Сравнение сервисов RM+ и Deskero

Сравнение RM+ и Deskero
Почему RM+ побеждает Deskero по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

RM+

от ООО «Холдинг Монастырев и Ко»
(1 отзыв)

Deskero Free Есть бесплатный тариф

от Deskero
(0 отзывов)

Простой сервис поддержки и обслуживания клиентов.

Система управления организацией, проектами и персоналом.

Простой сервис поддержки и обслуживания клиентов.

Подробное описание

RM+RM+

«RM+» — это система, которая поможет автоматизировать любые бизнес-процессы организации, и область применения которой не имеет технических ограничений. Можно эффективно автоматизировать управление проектами, задачами или персоналом.

RM+ построена по модульному принципу. Каждый из модулей решает определённый набор задач по автоматизации деятельности предприятия.

Стратегическое планирование (управление по целям)

Система управления организацией RM+ включает модуль стратегического управления по целям. Руководитель организации и топ-менеджмент смогут разрабатывать стратегические планы развития компании в виде дерева целей и назначать ответственных за достижение сотрудников.

Топ менеджеры смогут декомпозировать назначенные цели в задачи, распределяя работу по подчиненным.

Оперативное планирование

RM+ включает модуль оперативного планирования. Линейные руководители смогут составлять оперативные планы, назначая задачи на конкретных исполнителей и контролируя результат.

Автоматизация бизнес-процессов. Построение произвольных жизненных циклов задач

RM+ включает модуль для автоматизации бизнес-процессов для использования готовых жизненных циклов задач и настройки своих.

Доступна диаграмма, визуализирующая жизненный цикл любого процесса. Можно будет настроеть неограниченное количество процессов для компании. Система RM+ может применяться в любой компании, поскольку жизненные циклы задач в ней не зашиты в саму систему, их можно настраивать под себя. Данное преемущество позволяет на базе обычных задач автоматизировать смежные процессы: работу с клиентами, перемещение материальных ценностей, документооброт.

Еще у нас есть:

  • Модуль расчёта эффективности и мотивации персонала (KPI)
  • Запрос услуг, тех. поддержка, Service Desk
DeskeroDeskero

Deskero — это инструмент для улучшения обслуживания клиентов, который предлагает широкий спектр дополнительных функций, что упрощает настройку рабочего процесса и бизнес-потребностей.

Deskero помогает управлять многоканальной поддержкой, организовывать запросы с различных источников, включая электронную почту, чат и социальные сети. Платформа позволит позаботиться о всех запросах, экономя время.

Основные характеристики Deskero:

  • Упрощенный рабочий процесс.
  • Многоканальный: электронная почта, чат, Twitter, Facebook, веб, SMS.
  • Ответы «в один клик».
  • Импорт из E-mail.
  • Правила назначения тикетов.
  • Макросы.
  • Обратная связь.
  • База знаний.
  • Экспорт базы знаний в социальные сети.
  • Онлайн-чат (в режиме реального времени).
  • Социальный мониторинг
  • Дополнительные пользовательские порталы.
  • Конфигурация уровней обслуживания.
  • Открытый Rest API.
  • Расширенное выполнение сценария.
  • Отчеты и аналитика.

Цены

RM+RM+
Минимум 24 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф

Облако

От 1500 р./мес.

Коробка

От $199

DeskeroDeskero
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный тариф (для одного пользователя) и платные, от $4 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

RM+RM+
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
DeskeroDeskero

Возможности

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
Есть
База знаний
Есть
Есть
Статусы заявок
Есть
Есть
Комментарии
Есть
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Есть
Вложения файлов
Есть
Есть
Теги / категории
Есть
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Шаблоны ответов
Нет
Есть
Интеграция E-mail
Нет
Есть
Отслеживание активности клиентов
Нет
Есть
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Нет
Есть
Управление конфигурациямиПроцесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.)
Нет
Есть
Календарь
Есть
Нет
Фильтры
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Расписания
Есть
Оценка и учёт затрат
Есть
Отчёты
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Приоритеты
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
0
Уведомления
Есть
Добавление гостевых пользователей
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Повторы задач
Есть
Делегирование задач
Есть
Настройка доступа
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
0

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Отчёты
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Расписания
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть
Управление ресурсами
Есть
Прогнозы
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Интеграция почты
Есть
Теги / категории
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Чат
Есть
Мультиязычность
Есть
Управление назначениями
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Обратная связь
Есть
База знаний
Есть

Оценка эффективности персонала

История оценок
Есть
Управление компенсациями
Есть
Пользовательский рейтинг
Есть
Цели
Есть
Отслеживание достижений
Есть
Планы развития
Есть
Обратная связь
Есть
Напоминания
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
RM+
Да, мне подходит RM+
Нет, мне всё равно нравится RM+
Баллы: 0
или
Deskero
Да, мне подходит Deskero
Нет, мне всё равно нравится Deskero
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов RM+ и Deskero

Отзывы о RM+ и Deskero

RM+RM+
Плюсы:
Отзывчивая команда разработчиков. Наличие в одной системе KPI и Service Desk. Низкая цена относительно других систем.

Rm+ позволила нам не только гибко настроить жизненный цикл задач, но и мотивировать сотрудников посредством оценки их эффективности (KPI). Выросла степень контроля выполнения заданий и как следствие сотрудники стали более ответственно их выполнять. Наличие Service Desk системы, позволило получать эффективную обратную связь от наших клиентов. Так же очень порадовала отзывчивость разработчиков и готовность развивать свой продукт под потребности пользователей их продукта. Мы очень рады, что смогли найти подобное решение для нашего бизнеса. Желаем успехов команде Rm+ и побольше клиентов =))

+ |  0  |
DeskeroDeskero

Нет никаких отзывов от пользователей Deskero.

Что подходит вам, по вашему мнению?
RM+
Да, мне подходит RM+
Нет, мне всё равно нравится RM+
Баллы: 0
или
Deskero
Да, мне подходит Deskero
Нет, мне всё равно нравится Deskero
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!