Сравнение сервисов RM+ и Namely

RM+

от ООО «Холдинг Монастырев и Ко»
(1 отзыв)

Namely

от Namely Inc
(Нет отзывов)

Сервис для HR-команды, позволяющий управлять сотрудниками, начислять зарплату, ставить цели и награждать.

Система управления организацией, проектами и персоналом.

Сервис для HR-команды, позволяющий управлять сотрудниками, начислять зарплату, ставить цели и награждать.

Подробное описание

RM+RM+

«RM+» — это система, которая поможет автоматизировать любые бизнес-процессы организации, и область применения которой не имеет технических ограничений. Можно эффективно автоматизировать управление проектами, задачами или персоналом.

RM+ построена по модульному принципу. Каждый из модулей решает определённый набор задач по автоматизации деятельности предприятия.

Стратегическое планирование (управление по целям)

Система управления организацией RM+ включает модуль стратегического управления по целям. Руководитель организации и топ-менеджмент смогут разрабатывать стратегические планы развития компании в виде дерева целей и назначать ответственных за достижение сотрудников.

Топ менеджеры смогут декомпозировать назначенные цели в задачи, распределяя работу по подчиненным.

Оперативное планирование

RM+ включает модуль оперативного планирования. Линейные руководители смогут составлять оперативные планы, назначая задачи на конкретных исполнителей и контролируя результат.

Автоматизация бизнес-процессов. Построение произвольных жизненных циклов задач

RM+ включает модуль для автоматизации бизнес-процессов для использования готовых жизненных циклов задач и настройки своих.

Доступна диаграмма, визуализирующая жизненный цикл любого процесса. Можно будет настроеть неограниченное количество процессов для компании. Система RM+ может применяться в любой компании, поскольку жизненные циклы задач в ней не зашиты в саму систему, их можно настраивать под себя. Данное преемущество позволяет на базе обычных задач автоматизировать смежные процессы: работу с клиентами, перемещение материальных ценностей, документооброт.

Еще у нас есть:

  • Модуль расчёта эффективности и мотивации персонала (KPI)
  • Запрос услуг, тех. поддержка, Service Desk
NamelyNamely

Namely — это облачный сервис для управления персоналом. Позволяет устанавливать цели, отслеживать их выполнение, награждать исполнителей, выплачивать оклад с авторасчётом налогов и объединять все HR-инструменты на одной платформе.

Идеально подходит для средних и малых организаций. Namely включает в себя базу данных работника, выгоды, полный комплекс услуг, информацию о зарплате и др. Система организует и обеспечивает все тонкости здравоохранения и страхования. Лента новостей же служит мотивацией и совместной коммуникацией для команды.

Также в Namely есть профили сотрудников, организационные диаграммы, отслеживание время и разрешения, задачи, управление документами и отчёты.

Основные характеристики Namely:

  • Отчётность по заработной плате.
  • Предоставление льгот.
  • Управление и администрирование.
  • Отслеживание времени и посещаемости.
  • Лента новостей.
  • Профили работников.
  • Опросы сотрудников и обратная связь.
  • Генерации отчетов в режиме реального времени.
  • Интеграции.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

RM+RM+
Минимум 24 $
Есть  Пробный период

Облако

От 1500 р./мес.

Коробка

От $199

NamelyNamely
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Для уточнения цен необходимо связаться с Namely.

Интеграции с другими сервисами

RM+RM+
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
NamelyNamely

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
English

Оценка эффективности персонала

История оценок 0
Есть
Есть
Управление компенсациями 0
Есть
Нет
Отслеживание компетенций 0
Нет
Есть
Пользовательский рейтинг 0
Есть
Нет
Цели 0
Есть
Есть
Отслеживание достижений 0
Есть
Есть
Планы развития 0
Есть
Нет
Обратная связь 0
Есть
Есть
Напоминания 0
Есть
Нет

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Поиск и фильтры 2
Есть
Комментарии 0
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 1
Есть
Расписания 0
Есть
Оценка и учёт затрат 1
Есть
Отчёты 0
Есть
Шаблоны проектов 1
Есть
Приоритеты 0
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
0
Уведомления 1
Есть
Добавление гостевых пользователей 0
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Повторы задач 0
Есть
Делегирование задач 0
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 0
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 0
0

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Отслеживание развития проекта 0
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Расписания 0
Есть
Дэшборд 0
Есть
Список задач 0
Есть
Управление ресурсами 0
Есть
Прогнозы 0
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 0
Есть
База знаний 0
Есть
Статусы заявок 0
Есть
Комментарии 0
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Вложения файлов 0
Есть
Теги / категории 0
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Календарь 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Управление персоналом

Отслеживание навыков 0
Есть
Цели 0
Есть
Профили работников 0
Есть
Расписание 0
Есть
Производительность сотрудника 0
Есть
Хранение файлов 0
Есть
Число сотрудников 0
Неограниченно
Управление зарплатой 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Не собираются
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Bpm’online sales Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
Подробнее
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

Сравнение интерфейсов RM+ и Namely

Отзывы о RM+ и Namely

RM+RM+

Rmplus крутая система

Плюсы:

Отзывчивая команда разработчиков. Наличие в одной системе KPI и Service Desk. Низкая цена относительно других систем.

Rm+ позволила нам не только гибко настроить жизненный цикл задач, но и мотивировать сотрудников посредством оценки их эффективности (KPI). Выросла степень контроля выполнения заданий и как следствие сотрудники стали более ответственно их выполнять. Наличие Service Desk системы, позволило получать эффективную обратную связь от наших клиентов. Так же очень порадовала отзывчивость разработчиков и готовность развивать свой продукт под потребности пользователей их продукта. Мы очень рады, что смогли найти подобное решение для нашего бизнеса. Желаем успехов команде Rm+ и побольше клиентов =))

NamelyNamely

Нет никаких отзывов от пользователей Namely.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Bpm’online sales Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
Подробнее
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!