Сравнение сервисов Rocket Callback и Крибле

Rocket Callback (сервис закрыт)
Умный виджет обратного звонка для сайта с технологией самообучаемости и опциями сохранения звонков и номеров.

Крибле
Единый сервис общения с клиентом, включающий онлайн-чат, виджет обратного звонка, форму заказа и кобраузингом.
Умный виджет обратного звонка для сайта с технологией самообучаемости и опциями сохранения звонков и номеров.
Единый сервис общения с клиентом, включающий онлайн-чат, виджет обратного звонка, форму заказа и кобраузингом.
Подробное описание

Rocket Callback — это интеллектуальный виджет для подключения системы обратного звонка для сайта с технологией самообучения и автосохранением звонков и номеров.
Ключевые возможности Rocket Callback:
- Быстрое подключение на сайт.
- Запись беседы менеджеров.
- Настройка внешнего вида виджета в виде конструктора.
- Автоматические обновление сервиса.
- Отчёт по звонкам с рекламы.
- Поддержка фотографий менеджеров.
- Техподдержка 24/7.
- Настройка назойливости (5 уровней).
- Быстрый просмотр визуальных изменений.

Крибле — это сервис, совмещающий в себе несколько инструментов отслеживания покупателей и общения с клиентами. В него встроены онлайн-чат, виджет обратного звонка, форма заказа и кобраузинг.
Ключевые функции Крибле:
- Телепортатор — при беседе с покупателем, менеджер может демонстрировать ему страницы сайта на экране компьютера, в браузере.
- Данные о клиенте.
- Быстрые ответы.
- Отслеживание ввода текста.
- SSL-шифрование.
- Приложение для мобильных.
- Геотаргентинг.
- Подключение фото операторов.
- Автоответчик.
- Отправка журнала чата на e-mail.
- Автодействия.
- Чёрный список клиентов.
- Проверка орфографии.
- Переход в перерыв.
- Обмен файлами.
- Оценка диалогам.
- Поддержка XMPP/Jabber.
- Чат между операторами.
- Генератор лидов.
- Настройка дизайна.
- Переадресация.
- Звуковое уведомление.
- Оффлайн-сообщения.
- Активные приглашения.
- Пути посетителя по сайту и источники заходов.
- Запись звонков.
- Статистика звонков.
- Рабочие часы для звонков.
- Собственные виджеты.
- «Нострадамус» для определения повторного входа клиента.
- Уведомление менеджеров о повторных заходах.
- Обратный звонок.
Цены


Возможности



