Сравнение сервисов Ringostat и HucksterBot

Сравнение Ringostat и HucksterBot
Почему Ringostat побеждает HucksterBot по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Ringostat

от Ringostat
(2 отзыва)

Сервис коллтрекинга для отслеживания звонков с сайта до уровня каждого посетителя. Определяет источники переходов вплоть до ключевых слов и рекламных объявлений.

HucksterBot Free Есть бесплатный тариф

от HucksterBot
(0 отзывов)

Сервис персонализации скидок для посетителей интернет-магазинов.

Сервис коллтрекинга для отслеживания звонков с сайта до уровня каждого посетителя. Определяет источники переходов вплоть до ключевых слов и рекламных объявлений.

Сервис персонализации скидок для посетителей интернет-магазинов.

Подробное описание

RingostatRingostat

Ringostat — это call tracking, который отслеживает звонки с сайта до уровня каждого посетителя, определяя источники переходов до ключевых слов и объявлений в контекстной рекламе. Ringostat оптимизирует рекламные кампании, что позволяет повысить продажи, а также улучшить качество работы операторов или консультантов, работающих с клиентами.

Ключевые возможности/преимущества:

  • Определение конкретной рекламной кампании, объявления и ключевого слова, а не только источников перехода на сайт позвонившего клиента.
  • Подробная аналитика посещений посетителя до момента совершения звонка, включая также мультиканальные последовательности.
  • Определение номера, клиентов которые звонят.
  • Удобные схемы переадресации звонков на различных менеджеров.
  • Запись разговоров с клиентами.
  • Функция Callback в виде всплывающего окна для запроса обратного звонка.
  • Интеграция с корпоративными приложениями, системами аналитики и CRM.
  • Подключение SIP номеров вне зависимости от географии.
HucksterBotHucksterBot

HucksterBot — это сервис электронной коммерции, который повышает конверсию интернет-магазина на 40%, продавая с помощью специальных виджетов товары со скидкой тем сегментам покупателей, которые имеют низкую конверсию (региональным, мобильным пользователям и т.д.)

Как работает HucksterBot?

  • Система анализирует, какие товары смотрел посетитель и показывает ему виджет с предложением купить товар со скидкой.
  • Покупатель прямо в виджете выбирает товары и вводит свой номер телефона.
  • Новый заказ приходит владельцу магазина по почте или по API в CRM.

Как оценить сервис?

  • Зарегистрироваться на сайте HucksterBot.
  • Настроить YML-выгрузку товаров и установить на сайт специальный код сервиса.
  • Настроить сегменты покупателей, которые будут видеть персональные предложения со скидками (по регионам, источникам трафика, устройствам и т.д.).
  • Настроить для каждого сегмента размеры скидок.
  • Начать принимать заказы на свой Email.

В чем преимущества HucksterBot?

  • Сервис блокирует показ скидок тем, кто с большой долей вероятности купит без скидки. Для этого настраивается список стоп-страниц (страница корзины, страницы с адресами магазинов и т.д.).
  • Мощная аналитика. В личном кабинете можно оценить за любой период показатели эффективности сервиса — сколько заказов и продаж пришло через виджет HucksterBot, статистику по каждому заказу и др.
  • Умные рекомендации по повышению конверсии и регулированию размера скидок. Алгоритмы HucksterBot анализируют конверсию в заказы при разных размерах скидок и рекомендуют увеличить или уменьшить скидки на некоторые товары, чтобы компания смогла извлечь больше прибыли.

Цены

RingostatRingostat
Минимум 2 500
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен пробный 14-дневный период. Сервис стоит от 2500 до 10200 руб./месяц.

HucksterBotHucksterBot
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступно 30-дневное тестирование. Тариф зависит от того, сколько заказов приносит компании виджет.

  1. Менее 10 заказов в месяц — 0 рублей/месяц.
  2. До 100 заказов — 1900 р/мес
  3. До 500 заказов — 4900 р/мес,
  4. До 1000 — 9900 р/мес
  5. Более 1000 — рассчитывается индивидуально.

