Сравнение сервисов RingCloud и Виртуальная АТС МегаФон

RingCloud (сервис закрыт)

от Ringcloud
(Нет отзывов)

Сервис в виде виртуальной АТС с быстрой логикой распределения, статистикой, переадресацией, приветствиями и др.

Виртуальная АТС МегаФон

от МегаФон
(38 отзывов)

Единая Виртуальная АТС для офисной и мобильной связи. Подключение и контроль настольных и мобильных телефоны сотрудников организации.

Сервис в виде виртуальной АТС с быстрой логикой распределения, статистикой, переадресацией, приветствиями и др.

Единая Виртуальная АТС для офисной и мобильной связи. Подключение и контроль настольных и мобильных телефоны сотрудников организации.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

RingCloudRingCloud
Минимум 465
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 465 рублей в месяц.
Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон
Минимум 1,000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Доступна возможность бесплатного тестирования Виртуальной АТС в течение 7 дней. Простые тарифы от 1000 рублей в месяц за 7 сотрудников. Дешевле большинства схожих решений. Бесплатные FMC и переадресация на подключенные к ВАТС SIM-карты МегаФон. Бесплатное приложение для Android и iOS.

Интеграции с другими сервисами

RingCloudRingCloud
Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон
RoistatRoistat
МегапланМегаплан
TelegramTelegram
GincoreGincore
ПланФиксПланФикс
РосБизнесСофт CRMРосБизнесСофт CRM
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
OneBoxOneBox
Альфа CRM 2.0Альфа CRM 2.0
RetailCRMRetailCRM
Бизнес.Ру (Класс365)Бизнес.Ру (Класс365)
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
EnvyCRMEnvyCRM
Клиентикс CRMКлиентикс CRM
U-ON.TravelU-ON.Travel
ОмнидескОмнидеск
INTRUMINTRUM
ЮздескЮздеск
ProfitbaseProfitbase
Простые звонкиПростые звонки
Real Estate CRMReal Estate CRM
Автошкола-КонтрольАвтошкола-Контроль
SalesMaxSalesMax
StecRealtyStecRealty
RamexRamex
S2 (SalesapCRM)S2 (SalesapCRM)
1C:Fresh1C:Fresh
PrimeGatePrimeGate
1С:Управление нашей фирмой1С:Управление нашей фирмой
SalesPlatformSalesPlatform
YCLIENTSYCLIENTS
SugarCRMSugarCRM
ClickClientClickClient

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров 18
Есть
Есть
Работа с разных устройств 12
Нет
Есть
Распределение звонков 7
Есть
Есть
Статистика 12
Есть
Есть
Уведомления 13
Есть
Есть
Работа с СМС 6
Нет
Есть
Поиск 5
Нет
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 2
Есть
Есть
IVR 3
Есть
Есть
Очередь звонков 4
Есть
Есть
Переадресация 3
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 0
30
Неограниченно
Количество сотрудников 2
100
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене 0
Нет
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам 2
Нет
Есть
Перехват звонков 3
Нет
Есть
Организация групп 1
Нет
Есть
Внутренние номера 1
Нет
Есть
Бесплатная связь внутри сети 4
Нет
Есть
Интеграция чужих номеров 5
Нет
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 2
Нет
Есть
Работа с факсами 1
Нет
Есть
Запасные маршруты 2
Нет
Есть
FMC Создание единой сети офисных и мобильных телефонов с общим планом короткой нумерации. Позволяет созваниваться напрямую по коротким внутренним номерам сотрудникам из офисов разных регионов страны или мира, в том числе без офисной АТС. 4
Есть
BLF Позволяет отслеживать текущее состояние линий других абонентов в реальном времени и перехватывать вызовы для других абонентов. 0
Есть
REST API Способ взаимодействия между АТС и средствами других разработчиков. Помогает получать и записывать данные. 1
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 40
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 20
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 68
Нет
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 36
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 46
Нет
Есть

Общие

Платформы 13
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание 8
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 6
Русский
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов RingCloud и Виртуальная АТС МегаФон

RingCloudRingCloud
Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон

Отзывы о RingCloud и Виртуальная АТС МегаФон

RingCloudRingCloud

Нет никаких отзывов от пользователей RingCloud.

Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон

Отвратительно

Плюсы

-цена

-бренд мегафон ( хотя их поддержка заявила, что эту услугу Виртуальная АТС обслуживает другая организация и мегафон к ней отношение не имеет, поэтому если будете звонить в тех.поддержку вам ничего сразу не скажут, а только зарегистрируют обращение )

Минусы

-надежность

-качество сервиса

-техподдержка

За почти год работы с виртуальной АТС мегафона было не менее 5 аварий с их стороны, по крайней мере они это так объясняют, после постоянных и многочисленных обращений к ним. Телефон постоянно не доступен или идут просто сбросы звонков.

Также ушло несколько недель на переписку с техподдержкой, чтобы у нас определялся прямой номер ( купленный у мегафона ), при исходящих звонках клиентам. Долго нам доказывали, что они не могуn это технически реализовать и гарантировать.

Держит только номер телефона, который был куплен у мегафона, и с переходом на другого оператора возникнут сложности и дополнительные расходы с переадресацией.

Когда компания вкладывает деньги в рекламу и звонки не проходят по вине сервиса IP-телефонии, кто будет компенсировать эти потери? Мегафон приносит только извинения, не более. Зачем нужны все эти отчеты, интеграции с CRM, записи звонков, если не работает нормально и надежно основная функция ?

Который день не работает часть номеров,

Плюсы

До сентября 2016 было все отлично - номера работали, все было окей! Интуитивно понятный интерфейс, легко работатью

Минусы

С октября 2016 начались проблемы - непонятные звонки на телефон, якобы с внутренних телефонов а после нового года вообще часть телефонных номеров не работает и никакого отклика от техподдержки уже третий день!!!

Если в течение суток не исправится ситуация - меняю провайдера!

Виртуальная АТС просто отвратительная.

Плюсы

Приемлемая цена

Минусы

- Помощи с настройкой не ждите

- Техническая поддержка по факту отсутствует

- Работает нестабильно, приходится начинать утро с проверки связи и в течении дня звонить самому себе

- Может внезапно просто перестать работать и вам никто не дозвонится

Техническая поддержка по факту не работает вообще, в нее практически невозможно дозвониться, а когда дозваниваешься тебя выслушивают и обещают "перезвонить через час", ни через час, ни через 2, ни через 5 никто вам естественно перезванивать не будет. Звонишь еще раз чтобы узнать как там с решением проблемы, а у тебя спрашивают: "В чем у вас проблема?", ты еще раз рассказываешь в чем проблема, тебе обещают перезвонить "через час" и так по кругу. Решить какую-то проблему на обычной горячей линии нельзя, вообще никакую, вам не подскажут даже баланс вашего лицевого счета по 8800, вам предложат оставить заявку, на которую вроде как должны ответить в течении 3-х суток (но не факт).

Еще ВАТС может внезапно перестать работать, т.е. клиенты вам просто не смогут дозвониться, если такая ситуация произойдет в выходной, то шанса решить проблему нет. У вас не работает 8800, не работает городской номер, не работает личный кабинет, на телефон техподдержки ВАТС вы не дозвонитесь, а на горячей линии вам предложат оставить заявку или приехать в офис в рабочий день.

Совершенно сырой продукт

Плюсы

Внятный интерфейс

Минусы

99% данного продукта

Подключали 3 раза в 2016 году. Последний раз в октябре. За 9 месяцев ничего не сделали.

Я лично разобрался аюв системе иинашел ошибки а в течении 3х месяцев рассказывал им где они находятся и доказывал что я не идиот. Да частично признали и исправили. Но главные проблемы так и остались.

Пропущенные звонки постоянны. Клиент слушает гудки, а телефоны молчат.

Те кто говорит что звонки приходят - 100% не мониторят свои отделы продаж и ВАТС.

Что касается доступа менеджеров к записям, не знаю. У меня менеджеры просто носят телефон с собой и отвечают на звонки.

Плохо то что фиксируются прямые звонки на мобильный телефон сотрудника без возможности включения и выключения этой функции.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

RingCloud

Вы выбрали

Виртуальная АТС МегаФон

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!