Лучшая платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики
Плюсы
функционал
работа служба поддержки
внешний вид
постоянные обновления
рыночная стоимость
условия партнерской программы
Минусы
отсутствуют
Лично для нашей команды партнерская программа Ringostat одна из самых удобных, простых и понятных.
Есть масса преимуществ, которые мы получаем, как агенство, сотрудничая с Ринго.
Например, это приоритетная поддержка и решение вопросов, это особое отношение к нам, как к партнерам, это приятные бонусы, это дружественные встречи, это рекомендации и это взаимная помощь. Да и выплата партнерского вознаграждения не заставляет себя ждать, пару дней - и все готово. Кто еще не пользуется всеми преимуществами программы партнеров от Рингостат - однозначно рекомендую, вы останетесь довольны. Ringostat, вы - ❤️
Уважаемая Александра,
Спасибо Вам за обратную связь. Мы сожалеем, что у Вас возникло негативное мнение к компании и нашим услугам.
Хотим пояснить ситуацию.
При подключении услуг Вы внесли только абонентскую плату без дополнительной суммы на звонки, сказав нашему менеджеру, что планируете принимать звонки программой-приложением. В этом случае все входящие звонки совершенно бесплатны. Однако 30 числа в день подключения услуг, вы настроили переадресацию входящих звонков на внешний мобильный номер. И 30 и 31 июля приняли через переадресацию четыре входящих звонка, и за эти звонки с баланса были списана их стоимость согласно тарифу. Как и у любого другого провайдера телефонии, переадресация на номера стороннего оператора является исходящим вызовом и она платная. При этом звонок считается совершенным если произошло соединение, то есть человек вял трубку или ответил настроенный на мобильном номере автоответчик. Второе видимо произошло в вашем случае.
Для того, чтобы избежать блокировки номера, 31 июля мы направили вам уведомление, что средств недостаточно и рекомендуется пополнить баланс. Но так как пополнения баланса не произошло, то 1 августа именно снятой с баланса стоимости переадресованных звонков не хватило для полного списания абонентской платы за номер, и номер был временно заблокирован, оставаясь закрепленным за вами. После пополнения баланса работа номера сразу была бы восстановлена в полном объеме.
Сейчас все оплаченные Вами средства в полном объеме будут возвращены на Вашу карту согласно вашего заявления и нашего письма вам от 3 августа в 14:13. Просим учесть, что системы платежей возвращают деньги на карту в течении 3-5 дней.
Мы надеемся, что у нас ещё будет шанс исправить Ваше мнение в положительную сторону в ближайшем будущем.