Сравнение сервисов Ringostat и Woopra

Сравнение Ringostat и Woopra
Почему Ringostat побеждает Woopra по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Ringostat True info Актуальная информация

от Ringostat
(2 отзыва)

Сервис коллтрекинга для отслеживания звонков с сайта до уровня каждого посетителя. Определяет источники переходов вплоть до ключевых слов и рекламных объявлений.

Woopra Free Есть бесплатный тариф

от Woopra, Inc.
(0 отзывов)

Сервис для отслеживания поведения пользователей на сайтах, при email-рассылке и в мобильных приложениях.

Сервис коллтрекинга для отслеживания звонков с сайта до уровня каждого посетителя. Определяет источники переходов вплоть до ключевых слов и рекламных объявлений.

Сервис для отслеживания поведения пользователей на сайтах, при email-рассылке и в мобильных приложениях.

Подробное описание

RingostatRingostat

Ringostat — это call tracking, который отслеживает звонки с сайта до уровня каждого посетителя, определяя источники переходов до ключевых слов и объявлений в контекстной рекламе. Ringostat оптимизирует рекламные кампании, что позволяет повысить продажи, а также улучшить качество работы операторов или консультантов, работающих с клиентами.

Ключевые возможности/преимущества:

  • Определение конкретной рекламной кампании, объявления и ключевого слова, а не только источников перехода на сайт позвонившего клиента.
  • Подробная аналитика посещений посетителя до момента совершения звонка, включая также мультиканальные последовательности.
  • Определение номера, клиентов которые звонят.
  • Удобные схемы переадресации звонков на различных менеджеров.
  • Запись разговоров с клиентами.
  • Функция Callback в виде всплывающего окна для запроса обратного звонка.
  • Интеграция с корпоративными приложениями, системами аналитики и CRM.
  • Подключение SIP номеров вне зависимости от географии.
WoopraWoopra

Woopra — это сервис, ориентированный на создание подробных отчетов о поведении пользователей — кто они, из какого источника, как работают с сайтом, эффективен ли ресурс.

Woopra предлагает метод лучшего понимания поведения клиента на нескольких устройствах и точек соприкосновения, в том числе анализируя электронную почту, чат и службу техподдержки, поведение пользователя на сайте и в мобильном приложении. Woopra использует эти данные, выстраивая комплексные профили каждого пользователя, синхронизируя данные из нескольких источников, постоянно отслеживая активность в веб-и на мобильных устройствах и автоматически обновляя профили в режиме реального времени. Приложение также создает сегменты клиентов, автоматически внося изменения по мере смены поведения.

С помощью этих средств можно создать аналитику данных для создания отчётов по воронке, собственных дэшбордов на основе ядра KPI. Woopra интегрируется с большим количеством сторонних приложений через AppConnect. Приложение умеет посылать уведомления в режиме реального времени на телефон или настольное приложение, если клиент выполняет важные действия.

Основные возможности Woopra:

  • Статистика в реальном времени.
  • Детализированные профили посетителей — подробные сведения о взаимодействии с сайтом (к примеру, добавление товара в корзину).
  • Сбор данных о посетителях и их настройка: им можно добавлять имена для дальнейшей идентификации и интегрировать в профили для сегментации и кастомизации.
  • Уведомления о важных пользовательских действиях.
  • Мобильное приложение.
  • Аналитические отчёты.
  • Планирование задач.
  • Интеграция с Zendesk, Salesforce и Marketo.

Цены

RingostatRingostat
Минимум 2 500
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен пробный 14-дневный период. Сервис стоит от 2500 до 10200 руб./месяц.

WoopraWoopra
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платные, от $80 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

RingostatRingostat
LPGeneratorLPGenerator
AlyticsAlytics
amoCRMamoCRM
KISSmetricsKISSmetrics
Google AnalyticsGoogle Analytics
Q-pageQ-page
WoopraWoopra
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
RingostatRingostat
PipedrivePipedrive
MailChimpMailChimp
The BoxThe Box
FreshdeskFreshdesk
LiveChatLiveChat
HipChatHipChat
SlackSlack
HubSpotHubSpot
Salesforce CRMSalesforce CRM
FlowdockFlowdock
Campaign MonitorCampaign Monitor
OptimizelyOptimizely
SegmentSegment
OlarkOlark
MarketoMarketo
Capsule CRMCapsule CRM
SnapEngageSnapEngage
MagentoMagento
MandrillMandrill
Google AdWordsGoogle AdWords

