Сравнение сервисов Ringostat и Прима Телеком

Ringostat

от Ringostat
(2 отзыва)

Сервис коллтрекинга для отслеживания звонков с сайта до уровня каждого посетителя. Определяет источники переходов вплоть до ключевых слов и рекламных объявлений.

Прима Телеком

от ООО «Прима Телеком»
(6 отзывов)

Сервис IP телефонии как для индивидуальных, так и для корпоративных пользователей.

Сервис коллтрекинга для отслеживания звонков с сайта до уровня каждого посетителя. Определяет источники переходов вплоть до ключевых слов и рекламных объявлений.

Сервис IP телефонии как для индивидуальных, так и для корпоративных пользователей.

Подробное описание

RingostatRingostat

Ringostat — это call tracking, который отслеживает звонки с сайта до уровня каждого посетителя, определяя источники переходов до ключевых слов и объявлений в контекстной рекламе. Ringostat оптимизирует рекламные кампании, что позволяет повысить продажи, а также улучшить качество работы операторов или консультантов, работающих с клиентами.

Ключевые возможности:

  • Определение конкретной рекламной кампании, объявления и ключевого слова, а не только источников перехода на сайт позвонившего клиента.
  • Подробная аналитика посещений посетителя до момента совершения звонка, включая также мультиканальные последовательности.
  • Определение номера, клиентов которые звонят.
  • Удобные схемы переадресации звонков на различных менеджеров.
  • Запись разговоров с клиентами.
  • Функция Callback в виде всплывающего окна для запроса обратного звонка.
  • Интеграция с корпоративными приложениями, системами аналитики и CRM.
  • Подключение SIP номеров вне зависимости от географии.
Прима ТелекомПрима Телеком
«Прима Телеком» — это сервис IP телефонии как для индивидуальных, так и для корпоративных пользователей.

Возможности универсального номера «Прима Телеком»:

  • Поддержка кодов 495, 499, 812 или 800.
  • Перемещение при смене расположения офиса.
  • Работа разных телефонов по расписанию переадресаций.
  • Режим офисной АТС без дополнительных устройств.
  • Режим виртуального телефонного номера.
  • Черные/белые списки абонентов.
  • Режим автоответчика и электронного секретаря с записью сообщений.
  • Перевод звонков на других абонентов.
  • Работа с режимами аудиозаписи.
  • Число каналов не ограничено.
  • Корпоративный шлюз.
  • Онлайн-управление приемом и переводом звонков.
  • Онлайн-контроль за расходами.
  • Онлайн-зачисление средств при платежах картами, электронными деньгами и через терминалы.
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

RingostatRingostat
Минимум 2 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Доступен пробный 14-дневный период. Сервис стоит от 2500 до 10200 руб./месяц.

Прима ТелекомПрима Телеком
Минимум 655
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 655 рублей в месяц.

Интеграции с другими сервисами

RingostatRingostat
PipedrivePipedrive
LPgeneratorLPgenerator
AlyticsAlytics
amoCRMamoCRM
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Google AnalyticsGoogle Analytics
KISSmetricsKISSmetrics
YaglaYagla
Q-pageQ-page
Прима ТелекомПрима Телеком
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM

Возможности

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Есть
Запись разговоров
Есть
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть
Нет
Переадресация
Есть
Есть
Источники трафика
Есть
Есть
Статистика
Есть
Есть

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Распределение звонков
Есть
Статистика
Есть
Уведомления
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
IVR
Есть
Переадресация
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
Внутренние номера
Есть
Автоответчик
Есть
Работа с факсами
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров
Есть
Динамическая подмена номеров
Есть
Комбинированная подмена номеровВ зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена.
Есть
Подмена по географииВ зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона
Есть
Подмена одновременно нескольких номеровФункция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер.
Есть
Подключение номеров сервиса
Есть
Подключение собственных номеров
Есть
Отчёты
Есть
API
Есть
Webhooks
Есть
Тегирование звонков из интерфейса
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню
Есть
Передача звонков на SIP
Есть
Передача звонков на номер
Есть
Блокировка подмены по IP
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English, Украинский
Русский
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
1 АТС (Первая АТС) Премиум аккаунт Актуальная информация
Виртуальная телефония для тех, кто запускает новый бизнес
Подробнее
Виртуальная телефония для тех, кто запускает новый бизнес

Сравнение интерфейсов Ringostat и Прима Телеком

RingostatRingostat
Прима ТелекомПрима Телеком

Отзывы о Ringostat и Прима Телеком

RingostatRingostat

Оптимальное решение для аналитики звонков

Плюсы:

1. Возможность выбрать подходящий вариант отслеживания: статика, динамика, комбинированное отслеживание звонков.
2. Отчеты по статусам звонков (в т.ч. передача статусов в Google Analytics) - не принятые звонки, повторные и т.д.
3. Наличие API и готовых интеграций с сторонними сервисами (Alytics, Roistat и т.д.)

