Сравнение сервисов Roistat и CallKeeper

Roistat

от Roistat
(8 отзывов)

Сервис собирает данные по любым рекламным источникам в единую базу и автоматически считает 23 бизнес-показателя.

CallKeeper

от ООО «КоллКипер»
(Нет отзывов)

IT-решения для бизнеса, позволяющие увеличить конверсию посетителей в звонки

Сервис собирает данные по любым рекламным источникам в единую базу и автоматически считает 23 бизнес-показателя.

IT-решения для бизнеса, позволяющие увеличить конверсию посетителей в звонки

Подробное описание

RoistatRoistat

Roistat — это система сквозной бизнес-аналитики. Она учитывает в процессе своей работы мусорные лиды, сделки в работе и даже отказы и возвраты. Доступны когортный анализ, динамический колл-трекинг, мультиканальная аналитика.

Основные возможности Roistat:

  • Поддержка любых рекламных каналов. Roistat собирает все данные по любым рекламным источникам в единую систему и отображает бизнес-показатели по ним в наглядном виде. Вы можете отслеживать эффективность не только топовых рекламных каналов (Яндекс.Директ, Google.Adwords), но и абсолютно любых: от поста на форуме до различных прайс-агрегаторов.
  • Реальные данные продаж из CRM. Интеграции с более чем 20 CRM и CMS: amoCRM, Битрикс24, Мегаплан, Freshoffice, МойСклад, retailCRM, 1C-Битрикс, InSales, Magento и другие.
  • 22 бизнес-показателя: CPC, CLV, CPO, ROI, прибыль, выручка, средний чек, расходы и др.
  • Автоматическая загрузка расходов из Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Google Adwords, Вконтакте, Таргет.Mail и др. Ввод расходов вручную по любым другим каналам Avito, форумы и др.
  • Модель атрибуции: first click, last click, multichannel. Учет значимости каждого рекламного канала. Вы увидите, на каких источниках был клиент до совершения покупки.
  • Отслеживание телефонных продаж: динамический и статический колл-трекинг.
  • Аналитика телефонных звонков по конечным продажам: от рекламного источника до конечных денег и ключевого слова.
  • Управление ставками по ROI, когортный анализ, СМС-оповещение важных показателей и новых клиентов.
  • Отчёты по городам, менеджерам, по посадочным страницам и любым другим полям из CRM.
  • Сплит-тестирование на основе прибыли, ловец лидов и многое другое.
CallKeeperCallKeeper

CallKeeper — это веб-сервис обратного звонка, который помогает автоматически следить за посетителями сайта, предлагать звонок и соединять потенциальных клиентов с менеджерами.

Возможности CallKeeper:

  • Запись разговоров.
  • email отчеты.
  • SMS с номерами.
  • Статистика и аналитика звонков.
  • Мобильная версия.
  • Tap2Call.
  • iform (умные формы обратной связи)
  • Форма «задать вопрос»
  • Лидогенератор
  • Сценарии звонков.
  • Ночной режим.
  • Собственный номер.
  • ГЕО-таргетинг.
  • Аналитика источников.
  • Выгрузка в Excel.
  • Интеграция с CRM.
  • Антиспам.
  • API.
  • UTM-Инспектор.
  • Изменения текста в виджете.
  • Брендирование.
  • Изменения цвета.
  • И другое.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

RoistatRoistat
Минимум 5 300
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется 14-дневный пробный период. Тарифы:

  • Старт — 5 300 руб/мес.
  • Базовый — 12 300 руб/мес.
  • Профи — 23 300 руб/мес.
CallKeeperCallKeeper
Минимум 2 860
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Доступен 14-дневный пробный тариф. Сервис стоит от 2860 руб. за месяц.

Интеграции с другими сервисами

RoistatRoistat
EnvyboxEnvybox
CalltouchCalltouch
МегапланМегаплан
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Tilda PublishingTilda Publishing
Чат EnvyboxЧат Envybox
LPmotorLPmotor
МойСкладМойСклад
retailCRMretailCRM
NethouseNethouse
JivoSiteJivoSite
FreshofficeFreshoffice
CrocoTimeCrocoTime
UISCOMUISCOM
1С-Битрикс1С-Битрикс
Клиентикс CRMКлиентикс CRM
Битрикс24Битрикс24
Bpm’online salesBpm’online sales
Google AnalyticsGoogle Analytics
Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон
amoCRMamoCRM
OpenCartOpenCart
LiveTexLiveTex
Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн
CoMagicCoMagic
Carrot QuestCarrot Quest
Mango-OfficeMango-Office
SipuniSipuni
LPgeneratorLPgenerator
Платформа LPПлатформа LP
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
Клиентская базаКлиентская база
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Shop-ScriptShop-Script
onlinePBXonlinePBX
PipedrivePipedrive
ФлексбиФлексби
UMI.CMSUMI.CMS
AppMetricaAppMetrica
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
DIRECTUMDIRECTUM
Яндекс.МаркетЯндекс.Маркет
Телфин.ОфисТелфин.Офис
WebasystWebasyst
InSalesInSales
YCLIENTSYCLIENTS
Facebook MessengerFacebook Messenger
SugarCRMSugarCRM
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
MagentoMagento
CallBaskaCallBaska
AsteriskAsterisk
ВКонтактеВКонтакте
Google AdWordsGoogle AdWords
WooCommerceWooCommerce
FacebookFacebook
SimplaSimpla
CallKeeperCallKeeper
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Google AnalyticsGoogle Analytics

