Сравнение сервисов Ringostat и AdHands

Сравнение Ringostat и AdHands
Почему Ringostat побеждает AdHands по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Ringostat

от Ringostat
(2 отзыва)

Сервис коллтрекинга для отслеживания звонков с сайта до уровня каждого посетителя. Определяет источники переходов вплоть до ключевых слов и рекламных объявлений.

AdHands

от ООО «Рекламные Платформы»
(0 отзывов)

Сервис для управления показами медийной рекламы и анализа рекламной статистики.

Сервис коллтрекинга для отслеживания звонков с сайта до уровня каждого посетителя. Определяет источники переходов вплоть до ключевых слов и рекламных объявлений.

Сервис для управления показами медийной рекламы и анализа рекламной статистики.

Подробное описание

RingostatRingostat

Ringostat — это call tracking, который отслеживает звонки с сайта до уровня каждого посетителя, определяя источники переходов до ключевых слов и объявлений в контекстной рекламе. Ringostat оптимизирует рекламные кампании, что позволяет повысить продажи, а также улучшить качество работы операторов или консультантов, работающих с клиентами.

Ключевые возможности/преимущества:

  • Определение конкретной рекламной кампании, объявления и ключевого слова, а не только источников перехода на сайт позвонившего клиента.
  • Подробная аналитика посещений посетителя до момента совершения звонка, включая также мультиканальные последовательности.
  • Определение номера, клиентов которые звонят.
  • Удобные схемы переадресации звонков на различных менеджеров.
  • Запись разговоров с клиентами.
  • Функция Callback в виде всплывающего окна для запроса обратного звонка.
  • Интеграция с корпоративными приложениями, системами аналитики и CRM.
  • Подключение SIP номеров вне зависимости от географии.
AdHandsAdHands

AdHands — это сервис, созданный для управления баннерными размещениями и сбора рекламной статистики с различных внешних систем с ее последующим детальным анализом. AdHands подключается к контекстным, таргетированным, аукционным и другим системам напрямую по API и регулярно забирает всю статистику — по показам, кликам, CTR, расходам и прочим показателям.

В дополнение к этому в AdHands можно вести детальную postclick-аналитику с помощью собственного счетчика сервиса, либо импортируя данные из Google Analytics. Это позволит анализировать количество конверсий, их стоимость, число заказов, средний чек, ROI и другие метрики — и всё это по каждому каналу продвижения с точностью до объявления.

AdHands пригодится всем, кто занимается активным интернет-продвижением: маркетологам, специалистам рекламных агентств и их клиентам, прямым рекламодателям, а также издателям и вебмастерам.

Возможности AdHands:

  • Управление медийными размещениями.
  • Делегирование издателем рекламных мест агентству или рекламодателю.
  • Настройка временных и географических профилей медийных кампаний.
  • Медиапланирование.
  • Подключение по API и сбор статистики кампаний из множества рекламных систем: Яндекс.Директа, Яндекс.Маркета, Google Adwords, вКонтакте, MyTarget, Criteo и пр.
  • Postclick-аналитика, учет конверсий и транзакций электронной торговли, оценка рентабельности вложений в рекламу (ROI).
  • Анализ звонков благодаря интеграции с сервисом коллтрекинга CoMagic.
  • Генерация отчетов о ходе рекламных кампаний с последующей их регулярной рассылкой на e-mail.
  • Гостевой доступ к статистике для клиентов рекламного агентства.

Цены

RingostatRingostat
Минимум 2 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Доступен пробный 14-дневный период. Сервис стоит от 2500 до 10200 руб./месяц.

AdHandsAdHands
Минимум 2 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги

Специалистам по рекламе:

Не менее 3 000 рублей

Тариф рассчитывается по формуле:

Σ = 0,7*(Показы/1000) + 25*(Клики/1000).