Минусы:

Как и в любом другом сложном продукте случаются досадные глюки, которые впрочем оперативно устраняются.

Отличное сбалансированное решение для аналитики, которое с одной стороны закрывает задачу веб-аналитики (или сквозной аналитики) с другой дает солидный инструмент для анализа работы отдела продаж/call-центра. При грамотном использовании и первой и второй возможности затраты на инструмент могут окупаться в разы.

Прекрасный аналитический инструмент для мониторинга звонков и контроля маркетингового бюджета

Плюсы:

1. Вся статистика по звонкам в Google Analytics, что особенно важно при оценке платных каналов трафика:
http://img.netpeak.ua/lakode/145890999702_kiss_31kb.png
2. При использовании динамического колтрекинга - отличная статистика по звонкам в разрезе кампаний, групп, объявлений и ключевых слов.
Нужно понимать, что данные без аналитики звонков всегда являются "урезанными".
Так, например, одна кампания может не фиксировать заявок с сайта, однако будет лидером по количеству звонков.
Потому выводы об отключении какой-то кампании, особенно если бюджеты высоки, должны быть сделаны на основании полноценной выборки конверсий (в т.ч. и звонков).
Без call tracking'а такой выборки просто не получить.
3. Действительно приятный интерфейс, возможность кастомизации отчетов, удобные алерты о пропущенных:
http://img.netpeak.ua/lakode/145891063813_kiss_134kb.png

Минусы:

Постоянно развиваются и максимально прислушиваются к своим клиентам, потому жаловаться действительно не на что)

По своему личному опыту скажу, что невозможно эффективно управлять контекстной рекламой без call tracking - это касается как и ecommerce, так и b2b услуг.
Относительно невысокая стоимость, толковый саппорт, интересные инсайды на блоге.
Рекомендую.

Прима ТелекомПрима Телеком

Повысили продажи на 23% используя сервисы телефонии Прима Телеком

Плюсы:

- Качество связи
- Скорость реакции поддержки и вежливые и отзывчивые специалисты @Прима Телеком
- Набор услуг сбалансирован и в принципе все услуги полезны для бизнеса
- Клиент ориентированность - компания идет на встречу пожеланиям клиентов

Минусы:

Не всегда получалось самостоятельно разобраться и настроить услуги, но выручала быстрая служба поддержки.

Подключив рекомендованный пакет услуг для бизнеса в компании @Прима Телеком, нам удалось в совокупности заработать на 23% больше чем до подключения этих услуг. Как мы это сделали:
1. Использовали IVR (голосовое меню) для информирования звонивших клиентов о новых предложениях и текущих акциях. В результате люди начали чаще сами спрашивать о них и активней проявлять интерес к нашим спец предложениям.
2. Подключив услугу уведомлений о пропущенных звонках, мы были немного в шоке, так как оказалось, что теряем очень много звонков. В результате мы смогли вернуть потерянные звонки от клиентов и тем самым подросли продажи.
3. Мы запустили трекинг звонков на базе услуги "Аналитика". В результате мы смогли понять какие рекламные каналы нам приносят деньги, а какие нет, так как использовали ля разных рекламных кампаний разные телефонные номера и получали по каждому свою статистику.
4. С помощью той же аналитики мы смогли отслеживать эффективность наших сотрудников и доработали нашу систему вознаграждений для сотрудников к KPI телефонии.

В результате общая выручка от услуг многократно покрыла все затраты на подключенные услуги.

Хороший сервис и телефония для бизнеса

Плюсы:

Прима Телеком Прима Телеком подключили 2 года назад и за это время не было ни одного сбоя! Уведомления о потерянных звонках - просто отличная услуга! Раньше мы даже не знали сколько теряем клиентов, а теперь каждого можем вернуть, перезвонив им! Используем интеграцию с amo работает все отлично, менеджеры привыкли уже к простоте!

Минусы:

Телефония - качество связи
Сервис и ориентированность на клиента
Быстрая реакция службы поддержки
Сбалансированный набор услуг
Интеграция с Битрикс24 Битрикс24 и amoCRM amoCRM

За два года использования минусов как таковых не нашла, все работает стабильно.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
1 АТС (Первая АТС) Премиум аккаунт Актуальная информация
Виртуальная телефония для тех, кто запускает новый бизнес
Подробнее
Виртуальная телефония для тех, кто запускает новый бизнес