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский, English
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Нет
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 7
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 7
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 0
Есть
Есть
Запись разговоров 0
Есть
Есть
Отслеживание поведения клиента 0
Есть
Есть
Настройка времени показа 0
Есть
Есть
Самообучение 1
Есть
Нет
Переадресация 0
Есть
Нет
Источники трафика 0
Есть
Есть
Статистика 0
Есть
Есть

Веб-аналитика

Отслеживание источников 1
Есть
Отслеживание конверсий 1
Есть
A/B-тестирование 0
Есть
Отслеживание времени пребывания 1
Есть
Отслеживание ключевых слов 2
Есть
Сегментация аудитории 0
Есть
API 0
Есть
Отслеживание популярности ссылок 1
Есть

Бизнес-аналитика

Дэшборды 2
Есть
Анализ данных 2
Есть
Визуализация данных 2
Есть
Интеграция источников данных 2
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 0
Есть
Динамическая подмена номеров 0
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 0
Есть
Подмена по географии В зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона 0
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 0
Есть
Подключение номеров сервиса 0
Есть
Подключение собственных номеров 0
Есть
Отчёты 0
Есть
API 0
Есть
Webhooks 0
Есть
Тегирование звонков из интерфейса 0
Есть
Передача звонков на SIP 0
Есть
Передача звонков на номер 0
Есть
Блокировка подмены по IP 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 7
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 7
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт Актуальная информация
Система сквозной аналитики на базе коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики на базе коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Сравнение интерфейсов Roistat и CallKeeper

RoistatRoistat
CallKeeperCallKeeper

Отзывы о Roistat и CallKeeper

RoistatRoistat

Наш опыт сотрудничества

Плюсы

Красиво выглядят отчеты внутри, много интересных отчетов при полной интеграции с Вашей ЦРМ системой.

Минусы

  • "Динамический коллтрекинг" Ройстата - это потерянные звонки ваших клиентов
  • Сложность интеграции с неизвестными ЦРМ системами

Здравствуйте! Мы сотрудничали с сервисом около 6 месяцев за это время у нас было много проблем. В первую очередь основной минус это коллтрекинг. Они используют, так называемую "динамическую" подмену. Выглядит это так:

вашему сайту предоставляется некий пул телефонных номеров и в любой момент они полностью могут изменить ваши номера телефонов. Таким образом если ваш клиент записал номер телефона и перезвонил вам позднее он не просто испортит статистику коллтрекинга (как бывает у коллег в динамике), он просто не дозвониться до вас. Вариантов потерять клиентов куча. У нас в самый сезон так и произошло (2 раза) и мы потеряли около 300 звонков наших клиентов, по причине такого изменения пула номеров (естественно они не предупреждают своих клиентов, что происходит замена). Делается это для экономии затрат на более дешевых провайдерах связи. Судите сами насколько вам дОроги звонки ваших клиентов. Мое мнение, что это самое важное в любом бизнесе. 

Второй момент - это интеграция ройстат с ЦРМ системой. Без этой интеграции система не представляет никакого интереса. Если у вас не АмоЦРМ или не Битрикс24, а не популярная система эта интеграция очень сложная. В нашем случае оказалась невозможной. Проблема в том, что мы потратили на нее много времени (больше 4 месяцев) и денег (на доработку ЦРМ системы). Через 4 месяца менеджер из Ройсатат просто отказал в интеграции и свернул проект. Я считаю, что они просто не справляются с возложенными на себя нагрузками. 

Третье, в системе нет некоторых отчетов, которые доступны в стандартных системах коллтрекинга и доработать их невозможно, это сильно затрудняет работу. 

Думайте сами нужна ли вам такая аналитика или нет. 

Супер классно, супер дорого!

Плюсы

Функционал огонь, интерфейс огонь, поддержка огонь!

Минусы

Цена пожар, конечно хотелось бы видеть лайт тарифы, а лучше бесплатный тариф для маленьких компаний.

Для тех, кто хочет видеть все в своем бизнесе. Очень круто.

Круто, но дорого!

Плюсы

Очень крутой функционал. Есть все, не только примитивный функционал.

Минусы

Дорого, маленьким компаниям, скорее всего будет не по карману.

Зато все как на ладони, вся раскладка по трафику, лидам, нужным показателям.

CallKeeperCallKeeper

Нет никаких отзывов от пользователей CallKeeper.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт Актуальная информация
Система сквозной аналитики на базе коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики на базе коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!