу и повторюсь.

Ройстат всего лишь инструмент красивой визуализации неточных данных, но это точно не стоит этих денег. Невозможно работать углубленно, подойдет для презентации графиков руководителю, клиенту, но работать, использовать как инструмент оптимизации рекламы невозможно!

VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Adesk Премиум аккаунт Актуальная информация
Сервис финансовой аналитики и управленческого учёта для бизнеса. Помогает найти точки роста и больше зарабатывать.
Подробнее
Сервис финансовой аналитики и управленческого учёта для бизнеса. Помогает найти точки роста и больше зарабатывать.

Вы выбрали

Roistat

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

VoIPTime Contact Center

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!