Сравнение сервисов RM+ и DIKIDI Business

RM+

от ООО «Холдинг Монастырев и Ко»
(1 отзыв)

DIKIDI Business Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от DIKIDI Business
(1 отзыв)

Бесплатный сервис для ведения записей клиентов салонов красоты с полноценной онлайн-записью.

Система управления организацией, проектами и персоналом.

Бесплатный сервис для ведения записей клиентов салонов красоты с полноценной онлайн-записью.

Подробное описание

RM+RM+

«RM+» — это система, которая поможет автоматизировать любые бизнес-процессы организации, и область применения которой не имеет технических ограничений. Можно эффективно автоматизировать управление проектами, задачами или персоналом.

RM+ построена по модульному принципу. Каждый из модулей решает определённый набор задач по автоматизации деятельности предприятия.

Стратегическое планирование (управление по целям)

Система управления организацией RM+ включает модуль стратегического управления по целям. Руководитель организации и топ-менеджмент смогут разрабатывать стратегические планы развития компании в виде дерева целей и назначать ответственных за достижение сотрудников.

Топ менеджеры смогут декомпозировать назначенные цели в задачи, распределяя работу по подчиненным.

Оперативное планирование

RM+ включает модуль оперативного планирования. Линейные руководители смогут составлять оперативные планы, назначая задачи на конкретных исполнителей и контролируя результат.

Автоматизация бизнес-процессов. Построение произвольных жизненных циклов задач

RM+ включает модуль для автоматизации бизнес-процессов для использования готовых жизненных циклов задач и настройки своих.

Доступна диаграмма, визуализирующая жизненный цикл любого процесса. Можно будет настроеть неограниченное количество процессов для компании. Система RM+ может применяться в любой компании, поскольку жизненные циклы задач в ней не зашиты в саму систему, их можно настраивать под себя. Данное преемущество позволяет на базе обычных задач автоматизировать смежные процессы: работу с клиентами, перемещение материальных ценностей, документооброт.

Еще у нас есть:

  • Модуль расчёта эффективности и мотивации персонала (KPI)
  • Запрос услуг, тех. поддержка, Service Desk
DIKIDI BusinessDIKIDI Business

DIKIDI Business — это бесплатный онлайн-сервис для салонов красоты, позволяющий удобно и эффективно работать с клиентами, вести предварительную запись, формировать статистику и аналитику клиентской базы, планировать работу сотрудников, продвигать услуги в сети интернет, работать в команде.

DIKIDI Business экономит время сотрудников на звонках и переписках в соцсетях и месенджерах за счет самостоятельной онлайн-записи и автоматических смс-напоминаний клиентам о визите. Позволяет эффективно настраивать совместную работу сотрудников и оценивать их эффективность. Помогает учитывать особенности клиента, сохраняя историю визитов и личные особенности.

Сервис доступен из браузера или в мобильном приложении DIKIDI Business для iOS и Android.

Руководителю:

  • Экономия времени сотрудников на звонках, что повысит показатели продаж в салоне.
  • Настройка уровней доступов для сотрудников для разграничения прав.
  • Расширение возможностей, способов и мест для записи в салон, а также времени для записи до 24/7 (сайт салона, социальные сети, месенджеры, мобильное приложение, сайт).
  • Контроль за ситуацией в салоне когда угодно с помощью мобильного приложения.

Сотруднику:

  • Удобный, структурированный журнал записей. Все просто и понятно и всегда под рукой.
  • Упрощение работы с клиентами, за счет смс-напоминаний клиентам о визите.
  • Уведомления о новых записях.
  • Меньше звонков и больше записей за счет онлайн-записи клиентов.
  • Полная и понятная информация о клиенте.
  • Больше времени на прямые продажи в салоне.

Клиенту:

  • Онлайн-запись позволяет самостоятельно выбрать удобное время посещения (из свободного).
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

RM+RM+
Минимум 24 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф

Облако

От 1500 р./мес.

Коробка

От $199

DIKIDI BusinessDIKIDI Business
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

RM+RM+
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
DIKIDI BusinessDIKIDI Business

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Есть
Управление доступом 0
Есть
Есть
Поиск и фильтры 1
Есть
Есть
Комментарии 0
Есть
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Есть
Обмен сообщениями 0
Нет
Есть
Отчёты 0
Есть
Есть
Отслеживание развития проекта 0
Есть
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Есть
Расписания 0
Есть
Есть
Дэшборд 0
Есть
Есть
Список задач 0
Есть
Нет
Управление ресурсами 0
Есть
Есть
Прогнозы 0
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Управление доступом 1
Есть
Уведомления 2
Есть
Уведомления клиентов 2
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Задачи и расписание 0
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Количество пользователей 1
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 1
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Несколько воронок продаж 0
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 0
Есть
Расписания 0
Есть
Оценка и учёт затрат 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Шаблоны проектов 0
Есть
Приоритеты 0
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
0
Уведомления 0
Есть
Добавление гостевых пользователей 0
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Повторы задач 0
Есть
Делегирование задач 0
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 0
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 0
0

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 0
Есть
База знаний 0
Есть
Статусы заявок 0
Есть
Комментарии 0
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Вложения файлов 0
Есть
Теги / категории 0
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Календарь 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 1
Есть
Работа с платежами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Графики работы 1
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Брендирование 0
Есть
Число бронирований 0
Неограниченно
Запись из соцсетей 1
Есть

Оценка эффективности персонала

История оценок 0
Есть
Управление компенсациями 0
Есть
Пользовательский рейтинг 0
Есть
Цели 0
Есть
Отслеживание достижений 0
Есть
Планы развития 0
Есть
Обратная связь 0
Есть
Напоминания 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 1
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 2
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов RM+ и DIKIDI Business

RM+RM+
DIKIDI BusinessDIKIDI Business

Отзывы о RM+ и DIKIDI Business

RM+RM+

Rmplus крутая система

Плюсы:

Отзывчивая команда разработчиков. Наличие в одной системе KPI и Service Desk. Низкая цена относительно других систем.

Rm+ позволила нам не только гибко настроить жизненный цикл задач, но и мотивировать сотрудников посредством оценки их эффективности (KPI). Выросла степень контроля выполнения заданий и как следствие сотрудники стали более ответственно их выполнять. Наличие Service Desk системы, позволило получать эффективную обратную связь от наших клиентов. Так же очень порадовала отзывчивость разработчиков и готовность развивать свой продукт под потребности пользователей их продукта. Мы очень рады, что смогли найти подобное решение для нашего бизнеса. Желаем успехов команде Rm+ и побольше клиентов =))

DIKIDI BusinessDIKIDI Business

Сервис DIKIDI Business для мед центра

Плюсы:

Очень удобный и интуитивно понятный веб интерфейс и моб приложение для работы, продуманы все виды получения клиентов из соц сетей и с сайта, удобный календарь для записей и график работы сотрудников, схемы ЗП. Запись клиентов можно переносить обычным перетаскиванием мыши на любое время или на другой день в календаре, быстрая и толковая ТП.

Спасибо отличный сервис и решает много задач и вопросов!

Минусы:

Как оказалось, минусы (т.е. чего не хватает) уже в ближайшей доработке у разработчиков, поэтому их нет

Спасибо отличный сервис и решает много задач и вопросов, легко настраивается, интуитивно понятен и прост в изучении и пользовании!

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!