Сравнение сервисов Ringostat и Hive

Ringostat

от Ringostat
(5 отзывов)

Сервис коллтрекинга для отслеживания звонков с сайта до уровня каждого посетителя. Определяет источники переходов вплоть до ключевых слов и рекламных объявлений.

Hive

от IPtelefon
(1 отзыв)

Виртуальная АТС за разумные деньги.

Сервис коллтрекинга для отслеживания звонков с сайта до уровня каждого посетителя. Определяет источники переходов вплоть до ключевых слов и рекламных объявлений.

Виртуальная АТС за разумные деньги.

Подробное описание

RingostatRingostat

Ringostat — это call tracking, который отслеживает звонки с сайта до уровня каждого посетителя, определяя источники переходов до ключевых слов и объявлений в контекстной рекламе. Ringostat оптимизирует рекламные кампании, что позволяет повысить продажи, а также улучшить качество работы операторов или консультантов, работающих с клиентами.

Ключевые возможности:

  • Определение конкретной рекламной кампании, объявления и ключевого слова, а не только источников перехода на сайт позвонившего клиента.
  • Подробная аналитика посещений посетителя до момента совершения звонка, включая также мультиканальные последовательности.
  • Определение номера, клиентов которые звонят.
  • Удобные схемы переадресации звонков на различных менеджеров.
  • Запись разговоров с клиентами.
  • Функция Callback в виде всплывающего окна для запроса обратного звонка.
  • Интеграция с корпоративными приложениями, системами аналитики и CRM.
  • Подключение SIP номеров вне зависимости от географии.
HiveHive

Hive — это сервис виртуальной АТС компании АйПиТелефон. Это оператор связи, работающий на рынке коммуникаций с 1997 года. С 2002 года начал внедрять SIP-телефонию. C 2009 года, одним из первых, представил виртуальную АТС. С тех пор несколько раз обновлялся сервис. И в данный момент Hive — это современный сервис ip-телефонии.

Hive — это полноценная АТС, с голосовыми меню, маршрутизацией, с каналами связи, со встроенным мониторингом, детализацией и статистикой. Доступна поддержка протоколов SIP и TLS (шифрование). Имеется API, вебхуки (система уведомляет CRM о факте звонка), websockets (поднятие картачки в реальном времени, и мониторинг телефонов).

Доступна интеграция с amoCRM и Битрикс24. Обещают интегрироваться и с другими сервисами.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

RingostatRingostat
Минимум 2 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Доступен пробный 14-дневный период. Сервис стоит от 2500 до 10200 руб./месяц.

HiveHive
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

RingostatRingostat
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
PipedrivePipedrive
AlyticsAlytics
LPgeneratorLPgenerator
amoCRMamoCRM
Google AnalyticsGoogle Analytics
KISSmetricsKISSmetrics
YaglaYagla
Q-pageQ-page
HiveHive
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский, English, Украинский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 1
Есть
Работа с разных устройств 0
Есть
Распределение звонков 0
Есть
Статистика 1
Есть
Уведомления 0
Есть
Работа с СМС 1
Есть
Поиск 0
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 0
Есть
Запись разговоров 0
Есть
Отслеживание поведения клиента 0
Есть
Переадресация 0
Есть
Источники трафика 0
Есть
Статистика 0
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 0
Есть
IVR 0
Есть
Очередь звонков 1
Есть
Переадресация 0
Есть
Количество сотрудников 0
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене 0
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам 0
Есть
Перехват звонков 1
Есть
Организация групп 1
Есть
Внутренние номера 0
Есть
Бесплатная связь внутри сети 0
Есть
Интеграция чужих номеров 0
Есть
Доступ через общие шлюзы 0
Есть
Персональные шлюзы 0
Есть
Автоответчик 0
Есть
Работа с факсами 0
Есть
Запасные маршруты 1
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN 0
Есть
Аутентификация по АОН 0
Есть

Колл-центр

Статусы оператора 0
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть
Конструктор IVR 0
Есть
Выгрузка разговоров 0
Есть
Автоотправка записей на email 0
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 0
Есть
Динамическая подмена номеров 0
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 0
Есть
Подмена по географии В зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона 0
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 0
Есть
Подключение номеров сервиса 0
Есть
Подключение собственных номеров 0
Есть
Отчёты 0
Есть
API 0
Есть
Webhooks 0
Есть
Тегирование звонков из интерфейса 0
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню 0
Есть
Передача звонков на SIP 0
Есть
Передача звонков на номер 0
Есть
Блокировка подмены по IP 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 7
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 5
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов Ringostat и Hive

Отзывы о Ringostat и Hive

RingostatRingostat

Оптимальное решение для аналитики звонков

Плюсы:

1. Возможность выбрать подходящий вариант отслеживания: статика, динамика, комбинированное отслеживание звонков.

2. Отчеты по статусам звонков (в т.ч. передача статусов в Google Analytics) - не принятые звонки, повторные и т.д.

3. Наличие API и готовых интеграций с сторонними сервисами (Alytics, Roistat и т.д.)

Минусы:

Как и в любом другом сложном продукте случаются досадные глюки, которые впрочем оперативно устраняются.

Отличное сбалансированное решение для аналитики, которое с одной стороны закрывает задачу веб-аналитики (или сквозной аналитики) с другой дает солидный инструмент для анализа работы отдела продаж/call-центра. При грамотном использовании и первой и второй возможности затраты на инструмент могут окупаться в разы.

HiveHive

Отзыв о компании IPtelefon

Плюсы:

Оперативная доработка API, возможность реализации сложных схем, оперативная служба поддержки, недорогие тарифы.

Минусы:

Не всегда служба поддержки может реализовать сложную схему, без привлечения руководства компании. Но данная проблема решаема, если в случае проблем с реализацией на стороне службы поддержке - обратиться к руководству компании.

Хочу выразить огромную благодарность Тимуру Атаеву (Руководитель компании) и Сергею (разработчик), а так же Службе поддержки клиентов за оказание отличного сервиса и оперативную поддержку. Функционал системы позволил реализовать сложные механизмы на стеке GSM-IP-CRM, которые позволили значительно повысить безопасность бизнеса, повысить контроль за сотрудниками и автоматизировать определенные бизнес-процессы, чтобы было бы невозможно, если бы не уникальные технологии компании IPtelefon. Готов рекомендовать данную компанию, как надежную и крайне клиентоориентированную, что выгодно отличает ее от конкурентов.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!