Сравнение сервисов RiskGap и MoneyPenny

RiskGap Есть бесплатный тариф

от RiskGap
(6 отзывов)

Сервис для совместного управления проектными рисками и экспертная система.

MoneyPenny

от DAYquiri GmbH
(3 отзыва)

Программа для выставления счетов-инвойсов, ведения учета и отслеживания времени для фрилансеров, стартапов и малого бизнеса

Сервис для совместного управления проектными рисками и экспертная система.

Программа для выставления счетов-инвойсов, ведения учета и отслеживания времени для фрилансеров, стартапов и малого бизнеса

Подробное описание

RiskGapRiskGap

RiskGap — это веб-система для совместного управления рисками проекта.

Функциональность системы RiskGap:
  • Идентификация рисков совместно с командой.
  • Идентификация рисков из шаблонов и базы знаний.
  • Оценка рисков совместно с командой
  • Назначение ответственного и задач, связанных с риском.
  • Здоровье проекта, риска, задачи — интерактивный индикатор, который позволяет определиться со следующими действиями в процессе управления рисками.
  • Методолгия управления проектными рисками.
  • Легкое и быстрое соответствие требованиям ISO 31 000.
  • Возможность создавать шаблоны проектов
  • Возможность категоризировать шаблоны проектов (реестры рисков) и риски
  • Базы знаний по проектным рискам для разных отраслей — IT, дискретное производство, логистика, строительство, биомед
MoneyPennyMoneyPenny

MoneyPenny — это облачная программа учета и компактная CRM для малого бизнеса, фрилансеров и стартапов, которая упрощает ведение учета клиентов, заказов, проектов и выставление счетов-инвойсов на разных языках.

Основные функции MoneyPenny:

  • выставление счетов на оплату;
  • учет времени по проектам, задачам и сотрудникам;
  • учет расходов «на ходу»;
  • учет клиентов и заказов;
  • наглядная бизнес-аналитика;
  • сравнение эффективности между периодами;
  • денежные остатки;
  • напоминания об оплате.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

RiskGapRiskGap
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • Freemium — 1 проект бесплатно без ограничений по срокам.
  • Professional — 19 у.е. за пользователя в месяц.
  • Enterprise — 19 у.е. за пользователя в месяц, установка в интранет.
  • Academic — бесплатная лицензия для учебных заведений.
MoneyPennyMoneyPenny
Минимум 900
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Тарифы:

  • «Стартовый» — 1 пользователь — 900 р/мес.
  • «Профи» — 5 пользователей — 2000 р/мес.
  • «Компания» — 40 пользователей — 4500 р/мес.

Интеграции с другими сервисами

RiskGapRiskGap
TrelloTrello
JIRAJIRA
Microsoft ExchangeMicrosoft Exchange
MoneyPennyMoneyPenny

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English, Украинский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть
Поиск и фильтры
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 2
Нет
Есть
Расписания 0
Нет
Есть
Оценка и учёт затрат 2
Есть
Есть
Отчёты 0
Есть
Есть
Шаблоны проектов 2
Есть
Есть
Приоритеты 0
Нет
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
0
Уведомления 1
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей 0
Нет
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Нет
Есть
Фильтры 1
Нет
Есть
Повторы задач 0
Нет
Есть
Делегирование задач 1
Есть
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 0
Нет
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
Неограниченно
0

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 1
Есть
Управление доступом 1
Есть
Поиск и фильтры 4
Есть
Комментарии 2
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Управление доступом 2
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 2
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Задачи и расписание 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Работа с документами 0
Есть
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть

Учёт времени

Отчёты и аналитика 0
Есть
Метки времени 0
Есть
Настройка прав доступа 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Максимальное число пользователей 0
40
Автоматический учёт времени 0
Есть
Выставление счетов 0
Есть

Базы знаний

Статистика и рейтинг статей 0
Есть
HTML-редактор 0
Есть
Структурирование 0
Есть
Поддержка тегов / меток 0
Есть

Биллинг и счета

Выставление счетов 0
Есть
Шаблоны 0
Есть
Напоминания 0
Есть
Приём оплат 0
Есть
Учёт расходов 0
Есть
Печать счетов 0
Есть
Поддержка валют 0
Есть
Повторные счета 0
Есть
Адресная книга 0
Есть
История операций 0
Есть
Портал для клиентов 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 2
Есть
Нет
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 2
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 1
Собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 6
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов RiskGap и MoneyPenny

RiskGapRiskGap
MoneyPennyMoneyPenny

Отзывы о RiskGap и MoneyPenny

RiskGapRiskGap

Простое и понятное ИТ решение по управлению рисками

Плюсы:

Возможность работать всей командой

Встроенные классификаторы рисков для упрощения этапа выявления

Применимость для всех отраслей, компаний и проектов

Возможность напоминаний о мероприятиях по управлению рисками

Возможность закреплять владельцев рисков

Минусы:

Пока нет возможности использовать собственные критерии оценки рисков, только встроенная методология

Пользуюсь для собственного бизнеса и рекомендую своим студентам, так как позволяет приобщить команду проекта или менеджмент компании малого среднего бизнеса к регулярному выявлению, оценке и управлению рисками. Рекомендую!

Хороший инструмент

Плюсы:

Заданы шаблоны основных рисков в зависимости от направления деятельности, есть интеграция с Jira.

Очень хороший инструмент чтобы перестать управлять рисками на коленке или в ворде и вынести их в отдельную систему.

Система по управлению рисков для профессионалов

Плюсы:

Отличный инструмент, динамично развивается (и скоро минусов не останется), широкая база рисков.

Минусы:

требуется развитие интеграционных возможностей

Действительно инструмент для работы, который помогает на самом деле, а не для галочки. Для тех, кто хочет поднять качество управления на новый уровень.

Легкий, доступный и удобный.

MoneyPennyMoneyPenny

Интересный инструмент для работы с западными заказчиками

Плюсы:

Просто выставлять инвойсы за услуги при работе с иностранными заказчиками (оплата paypal или перевод на счет), в том числе почасовые. Есть гостевой доступ для клиентов с разными языками, наглядно управлять отношениями: смотреть кто приносит больше денег и когда/ как часто делает заказы, отслеживать оплаты.

Минусы:

Для тех функций, которым пользуюсь, пока не нашла

Новая программа-CRM-выставление счетов для фрилансера или небольшой команды с 30-дневным тестовым периодом. Качественно поддерживаются иностранные языки (мне это важно). Приятный интерфейс: понятно, где что находится, и много возможностей для визуализации статистики. Есть приложения Android и iOS - в них можно учитывать время работы или, например, загружать фотографии чеков-расходов.

Отличный инструмент для ведения бизнеса

Плюсы:

Отличное приложение для визуализации и ведения учета всех финансовых операций компании.

Много разнообразного функционала и возможностей: работа с отчетами времени, сотрудниками, налогами, выставленными счетами.

Прекрасный универсальный инструмент для компаний любого размера!

Отличное приложение для визуализации и ведения учета всех финансовых операций компании.

Много разнообразного функционала и возможностей: работа с отчетами времени, сотрудниками, налогами, выставленными счетами.

Прекрасный универсальный инструмент для компаний любого размера!

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!