Интеграции с другими сервисами

RingostatRingostat
LPGeneratorLPGenerator
AlyticsAlytics
amoCRMamoCRM
KISSmetricsKISSmetrics
Google AnalyticsGoogle Analytics
Q-pageQ-page
HucksterBotHucksterBot

Возможности

Веб-аналитика

Отслеживание источников
Есть
Есть
Отслеживание навигации
Нет
Есть
Отслеживание конверсий
Нет
Есть
Отслеживание времени пребывания
Есть
Нет
Отслеживание ключевых слов
Есть
Нет
Сегментация аудитории
Нет
Есть
API
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Распределение звонков
Есть
Статистика
Есть
Уведомления
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
IVR
Есть
Переадресация
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
Интеграция чужих номеров
Есть
Голосовая почта
Есть
Автоответчик
Есть
Запасные маршруты
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Запись разговоров
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть
Переадресация
Есть
Источники трафика
Есть
Статистика
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности
Есть
Интеграция электронной почты
Есть
Захват лидов
Есть
Сегментация лидов
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров
Есть
Динамическая подмена номеров
Есть
Комбинированная подмена номеровВ зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена.
Есть
Подмена по географииВ зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона
Есть
Подмена одновременно нескольких номеровФункция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер.
Есть
Подключение номеров сервиса
Есть
Подключение собственных номеров
Есть
Отчёты
Есть
API
Есть
Webhooks
Есть
Тегирование звонков из интерфейса
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню
Есть
Передача звонков на SIP
Есть
Передача звонков на номер
Есть
Блокировка подмены по IP
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English, Украинский
Русский, Украинский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Ringostat
Да, мне подходит Ringostat
Нет, мне всё равно нравится Ringostat
Баллы: 0
или
HucksterBot
Да, мне подходит HucksterBot
Нет, мне всё равно нравится HucksterBot
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Ringostat и HucksterBot

RingostatRingostat
HucksterBotHucksterBot

Отзывы о Ringostat и HucksterBot

RingostatRingostat
Плюсы:
1. Возможность выбрать подходящий вариант отслеживания: статика, динамика, комбинированное отслеживание звонков.
2. Отчеты по статусам звонков (в т.ч. передача статусов в Google Analytics) - не принятые звонки, повторные и т.д.
3. Наличие API и готовых интеграций с сторонними сервисами (Alytics, Roistat и т.д.)
Минусы:
Как и в любом другом сложном продукте случаются досадные глюки, которые впрочем оперативно устраняются.

Отличное сбалансированное решение для аналитики, которое с одной стороны закрывает задачу веб-аналитики (или сквозной аналитики) с другой дает солидный инструмент для анализа работы отдела продаж/call-центра. При грамотном использовании и первой и второй возможности затраты на инструмент могут окупаться в разы.

+ |  +1  |
Плюсы:
1. Вся статистика по звонкам в Google Analytics, что особенно важно при оценке платных каналов трафика:
http://img.netpeak.ua/lakode/145890999702_kiss_31kb.png
2. При использовании динамического колтрекинга - отличная статистика по звонкам в разрезе кампаний, групп, объявлений и ключевых слов.
Нужно понимать, что данные без аналитики звонков всегда являются "урезанными".
Так, например, одна кампания может не фиксировать заявок с сайта, однако будет лидером по количеству звонков.
Потому выводы об отключении какой-то кампании, особенно если бюджеты высоки, должны быть сделаны на основании полноценной выборки конверсий (в т.ч. и звонков).
Без call tracking'а такой выборки просто не получить.
3. Действительно приятный интерфейс, возможность кастомизации отчетов, удобные алерты о пропущенных:
http://img.netpeak.ua/lakode/145891063813_kiss_134kb.png
Минусы:
Постоянно развиваются и максимально прислушиваются к своим клиентам, потому жаловаться действительно не на что)

По своему личному опыту скажу, что невозможно эффективно управлять контекстной рекламой без call tracking - это касается как и ecommerce, так и b2b услуг.
Относительно невысокая стоимость, толковый саппорт, интересные инсайды на блоге.
Рекомендую.

+ |  0  |
HucksterBotHucksterBot

Нет никаких отзывов от пользователей HucksterBot.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Ringostat
Да, мне подходит Ringostat
Нет, мне всё равно нравится Ringostat
Баллы: 0
или
HucksterBot
Да, мне подходит HucksterBot
Нет, мне всё равно нравится HucksterBot
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!