Рекламным площадкам:

Не менее 2 000 рублей

Тариф рассчитывается по формуле:

Σ = 0,1*(Показы/1000)

Σ — размер лицензионного платежа за отчетный период в рублях

Интеграции с другими сервисами

RingostatRingostat
LPGeneratorLPGenerator
AlyticsAlytics
amoCRMamoCRM
KISSmetricsKISSmetrics
Google AnalyticsGoogle Analytics
Q-pageQ-page
AdHandsAdHands
Google AnalyticsGoogle Analytics

Возможности

Веб-аналитика

Отслеживание источников
Есть
Есть
Отслеживание навигации
Нет
Есть
Отслеживание конверсий
Нет
Есть
A/B-тестирование
Нет
Есть
Отслеживание времени пребывания
Есть
Нет
Отслеживание ключевых слов
Есть
Есть
Сегментация аудитории
Нет
Есть
Таргетинг
Нет
Есть
API
Есть
Есть

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Распределение звонков
Есть
Статистика
Есть
Уведомления
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
IVR
Есть
Переадресация
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
Интеграция чужих номеров
Есть
Голосовая почта
Есть
Автоответчик
Есть
Запасные маршруты
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Запись разговоров
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть
Переадресация
Есть
Источники трафика
Есть
Статистика
Есть

Биллинг и счета

Выставление счетов
Есть
Учёт расходов
Есть
Поддержка валют
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров
Есть
Динамическая подмена номеров
Есть
Комбинированная подмена номеровВ зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена.
Есть
Подмена по географииВ зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона
Есть
Подмена одновременно нескольких номеровФункция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер.
Есть
Подключение номеров сервиса
Есть
Подключение собственных номеров
Есть
Отчёты
Есть
API
Есть
Webhooks
Есть
Тегирование звонков из интерфейса
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню
Есть
Передача звонков на SIP
Есть
Передача звонков на номер
Есть
Блокировка подмены по IP
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English, Украинский
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Ringostat
Да, мне подходит Ringostat
Нет, мне всё равно нравится Ringostat
Баллы: 0
или
AdHands
Да, мне подходит AdHands
Нет, мне всё равно нравится AdHands
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Ringostat и AdHands

RingostatRingostat
AdHandsAdHands

Отзывы о Ringostat и AdHands

RingostatRingostat
Плюсы:
1. Возможность выбрать подходящий вариант отслеживания: статика, динамика, комбинированное отслеживание звонков.
2. Отчеты по статусам звонков (в т.ч. передача статусов в Google Analytics) - не принятые звонки, повторные и т.д.
3. Наличие API и готовых интеграций с сторонними сервисами (Alytics, Roistat и т.д.)
Минусы:
Как и в любом другом сложном продукте случаются досадные глюки, которые впрочем оперативно устраняются.

Отличное сбалансированное решение для аналитики, которое с одной стороны закрывает задачу веб-аналитики (или сквозной аналитики) с другой дает солидный инструмент для анализа работы отдела продаж/call-центра. При грамотном использовании и первой и второй возможности затраты на инструмент могут окупаться в разы.

+ |  +1  |
Плюсы:
1. Вся статистика по звонкам в Google Analytics, что особенно важно при оценке платных каналов трафика:
http://img.netpeak.ua/lakode/145890999702_kiss_31kb.png
2. При использовании динамического колтрекинга - отличная статистика по звонкам в разрезе кампаний, групп, объявлений и ключевых слов.
Нужно понимать, что данные без аналитики звонков всегда являются "урезанными".
Так, например, одна кампания может не фиксировать заявок с сайта, однако будет лидером по количеству звонков.
Потому выводы об отключении какой-то кампании, особенно если бюджеты высоки, должны быть сделаны на основании полноценной выборки конверсий (в т.ч. и звонков).
Без call tracking'а такой выборки просто не получить.
3. Действительно приятный интерфейс, возможность кастомизации отчетов, удобные алерты о пропущенных:
http://img.netpeak.ua/lakode/145891063813_kiss_134kb.png
Минусы:
Постоянно развиваются и максимально прислушиваются к своим клиентам, потому жаловаться действительно не на что)

По своему личному опыту скажу, что невозможно эффективно управлять контекстной рекламой без call tracking - это касается как и ecommerce, так и b2b услуг.
Относительно невысокая стоимость, толковый саппорт, интересные инсайды на блоге.
Рекомендую.

+ |  0  |
AdHandsAdHands

Нет никаких отзывов от пользователей AdHands.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Ringostat
Да, мне подходит Ringostat
Нет, мне всё равно нравится Ringostat
Баллы: 0
или
AdHands
Да, мне подходит AdHands
Нет, мне всё равно нравится AdHands
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!