Возможности

Веб-аналитика

Отслеживание источников
Есть
Есть
Отслеживание навигации
Нет
Есть
Отслеживание конверсий
Нет
Есть
Отслеживание времени пребывания
Есть
Нет
Отслеживание ключевых слов
Есть
Нет
Сегментация аудитории
Нет
Есть
Таргетинг
Нет
Есть
API
Есть
Нет

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Распределение звонков
Есть
Статистика
Есть
Уведомления
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
IVR
Есть
Переадресация
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
Интеграция чужих номеров
Есть
Голосовая почта
Есть
Автоответчик
Есть
Запасные маршруты
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Запись разговоров
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть
Переадресация
Есть
Источники трафика
Есть
Статистика
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров
Есть
Динамическая подмена номеров
Есть
Комбинированная подмена номеровВ зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена.
Есть
Подмена по географииВ зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона
Есть
Подмена одновременно нескольких номеровФункция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер.
Есть
Подключение номеров сервиса
Есть
Подключение собственных номеров
Есть
Отчёты
Есть
API
Есть
Webhooks
Есть
Тегирование звонков из интерфейса
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню
Есть
Передача звонков на SIP
Есть
Передача звонков на номер
Есть
Блокировка подмены по IP
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English, Украинский
English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Premium Премиум аккаунт True info Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Ringostat
Да, мне подходит Ringostat
Нет, мне всё равно нравится Ringostat
Баллы: 0
или
Woopra
Да, мне подходит Woopra
Нет, мне всё равно нравится Woopra
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Ringostat и Woopra

RingostatRingostat
WoopraWoopra

Отзывы о Ringostat и Woopra

RingostatRingostat
Плюсы:
1. Возможность выбрать подходящий вариант отслеживания: статика, динамика, комбинированное отслеживание звонков.
2. Отчеты по статусам звонков (в т.ч. передача статусов в Google Analytics) - не принятые звонки, повторные и т.д.
3. Наличие API и готовых интеграций с сторонними сервисами (Alytics, Roistat и т.д.)
Минусы:
Как и в любом другом сложном продукте случаются досадные глюки, которые впрочем оперативно устраняются.

Отличное сбалансированное решение для аналитики, которое с одной стороны закрывает задачу веб-аналитики (или сквозной аналитики) с другой дает солидный инструмент для анализа работы отдела продаж/call-центра. При грамотном использовании и первой и второй возможности затраты на инструмент могут окупаться в разы.

+ |  +1  |
Плюсы:
1. Вся статистика по звонкам в Google Analytics, что особенно важно при оценке платных каналов трафика:
http://img.netpeak.ua/lakode/145890999702_kiss_31kb.png
2. При использовании динамического колтрекинга - отличная статистика по звонкам в разрезе кампаний, групп, объявлений и ключевых слов.
Нужно понимать, что данные без аналитики звонков всегда являются "урезанными".
Так, например, одна кампания может не фиксировать заявок с сайта, однако будет лидером по количеству звонков.
Потому выводы об отключении какой-то кампании, особенно если бюджеты высоки, должны быть сделаны на основании полноценной выборки конверсий (в т.ч. и звонков).
Без call tracking'а такой выборки просто не получить.
3. Действительно приятный интерфейс, возможность кастомизации отчетов, удобные алерты о пропущенных:
http://img.netpeak.ua/lakode/145891063813_kiss_134kb.png
Минусы:
Постоянно развиваются и максимально прислушиваются к своим клиентам, потому жаловаться действительно не на что)

По своему личному опыту скажу, что невозможно эффективно управлять контекстной рекламой без call tracking - это касается как и ecommerce, так и b2b услуг.
Относительно невысокая стоимость, толковый саппорт, интересные инсайды на блоге.
Рекомендую.

+ |  0  |
WoopraWoopra

Нет никаких отзывов от пользователей Woopra.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Premium Премиум аккаунт True info Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Ringostat
Да, мне подходит Ringostat
Нет, мне всё равно нравится Ringostat
Баллы: 0
или
Woopra
Да, мне подходит Woopra
Нет, мне всё равно нравится Woopra
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!