Сравнение сервисов RM+ и Cubux

RM+

от ООО «Холдинг Монастырев и Ко»
(1 отзыв)

Cubux Есть бесплатный тариф

от CUBUX
(2 отзыва)

Бесплатная домашняя бухгалтерия c интересным дизайном. Совместная работа нескольких пользователей.

Система управления организацией, проектами и персоналом.

Бесплатная домашняя бухгалтерия c интересным дизайном. Совместная работа нескольких пользователей.

Подробное описание

RM+RM+

«RM+» — это система, которая поможет автоматизировать любые бизнес-процессы организации, и область применения которой не имеет технических ограничений. Можно эффективно автоматизировать управление проектами, задачами или персоналом.

RM+ построена по модульному принципу. Каждый из модулей решает определённый набор задач по автоматизации деятельности предприятия.

Стратегическое планирование (управление по целям)

Система управления организацией RM+ включает модуль стратегического управления по целям. Руководитель организации и топ-менеджмент смогут разрабатывать стратегические планы развития компании в виде дерева целей и назначать ответственных за достижение сотрудников.

Топ менеджеры смогут декомпозировать назначенные цели в задачи, распределяя работу по подчиненным.

Оперативное планирование

RM+ включает модуль оперативного планирования. Линейные руководители смогут составлять оперативные планы, назначая задачи на конкретных исполнителей и контролируя результат.

Автоматизация бизнес-процессов. Построение произвольных жизненных циклов задач

RM+ включает модуль для автоматизации бизнес-процессов для использования готовых жизненных циклов задач и настройки своих.

Доступна диаграмма, визуализирующая жизненный цикл любого процесса. Можно будет настроеть неограниченное количество процессов для компании. Система RM+ может применяться в любой компании, поскольку жизненные циклы задач в ней не зашиты в саму систему, их можно настраивать под себя. Данное преемущество позволяет на базе обычных задач автоматизировать смежные процессы: работу с клиентами, перемещение материальных ценностей, документооброт.

Еще у нас есть:

  • Модуль расчёта эффективности и мотивации персонала (KPI)
  • Запрос услуг, тех. поддержка, Service Desk
CubuxCubux

Cubux — это сервис домашней (семейной) бухгалтерии, представленный на всех трех мобильных платформах и веб-версии. Один аккаунт для всех устройств с полной синхронизацией между ними.

Основные возможности Cubux:

  • 3 мобильные платформы (iOS, Android и WinPhone) и веб-версия, которые синхронизируются между собой.
  • Совместная работа нескольких пользователей с разделением доступа к счетам для каждого (полный доступ, для чтения и скрыть совсем).
  • Синхронизация с 187 банками России и более 2500 в мире.
  • Планировщик заданий.
  • Запланированные транзакции.
  • Цели.
  • Бюджет для расходов и доходов для каждой категории и подкатегории.
  • Аналитика по прогнозу остатка, расходам, доходам с детализированными фильтрами.
  • Мультиязычность (7 языков).
  • Экспорт в XLS.
  • Поддержка все мировых валют с синхронизацией курсов 1 раз в час.
  • Создание нескольких независимых баз данных (команд). Можно вести несколько учетов в одном аккаунте (семейный и с друзьями) и переключаться между ними.
  • Защита приложения паролем.
  • Функция фотографирования чека и дальнейшей обработки его на сайте Cubux.
  • В разработке модуль «Долги».

Цены

RM+RM+
Минимум 24 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф

Облако

От 1500 р./мес.

Коробка

От $199

CubuxCubux
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Бесплатный тариф для всех основных функций для ведения учета. Без ограничений!

Премиум подписка для функции синхронизации с банками (150 руб /мес или 1500 руб/ год)

Интеграции с другими сервисами

RM+RM+
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
CubuxCubux
Google КалендарьGoogle Календарь

Возможности

Только различия

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Расписания
Есть
Оценка и учёт затрат
Есть
Отчёты
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Приоритеты
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
0
Уведомления
Есть
Добавление гостевых пользователей
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Повторы задач
Есть
Делегирование задач
Есть
Настройка доступа
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
0

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Отчёты
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Расписания
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть
Управление ресурсами
Есть
Прогнозы
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
База знаний
Есть
Статусы заявок
Есть
Комментарии
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Вложения файлов
Есть
Теги / категории
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Уведомления
Есть
Календарь
Есть
Фильтры
Есть
Управление доступом
Есть

Личные финансы

Анализ расходов
Есть
Отчёты
Есть
Поддержка валют
Есть
Постановка целей
Есть
Планирование финансов
Есть
Повторы операций
Есть
Напоминания о платежах
Есть
Экспорт / импорт данных
Есть

Оценка эффективности персонала

История оценок
Есть
Управление компенсациями
Есть
Пользовательский рейтинг
Есть
Цели
Есть
Отслеживание достижений
Есть
Планы развития
Есть
Обратная связь
Есть
Напоминания
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский, English, Украинский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на SalesapCRM

SalesapCRM Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
RM+
Да, мне подходит RM+
Нет, мне всё равно нравится RM+
Баллы: 0
или
Cubux
Да, мне подходит Cubux
Нет, мне всё равно нравится Cubux
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов RM+ и Cubux

Отзывы о RM+ и Cubux

RM+RM+

Rmplus крутая система

Плюсы:

Отзывчивая команда разработчиков. Наличие в одной системе KPI и Service Desk. Низкая цена относительно других систем.

Rm+ позволила нам не только гибко настроить жизненный цикл задач, но и мотивировать сотрудников посредством оценки их эффективности (KPI). Выросла степень контроля выполнения заданий и как следствие сотрудники стали более ответственно их выполнять. Наличие Service Desk системы, позволило получать эффективную обратную связь от наших клиентов. Так же очень порадовала отзывчивость разработчиков и готовность развивать свой продукт под потребности пользователей их продукта. Мы очень рады, что смогли найти подобное решение для нашего бизнеса. Желаем успехов команде Rm+ и побольше клиентов =))

CubuxCubux

Качественный сервис

Плюсы:

Интересный дизайн
Совместная работа нескольких пользователей
Много полезных плюшек

Работаю с этим сервисом уже пару месяцев, все устраивает. Есть много интересных и полезных функций. Советую как минимум попробовать в деле.

Обратите внимание на SalesapCRM

SalesapCRM Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
RM+
Да, мне подходит RM+
Нет, мне всё равно нравится RM+
Баллы: 0
или
Cubux
Да, мне подходит Cubux
Нет, мне всё равно нравится Cubux
Баллы: 0